Шумоизоляция капота LADA Priora своими руками, технология

Шумоизоляция на Лада Приора интересует многих автолюбителей, для которых важна не только безопасность, но и комфорт во время поездок. Находясь в машине, которая обработана качественными шумоизоляционными материалами, водитель и пассажиры могут наслаждаться каждой поездкой.

Уличные шумы, стук изношенных деталей подвески, звук работающего двигателя и другие факторы, влияющие на акустический комфорт, становятся намного менее ощутимыми. Но для того чтобы результат оправдывал ожидания, а деньги не оказались потраченными впустую, необходимо поручить шумоизоляцию Лада Приора опытным мастерам.

Достичь требуемого эффекта можно только при наличии должного опыта, профессиональных навыков и умений, а также при грамотном подборе материалов. Если Вам нужен достойный результат, обращайтесь в тех.

Пол

Пол автомобиля Лада Приора требует эффективной шумоизоляции, поскольку через него в салон проникает шум от колес, трансмиссии, двигателя и др. А при езде по проселочным грунтовым дорогам и легкому бездорожью днище может задевать сухая трава, из-за чего в салоне слышится характерное шуршание.

Чтобы все это не доставляло дискомфорта во время поездок, мы используем многослойную шумоизоляцию пола. Для первого слоя применяется упругий и эластичный материал STP Profi Plus. В качестве второго (промежуточного) слоя используется STP BlackTon, а третьим является STP NoiseBlock.

Такая трехкомпонентная структура гарантирует превосходное качество шумопоглощения. Под подушкой заднего сиденья закрепляют лист STP Aero+, обрезанный по заранее обозначенному контуру.

А есть ли необходимость

Если рассуждать о необходимости шумоизоляции в машине – разумеется она необходима:

  • Во- первых, комфорт и спокойное общение без повышения голоса
  • Во-вторых, великолепное звучание акустики
  • В-третьих, спокойствие за самочувствие и здоровье

Нет, мы не собираемся вас пугать не существующими опасностями, только факты:

  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление и раздражение, снижает рефлексы водителя
  • Приводит к сужению сосудов в организме, что вызывает ненужную нагрузку на ваше сердце
  • Со временем такая нагрузка вызывает стенокардию и даже инфаркт

Почему выбирают нас

Многие автолюбители уже воспользовались и остались довольны результатами. На то есть несколько причин.

  • Мы специализируемся исключительно на шумоизоляции, поэтому знаем об этом лучше, чем сотрудники широкопрофильных автомастерских.
  • Для работы мы используем только сертифицированные материалы из премиальной линейки STP.
  • Интерьер каждого автомобиля Лада Приора остается прежним, т. к. наши мастера бережно обращаются с заводской обивкой, сиденьями, пластиковыми элементами и др.
  • Мы выполняем поставленные задачи без опозданий, заранее сообщая клиентам конкретные сроки.

Звоните нам по контактному телефону или заказывайте обратный звонок, чтобы задать все интересующие вопросы.

Шумоизоляция дверей в Приоре

Приора. Какой же счастливый обладатель авто, тем более отечественного, не хочет, чтобы он был лучше иномарки. Патриотизм — великое чувство, что заставляет нас брать наши, отечественные машины за такую цену (мнение сугубо автора статьи).

Видео о шумоизоляции дверей на Приоре

Сперва наперво мы рассмотрим пример установки в двери колонок не 13-го, стандартного радиуса для этой модели, а 16-го. В сочетании с шумоизоляцией звук должен получится — ам, конфетка. Все совсем не сложно. Вырезаем вставку из дерева, прессованного картона, МДФ, ДСП — материалов куча. На кузове, на самой двери намечаем будущее расположение дырок под саморезы и самой вставки. Дальше нам необходимо чуть-чуть расширить стандартную ячейку, а то магнит от колонки не войдет. Это делается обычными ножницами по металлу.

Также рекомендуем ознакомиться с материалами:

Далее шумоизолируем саму дверь. Все, что внутри двери подтягиваем, все, что звенит подкручиваем, ну и все в этом плане. Далее необходимо убрать штутную антикоррозийную обработку внутри дверей Приоры. Это можно сделать обычным растворителем. Вырезаем кусочки шумоизоляции, чтобы они проходили в прорези двери и клеим их.

Желательно клеить в теплую погоду, материал будет лучше гнуться и обладать более качественным свойством, принимать нужные нам формы. Средний расход полтора листа на дверь.

Оно того стоило! О безопасности автомобиля в материале: Краш-тест Лады Приоры.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада

Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы — это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..

Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:

Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:

  1. Устранить дребезги и скрипы
  2. Уменьшить шум от дороги
  3. Улучшить звучание акустики
  4. Изменить звук закрытия дверей в лучшую сторону

Общий план действий:

  1. Установить виброизолятор (визомат, вибропласт, БиМаст) на внешнюю сторону двери (обеспечим хорошее вибродемпфирование поверхности)
  2. Закрыть технические отверстия двери, используя виброизолятор.
  3. Шумоизоляцию (битопласт, изотон, акцент)/теплоизоляцию (сплен) уложить непосредственно на обшивку пластиковой двери.

Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

Шумоизоляция и теплоизоляция

STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Шумоизоляция дверей (Приора)

Закупился я шумо и вибро изоляцией, вибро взял сильвер 2мм

из расчета два листа на дверь, может это и слишком тонкий материал, но я побоялся что провиснут двери. Звукоизоляция — изолонтейп 3004В фольгированная, два рулона и 3004В без фольги, тоже два рулона.

В общем все началось со снятия обшивки, процесс описывать не буду. Далее обмотал поролоном тягу, которая идет на «пипку» открытия и закрытия двери, ибо дребезжала она нереально.

Кстати вся идея проклейки дверей у меня возникла когда я первый раз сел за руль своего приорика, все гремело просто жуть, моя предыдущая машина (девятка 2003 года) гремела на много меньше. Но разве это причина отказываться от покупки хорошей машины, это ведь АВТОВАЗ — конструктор, к нему без молотка и напильника можно не подходить.

А теперь вернемся к теме сей записи) после того как замотал тягу начал очищать и обезжиривать внутреннюю часть двери. Для этого я использовал 92 бензин, хотел взять 646 растворитель, но побоялся что он сожжет краску. Получилось так

После этого начал резать виброматериал на куски, что бы они влазили в технологические отверстия и клеить на внутреннюю часть двери, воздух выглаживал пальцами через тряпку, валики не использовал и фен тоже, все итак хорошо клеилось.

Когда закончил с внутренней стороной, пролил дверь по кромке, каким то черным не засыхающим мовилем (откопал его у отца в гараже) с помощью шприца. Где то по 3 шприца на дверь. Затем этим же шприцем залил все механизмы внутри синтетическим маслом, помазал тросики стеклоподъемников, замки, дотянул гайки и перешел к заклейке технологических отверстий.

Далее со снятой обшивки открутил верхнюю часть, проклеил там все антискриповым материалом «Маделин», так же его я подложил под каждую клипсу крепления обшивки и дотянул все саморезы.

Вырезал по контуру обшивки звукоизоляцию изолонтейп 3004В фольгированную, и начал клеить ее на дверь (так же кусками), а по краю, там где обшивка имела контакт с железом двери наклеил полосу из материала изолонтейп 3004В без фольги. Вырезал места где клипсы входят в железо двери и смонтировал обшивку на место.

Фото с наклеенной звукоизоляцией я забыл сделать, но думаю это не страшно, там все просто как два пальца об асфальт.

Собственно почему я брал по два рулона фольгированного и не фольгированного изолонтейпа, да потому что хотел с фольгой наклеить на внешнюю часть двери, а без фольги подложить под обшивку, как второй слой, только хрен это все влезло, и поэтому пришлось обойтись одним слоем. А внутрь двери клеить звукоизоляцию я не решился, так как она по сути как поролон, и впитает всю влагу попавшую в дверь, что приведет к коррозии.

Во многих статьях по оклейке шумо и виброизоляции пишут что виброматериал необходимо греть феном и хорошо прикатывать к железу, но не написано почему! Еле раздобыл информацию об этом. А все делается для того, что бы виброматериал хорошо прилип и под ним было как можно меньше воздуха. Если воздух останется, то в воздушных пузырях будет скапливаться конденсат, что приведет к чему? Правильно! К коррозии!

Вот собственно и все! Результатом я остался очень доволен, пропали посторонние звуки в дверях, такие как дребезг, свист внутри двери, а главное стало тише, и это реально заметно! Ах да, двери закрываются на много тише и лучше, а ручки после того как помазал все механизмы стали очень мягкими и тихими. Если решитесь сделать тоже самое, не раздумывая делайте, оно того стоит!

Как заглушить арки из салона

Гораздо проще сделать изоляцию арок из салона автомобиля. Для этого придётся разобрать обшивку салона, чтобы сделать шумоизоляцию задних колёсных арок, хорошо их очистить и обезжирить. Листовых материалов также предостаточно — это и Бимаст, строительный изолон на худой конец, Битопласт, STP Акцент. Здесь нужно постараться проклеить поверхность как можно полнее, без пропусков, после чего собрать салон или багажник, в зависимости от типа кузова.

Цена листового материала может колебаться от 200 до 500 рублей за квадратный метр, в зависимости от толщины и плотности. Так можно довольно недорого своими руками заглушить колёсные арки. Удачной всем работы и уютного тихого салона!

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]