Сравнительная характеристика зимних шин Hankook, «Гудиер», «Нордман» и «Данлоп»по разным критериям: определяемся с выбором


«Ханкук» или «Гудиер»: что лучше

«Хэнкук»– южнокорейский производитель с филиалами в странах Европы и США. Компания производит шины для легковых, спортивных, грузовых автомобилей, а также автобусов и миниавтобусов. Год основания –1941.

Инновации:

  • технология динамического прохождения поворотов на высокой скорости;
  • снижение сопротивления качению для снижения расхода топлива; расширение протектора для хорошего сцепления;
  • разработка шин с переменной структурой протектора для большой движущей силы (позволяет ездить по бездорожью и даже в пустыне);
  • концепт покрышек для езды по пересеченной местности с дополнительным дорожным просветом;
  • технология водоотталкивания для повышения устойчивости на дороге.

Шина Hankook

Goodyear – американский международный производитель. Ориентируется на продукции для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, гоночных машин.

Инновации:

  • технология автоматического устранения проколов до 5 мм без необходимости извлечения причины;
  • способ изготовления резины, позволяющий снизить уровень шума на 50%;
  • запатентованная технология трехмерных ламелей, увеличивающая жесткость и устойчивость продукции;
  • способ укорачивания тормозного пути на мокрой дороге.

Goodyear начали разработку покрышек для космических аппаратов.

Какие шины выбрать: «Ханкук» или «Гудиер»

Специалисты «Ханкук» предлагают автомобилистам модели зимних шин для разных условий:

  • регионов с сильными снегопадами, низкими температурами;
  • управления по обледенелым трассам (разработан особый рисунок на покрышках).

Основные характеристики:

  • в составе резины много каучука – она остается мягкой при низких температурах;
  • дополнительные вырезы на протекторе обеспечивают проходимость на заснеженных дорогах;
  • особый рисунок позволяет легко управлять автомобилем на бездорожье.


Резина Hankook

Специалисты «Гудиера» делают акцент на инновациях. Основные характеристики:

  • низкий уровень шума благодаря собственной технологии;
  • устойчивое поведение на дороге (удалось достичь уменьшения тормозного пути);
  • сохранение хорошего сцепления на мокрой дороге;
  • специальная резиновая смесь обеспечивает эластичность;

В рисунке протектора много граней для безопасного вождения зимой.

Какие шины популярнее

Частично на вопрос о том, лучше зимняя резина «Ханкук» или «Гудиер», помогает ответить уровень их популярности. Обе компании заслужили внимание водителей благодаря хорошему качеству продукции. Но держат более высокую планку. У них на 10% положительных отзывов больше.

Какие шины выбирают автовладельцы

Покупатели чаще склоняются к Hankook. Пользователи отмечают высокую износоустойчивость и управляемость шин. Для большинства водителей лучше зимняя резина«Ханкук», чем «Гудиер».

Немного истории компании Kumho

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Kumho Tyres – это южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции в шинной индустрии. Первоначальная цель создания фирмы – производство транспорта. Основатель компании – Ин-Чун Парку прошел трудный путь, чтобы добиться процветания своей корпорации.

Когда прошли тяжелые годы войны, фирма Парку была разрушена, но впоследствии восстановлена. Ежегодно компания производит более 35 миллионов покрышек.

Дата следующего основания ее пришлась на 1961 год. Создана организация была в городе под названием Гвангъю. Специализируется она на создании и разработке автомобильных покрышек. Вскоре информация о фирме распространилась среди широких кругов любителей безудержных гонок.

Читать также: Инструмент для установки маслосъемных колпачков

Сравним: липучка Bridgestone или шипы Hankook

«Бриджстоун» – японская компания, которая производит шины для разных классов автомобилей. Она отдельно выпускает продукцию для спортивных машин. Производитель завоевал доверие покупателей благодаря собственным разработкам. Одна из последних новинок – высокие узкие покрышки из качественной резиновой смеси. Сильная сторона зимних моделей – правильное расположение шипов и инновационный состав для преодоления скольжения.

Какие шины выбрать

В холодных регионах без большого количества снега предпочтение отдают . Резина «Хэнкук» – помощник в краях, где передвижения затрудняют частые заносы и даже сугробы.

Особенности «Бриджстоун»:

  • агрессивный рисунок для безопасной езды по заснеженным и покрытым льдом дорогам;
  • состав резины позволяет ей не твердеть при отрицательных температурах;
  • оптимальное расположение шипов способствует легкому торможению и контролю при поворотах и на трудных дорогах;
  • усиленный шип некоторых моделей обеспечивает крепкую фиксацию;
  • в-образный рисунок улучшает управляемость на льду.


Bridgestone

Водитель выбирает покрышки в зависимости от манеры езды и климата в своем регионе. Поэтому для каждого автовладельца лучше зимняя резина или «Ханкук», или «Бриджстоун».

Какие шины популярнее

«Бриджстоун» уступает конкуренту на несколько баллов в рейтинге популярности. В автомобильных блогах, чатах и сервисах чаще упоминают шины Hankook, как идеальный вариант для зимы.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Бриджстоун»

В рейтинге владельцев автомобилей Hankook занимает позицию на пять ступеней выше. Покупатели хорошо оценивают износоустойчивость продукции. Шум и управляемость – выше среднего.

Зимняя резина «Нордман» или «Ханкук»

Шины Nordman производит компания из Финляндии. Бренд выпускает покрышки с 1932 г. Первая зимняя модель вышла на рынок в 1934 году. Производитель сосредоточен на выпуске продукции для сложных климатических условий: заснеженные дороги, резкая смена температур, обледенение.

Основные инновации:

  • технология Nokian Cryo Crystal для улучшения качества сцепления;
  • зимний индикатор износа – концепция для безопасной эксплуатации (цифры на протекторе постепенно стираются; водитель видит, сколько мм осталось до полного износа);
  • решение Silent Groove Design для комфортной езды и снижения уровня шума.


Nordman

Компания признала, что многолетние рекордные результаты тестов удалось достичь нечестным способом – предоставлением для тестирования модификационных моделей, которые не идут на продажу.

Какие шины выбрать: Nordman или Hankook

Чтобы понять, лучше зимняя резина «Нордман» или «Ханкук», нужно оценить особенности финской марки:

  • низкий уровень шума благодаря полукруглым углублениям на протекторе;
  • безопасная эксплуатация с возможностью следить за степенью изношенности покрышки;
  • хорошее сцепление с дорогой, быстрое торможение из-за концепции Nokian Cryo Crystal (в составе резины кристаллообразные частицы, которые действуют как шипы);
  • двойная ошиповка улучшает сцепление и обеспечивает безопасность при езде по льду.

Какие шины популярнее

«Нордман» значительно уступает по популярности бренду«Ханкук». Его используют как более доступную замену. Автошины второй компании менее износоустойчивы, слишком мягкие сбоку.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Нордман» или «Ханкук»

Если дороги покрывает лед или снег, водители выбирают чаще «Хэнкук». Модели этого производителя более надежны при разных погодных условиях. Хотя, согласно отзывам о «Нордман», продукт этого бренда отличается длительной эксплуатацией.

Выводы: что лучше Kumho или Dunlop?

Отвечая на вопрос, что лучше Kumho или Dunlop, важно учесть их основные характеристики,


особенности, достоинства и недостатки. Немалое значение отдается и реальным отзывам. Судя по вышеприведенной информации, можно понять, что каждая из марок по-своему уникальна. То, что есть у одной, нет у другой и наоборот.

Между Kumho и Dunlopесть как сходства, так и различия. Но отзывы доказывают, что в мире имеются сторонники как первой, так и второй марки шин.

Словом, шины этих фирм в равной степени хороши, победителя между ними определить невозможно.

Желаем вам успехов в приобретении качественной, а, главное, полезной авторезины!

Минусы Скромная проходимость в глубоком снегу Минусы Сложное управление разгоном на зимней дороге

Pirelli Лучшие поперечные свойства на льду Плюсы Понятная управляемость Плюсы Скромный расход топлива Плюсы Низкий уровень шума

Минусы Слабые тормоза на снегу и асфальте, а также продольные сцепные свойства на льду Минусы Низкая проходимость в глубоком снегу Минусы Замечания по плавности хода и курсовой устойчивости на заснеженной дороге Dunlop +Поведение на асфальте +Уровень шума

Минусы Претензии к боковой устойчивости на снегу

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

Читать также: Denso каталог свечей зажигания

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.


Решили обратить внимание на шипованный вариант? Живете в глубинке, где редко чистят дороги? Направление выбрано правильно – именно для таких условий предназначена шиповка. Однако на этом этапе вопрос еще не решен. Все только начинается.

Начиная выбирать шины из большого ассортимента без каких-либо рекомендаций, можно легко запутаться. Поэтому многие автолюбители часто просматривают рейтинг зимней шипованной резины и, как правило, последние обзоры.

Оценки владельцев демонстрируют реальные возможности конкретной покрышки в повседневных условиях. Следует также заострить внимание на том, что разная зимняя шипованная резина и отзывы будет иметь разные – в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации.

Какая зимняя резина лучше: «Ханкук» или «Данлоп»

Покрышки «Данлоп» – результат взаимодействия немецких и японских специалистов. Производство налажено на территории Европы. Более 70% акций принадлежат .

Инновации:

  • Технология шумозащиты. Снижает уровень звука до 50%. Внутрь шины встраивают слой пенополиуретана.
  • Multi Blade System. Производитель использует несколько типов рисунков для зимних моделей для разных покрытий дороги.
  • Усиленная боковая часть покрышки.


«Данлоп»

Если транспорт оснащен системой TPMS, для него можно приобрести инновационную покрышку, которая позволяет проехать 50 миль после прокола.

Какие шины выбрать

«Данлоп» предназначены для экстремальной зимы и мокрых дорог. Владельцы отмечают хорошую управляемость. Но по оценкам экспертов, продукция Hankook выигрывает по ряду показателей.

Особенности Dunlop:

  • низкий уровень шума благодаря защите и слою пенополиуретана;
  • износостойкость и управляемость на поворотах, которой удалось достичь усилением боковины;
  • разные рисунки для каждого типа дороги.

Какие шины популярнее

Зимняя резина от «Хэнкок» популярна среди автомобилистов (в сравнении с «Данлоп»). Владельцы машин активно обсуждают характеристики продукции на разных ресурсах.

Какие шины выбирают автовладельцы: «Ханкук» или «Данлоп»

«Ханук» занимает более высокие строчки, чем «Данлоп». Покупатели отмечают низкий шум, хорошую устойчивость и управляемость.

Некоторые отличия шин Kumho от Dunlop

Как шины Kumho, так и шины Dunlop разделили между собой средний ценовой сегмент. Однако шины марки Dunlop оказались более популярными на отечественном рынке. Исходя из цены, то покупатели больше предпочитают шины торговой марки Dunlop.

Читать также: Устройство полного привода киа соренто

Универсальные покрышки Dunlop с легкостью выносят бездорожье. А вот шины бренда Kumho могут похвастаться удивительными ходовыми характеристиками и повышенным уровнем износоустойчивости.

Таким образом, существенной разницы между шинами двух этих марок нет. Все зависит от ваших вкусовых предпочтений и назначения резины.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]