Шумоизоляция приоры хэтчбек — это необходимость

1.Полная шумоизоляция Приоры в Москве — стоимость 2.Задача: установка звукоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold» 3. Виброизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Лада Приора фото 4.Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»

5.Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold» по цене от 29. тысяч рублей

Авто пригнали с жалобами на посторонние шумы в хэтчбеке ваза, которые его сильно раздражали, а также на неприятный лязг при захлопывании дверей. Владельца автомобиля устроила полная шумоизоляция Приоры по тарифу «Gold». Дополнительно он попросил сделать оклейку торпедо и спросил, сколько это стоит. Ответ – услуга не входит в стоимость и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция Лада Приора седан своими руками

Вступление

Проблема надоедливых скрипов и дребезга при движении знакома практически любому владельцу отечественного авто. Чтобы сохранить свои нервные клетки и ушные перепонки, водителям нередко приходится знакомиться с понятием шумоизоляция. Приора седан в этом плане не стала исключением из правил.
Особенно противными становятся вибрации, скрипы и шум гравия под колесами при езде на шоссе. Не менее больная тема — это звуки из моторного отсека и скрип дешевого пластика торпедо. К сожалению, обесшумку нельзя назвать панацеей, ведь в данном вопросе есть масса деликатных нюансов, про которые вам едва ли расскажут специалисты сервисного центра.

Самостоятельная шумоизоляция Лада Приора. Основы.

Самостоятельная работа по уменьшению шума Приоры в частности, как и любого другого автомобиля, проводится при помощи двух основных материалов:

  • вибропласт. Обычно продается в листах размером 75*53 см. Для автомобиля оптимальной будет толщина 2,2 мм. Используется как материал для гашения вибраций корпуса;

Шумопоглащающий материал (вибропласт)

  • сплэн. Клеится поверх вибропласта и используется как шумоизолятор. Толщина листа в 8 мм. будет оптимальной.

Обычно шумоизоляция приоры седан своими руками идет по стандартной схеме.

Оценивается фронт работ с точки зрения того, какие шумы вас больше всего раздражают: подкапотные, из моторного отсека, дождевые и пр. Если комплексно подходить к вопросу обесшумливания Приоры, необходимо проклеить следующие места:

  • крышку капота за исключением несущего каркаса;
  • арки;
  • локеры;
  • двери;
  • пол салона;
  • крышу;
  • место под запаску в багажнике;
  • багажник за исключением лонжеронов и верхней части стаканов;
  • крылья;
  • крышку багажника аналогично крышке капота;
  • установка дополнительных уплотнителей для дверей.
  • шумоизоляция торпедо;
  • шумоизоляция моторного отсека.

Процесс обесшумки торпедо Приоры со снятием весьма трудоемкий. Без снятия можно просто поклеить все места стыка пластика моделином, а особенно большие щели битопластом. В прочем, если вы озадачились также вопросом шумоизоляции моторного отсека, то от снятия торпедо все равно никуда не деться.

Что дает шумоизоляция приоры седан своими руками

Во-первых, это, конечно же, экономия весьма приличной суммы денежных средств. Ведь речь идет о десятках тысяч рублей, когда в технологии работы, все же, при большом желании может разобраться каждый. Справедливости ради заметим, что процесс крайне трудоемкий, если подходить к нему комплексно.

Двери станут заметно тяжелее, но будут куда приятнее закрываться!

Проклеивание дверей салона

Во-вторых, шумоизоляция дает приглушенный звук, металл авто, не покрытый шумоизоляционным материалом, звучит громко и звонко. Исчезают внешние шумы, но более выразительными становятся внутренние. Шумоизоляция пола избавляет от гула асфальта и ударов при езде по неровностям. На больших скоростях, когда едешь по трассе, не глядя на спидометр, может показаться, что Приора движется со скоростью меньше километров на 30 от реальной.

Шумоизоляция крыши позволит сделать звуки капель дождя более приглушенными. Очень часто бывало, что при хороших осадках не было слышно даже музыку в салоне. Увы, обесшумка не есть панацеей от всех бед и тут есть свои “подводные камни”. И виновата даже не сама Приора, а технические нюансы работ.

  • увеличивается вес автомобиля. Всего 1 лист вибропласта весит 1,5 кг. Если подойти к делу с достаточным энтузиазмом, Приора может прибавить в весе до 50 кг. Это непременно отразится на разгоне и торможении;
  • крайне трудоемко, желательно делать с помощником;
  • затратно даже просто по материалам, когда все работы выполняются своими руками;
  • постепенно вы привыкаете к новой шумоизоляции и вновь становится ощущение, что ее нет.

Шумоизоляция дверей Приора: порядок выполнения работ

Водитель во время поездки должен чувствовать себя удобно и комфортно. Это делает поездку более безопасной. Отечественный автопром еще не имеет такого уровня качества, при котором нет необходимости делать какие-то доработки в произведенной продукции. Например, шумоизоляция салона Лады нуждается в улучшении. Улучшить акустику в машине, имеет смысл сразу после ее покупки.

Улучшение комфорта в автомобиле

Шумоизоляция салона обычно делается специалистами, которые работают на станциях технического обслуживания. Однако, ввиду того, что такая работа особой сложности не представляет, часто ее производит сам владелец авто в собственном гараже. Лада Приора в значительной мере отличается по уровню комфорта от своих предшественниц. Например, моделей ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099, у которых во время движения присутствует существенный шум в салоне. У Лады Приора шум намного меньше, но все же достаточен, чтобы действовать на нервы находящихся в салоне пассажиров. Основным источником шума является вибрация металла. В салон автомобиля этот звук поступает от дверей.

В качестве шумоизоляции в Приоре устанавливается виброматериал. Он не дорогой, и хорошо поглощает звук. Шумоизоляция дверей избавляет водителя от дополнительной звуковой нагрузки. Это позволяет ему быть более внимательным, и лучше управлять транспортным средством. Хорошее качество звукоизоляции позволяет водителю меньше уставать во время пути, в результате чего он может преодолевать большие расстояния.

Шумоизоляция дверей в Приоре

Приора. Какой же счастливый обладатель авто, тем более отечественного, не хочет, чтобы он был лучше иномарки. Патриотизм — великое чувство, что заставляет нас брать наши, отечественные машины за такую цену (мнение сугубо автора статьи).

Видео о шумоизоляции дверей на Приоре

Сперва наперво мы рассмотрим пример установки в двери колонок не 13-го, стандартного радиуса для этой модели, а 16-го. В сочетании с шумоизоляцией звук должен получится — ам, конфетка. Все совсем не сложно. Вырезаем вставку из дерева, прессованного картона, МДФ, ДСП — материалов куча. На кузове, на самой двери намечаем будущее расположение дырок под саморезы и самой вставки. Дальше нам необходимо чуть-чуть расширить стандартную ячейку, а то магнит от колонки не войдет. Это делается обычными ножницами по металлу.

Также рекомендуем ознакомиться с материалами:

Далее шумоизолируем саму дверь. Все, что внутри двери подтягиваем, все, что звенит подкручиваем, ну и все в этом плане. Далее необходимо убрать штутную антикоррозийную обработку внутри дверей Приоры. Это можно сделать обычным растворителем. Вырезаем кусочки шумоизоляции, чтобы они проходили в прорези двери и клеим их.

Желательно клеить в теплую погоду, материал будет лучше гнуться и обладать более качественным свойством, принимать нужные нам формы. Средний расход полтора листа на дверь.

Оно того стоило! О безопасности автомобиля в материале: Краш-тест Лады Приоры.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада

Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы — это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..

Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:

Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:

  1. Устранить дребезги и скрипы
  2. Уменьшить шум от дороги
  3. Улучшить звучание акустики
  4. Изменить звук закрытия дверей в лучшую сторону

Общий план действий:

  1. Установить виброизолятор (визомат, вибропласт, БиМаст) на внешнюю сторону двери (обеспечим хорошее вибродемпфирование поверхности)
  2. Закрыть технические отверстия двери, используя виброизолятор.
  3. Шумоизоляцию (битопласт, изотон, акцент)/теплоизоляцию (сплен) уложить непосредственно на обшивку пластиковой двери.

Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

Шумоизоляция и теплоизоляция

STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.

Подготовка

1. Снять обивку и весь прилегающий пластик;

  • Первым делом снимаем плафон освещения и весь прилегающий пластмассовый блок с зеркалом заднего вида;
  • Откручиваем солнцезащитные козырьки;
  • Снимаем передние пластиковые накладки на стойки;​

снятие обшивки потолка

  • Осторожно снимаем панели боковых стоек;
  • Снимаем задние пластиковые панели со стоек;
  • Откручиваем ручки для пассажиров;
  • Вынимаем задние 3 клипсы.

Совет: обивка потолка хорошо вынимается через пятую дверь (дверь богажника)
2. Зачистить потолок от грязи, обезжирить подготовленную поверхность обычным растворителем и дать подсохнуть.

3. Заранее приобрести материалы, необходимые для шумоизоляции:

  • Виброизоляция – 3 листа, я использовал Бимаст Бомб (существует множество альтернатив);
  • БитоПласт – 2 листа;
  • СПЛЕН – 1.5 листа;
  • ножницы;
  • фен строительный;
  • твердый валик.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Шумоизоляция дверей (Приора)

Закупился я шумо и вибро изоляцией, вибро взял сильвер 2мм

из расчета два листа на дверь, может это и слишком тонкий материал, но я побоялся что провиснут двери. Звукоизоляция — изолонтейп 3004В фольгированная, два рулона и 3004В без фольги, тоже два рулона.

В общем все началось со снятия обшивки, процесс описывать не буду. Далее обмотал поролоном тягу, которая идет на «пипку» открытия и закрытия двери, ибо дребезжала она нереально.

Кстати вся идея проклейки дверей у меня возникла когда я первый раз сел за руль своего приорика, все гремело просто жуть, моя предыдущая машина (девятка 2003 года) гремела на много меньше. Но разве это причина отказываться от покупки хорошей машины, это ведь АВТОВАЗ — конструктор, к нему без молотка и напильника можно не подходить.

А теперь вернемся к теме сей записи) после того как замотал тягу начал очищать и обезжиривать внутреннюю часть двери. Для этого я использовал 92 бензин, хотел взять 646 растворитель, но побоялся что он сожжет краску. Получилось так

После этого начал резать виброматериал на куски, что бы они влазили в технологические отверстия и клеить на внутреннюю часть двери, воздух выглаживал пальцами через тряпку, валики не использовал и фен тоже, все итак хорошо клеилось.

Когда закончил с внутренней стороной, пролил дверь по кромке, каким то черным не засыхающим мовилем (откопал его у отца в гараже) с помощью шприца. Где то по 3 шприца на дверь. Затем этим же шприцем залил все механизмы внутри синтетическим маслом, помазал тросики стеклоподъемников, замки, дотянул гайки и перешел к заклейке технологических отверстий.

Далее со снятой обшивки открутил верхнюю часть, проклеил там все антискриповым материалом «Маделин», так же его я подложил под каждую клипсу крепления обшивки и дотянул все саморезы.

Вырезал по контуру обшивки звукоизоляцию изолонтейп 3004В фольгированную, и начал клеить ее на дверь (так же кусками), а по краю, там где обшивка имела контакт с железом двери наклеил полосу из материала изолонтейп 3004В без фольги. Вырезал места где клипсы входят в железо двери и смонтировал обшивку на место.

Фото с наклеенной звукоизоляцией я забыл сделать, но думаю это не страшно, там все просто как два пальца об асфальт.

Собственно почему я брал по два рулона фольгированного и не фольгированного изолонтейпа, да потому что хотел с фольгой наклеить на внешнюю часть двери, а без фольги подложить под обшивку, как второй слой, только хрен это все влезло, и поэтому пришлось обойтись одним слоем. А внутрь двери клеить звукоизоляцию я не решился, так как она по сути как поролон, и впитает всю влагу попавшую в дверь, что приведет к коррозии.

Во многих статьях по оклейке шумо и виброизоляции пишут что виброматериал необходимо греть феном и хорошо прикатывать к железу, но не написано почему! Еле раздобыл информацию об этом. А все делается для того, что бы виброматериал хорошо прилип и под ним было как можно меньше воздуха. Если воздух останется, то в воздушных пузырях будет скапливаться конденсат, что приведет к чему? Правильно! К коррозии!

Вот собственно и все! Результатом я остался очень доволен, пропали посторонние звуки в дверях, такие как дребезг, свист внутри двери, а главное стало тише, и это реально заметно! Ах да, двери закрываются на много тише и лучше, а ручки после того как помазал все механизмы стали очень мягкими и тихими. Если решитесь сделать тоже самое, не раздумывая делайте, оно того стоит!

Шумоизоляция пола Лады Приоры.

Штатной шумоизоляцией пол Приоры покрыт почти полностью, но она абсолютно не держится на кузове и соответственно не работает, поэтому ей грозит только полный демонтаж.

Очищаем и обезжириваем кузов перед монтажом материалов.

Приступаем к шумоизоляции салона Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3

. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем
М3
. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4

; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция дверей LADA Priora

Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!


Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей Приора своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.

Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:

  • Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
  • Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
  • Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
  • Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.

Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.

Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.

Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.

Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.

Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.

Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Правила нанесения шумоизоляции

Инструкция, по нанесению шумоизоляции одинакова, какой автомобиль вы бы не обрабатывали:

  • Подготовка поверхности под обработку начинается со снятия обшивки, заводской шумоизоляции и всего, что будет вам мешать работать
  • Затем, поверхность надо отмыть, если есть ржавчина, зачистить её и загрунтовать
  • После этого надо обезжирить поверхность
  • Теперь можно вырезать виброматериал, он всегда кладется первым, снимаете защитную пленку, прогреваете феном, прикладываете и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Виброматериал кладется внахлест, так защита будет эффективнее
  • Поверх виброизоляции клеится шумопоглотитель, либо шумоотражатель, все зависит от места обработки
  • Он самоклеящийся, наклеивается листами на все 100 процентов поверхности, нагрева он не требует (виброматериала достаточно наклеить 80-90 процентов от всей площади)
  • Антискрипные материалы наклеиваются в местах соприкосновения обшивки с металлом, и в местах соприкосновения элементов обшивки, вокруг рукояток

Обработка крыши

Начинать, особенно новичкам, рекомендуется с потолка, либо капота, где наклеивание гораздо проще:

  • Шумоизоляция крыши приоры начинается со снятия обшивки
  • Затем отмывание и обезжиривание поверхности, после чего накладывается виброизоляция

Нюансы тут будут следующие:

  • Удобнее клеить с помощником, чтобы он прогревал и подавал куски, затем придерживал, пока вы прикатываете материал к крыше
  • Толщину вибропоглотителя на крышу берут 2-3 миллиметра, а звукопоглотителя – 5 миллиметров, иначе от тяжести она может прогнуться

Виброизоляция крыши приоры

  • После шумоизоляции, возвращаете обшивку крыши на место

Капот

Нюансы обработки капота:

  • Виброизоляция кладется только в углубления (фото ниже), покрывать весь целиком – это просто тратить материал и время, эффект вы не заметите
  • А вот звукоотражающий материал, клеится одним куском, на всю поверхность, он же послужит и в качестве утеплителя
  • На капот рекомендуется материал с фольгированным слоем, так как это защитит его от воздействия температуры

Так клеится виброизоляция на капот, клеить больше нет необходимости

  • Под капотом находится перегородка, между мотором и салоном (моторный щит), он обрабатывается виброизоляцией, затем шумоотражателем, через него передается в салон гул и вибрации от двигателя, поэтому пропустить его обработку нельзя

Салон

Шумоизоляция багажника приоры хэтчбек выполняется совместно с обработкой салона, для этого:

  • Снимаются все коврики и кресла, а так же вся обшивка пола
  • Если присутствует подобие шумоизоляции – снимаете и выбрасываете

Совет: при разборке салона, рекомендуется запоминать или записывать последовательность действий, а крепеж лучше собрать в коробку, чтобы не потерять.

Обработка салона выполняется заодно с багажником

  • Затем, отмываете поверхности, пол салона – наиболее загрязненное место
  • Не забываем обезжиривать поверхность
  • Здесь, вибропоглотитель используется 5миллиметров минимум, а звукопоглотитель кладется 10-ти миллиметровый

Внимание: Не надо заклеивать крепежные отверстия, кронштейны и шпильки, иначе при сборке салона возникнут проблемы.

  • Приора шумоизоляция багажника хэтчбек имеет один нюанс, нишу под запасное колесо следует проклеивать более тонкими материалами, иначе колесо может не войти обратно
  • Колесные арки и передние и задние проклеиваются двойным слоем виброизоляции

Двери

Двери обрабатывают в три слоя:

  • Первым слоем кладется виброизоляция на филенку дверей, заводится небольшими кусками через технологические отверстия, наклеивается внахлест

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Вторым слоем, обрабатывается виброизоляцией наружная поверхность, при этом заклеиваются все технологические отверстия, для создания закрытого короба под колонки

Совет: прежде чем закрывать технологические отверстия, убедитесь в исправности работы стеклоподъемников и тяг.

Закрываем технологические отверстия, для создания закрытого короба

  • Третьим слоем клеите шумопоглотитель
  • Можно дополнительно проклеить обшивку двери шумопоглотителем изнутри
  • Места, где обшивка соприкасается с металлом дверцы, проклеиваете Маделином, а так же, Маделин клеится вокруг рукояток двери, чтобы исчезли скрипы
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]