23 август 2021 Лада.Онлайн 2 695 0
С завода на Lada NIva Travel (ранее ШевиНива), Niva Legend (ранее 4×4, 2121, 2131) устанавливается гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Одной из популярных и простых доработок считается замена гидронатяжителя цепи на механический (автоматический). Разбираемся, зачем это нужно и как заменить его самому.
Преимущества автоматического натяжителя
- Снижает шум от работы цепи.
- Не требует обслуживания.
- Не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла.
- Натяжение цепи выполняется вне зависимости от того запущен двигатель или нет.
- Автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения.
- В конструкции отсутствуют плунжерные элементы (исключает заклинивание натяжителя).
- За счет выверенного усилия натяжения пружины механический натяжитель практически не изнашивает башмак натяжения цепь.
- Увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.
Цена
: от 600р.
Где купить
: в нашем интернет-магазине (категория Натяжители цепи).
ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Содержание:
Общая информация
Давно известно, что качество деталей автомобилей, выпускаемых на заводе АвтоВАЗа, не отличается высоким уровнем качества. И детали ГРМ не исключение. Цепь приходиться постоянно подтягивать, практически каждую тысячу пробега. Избавиться от этой проблемы поможет гидронатяжитель цепи. Именно об этом устройстве мы и поговорим в этой статье. Подробно остановимся на схемы работы и замене устройства.
Как заменить
Порядок замены на ШевиНиве
:
1.
Снять пластиковую крышку двигателя.
2.
Снять патрубки воздуховода.
3.
Снять масляную магистраль вместе с тройником.
4.
Снять гидравлический натяжитель цепи.
5.
Удалить грязь и масло.
6.
Установить механический натяжитель, используя герметик.
Процесс установки автоматического натяжителя цепи на Lada Niva Legend (4×4):
Процесс установки автоматического натяжителя цепи на Lada Niva Travel (Chevrolet):
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель — общие вопросы
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Активные темы
Натяжитель цепи. Гидронатяжитель.
- Перейти на страницу:
гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение Didik oleg » 08 авг 2010, 21:48
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение simbir » 08 авг 2010, 22:37
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение ALK » 08 авг 2010, 23:02
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение medvedka » 08 авг 2010, 23:53
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение ALK » 09 авг 2010, 00:45
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение Didik oleg » 09 авг 2010, 08:16
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 08:33
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение ALK » 09 авг 2010, 09:41
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение Антоха » 09 авг 2010, 10:06
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 10:54
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение simbir » 09 авг 2010, 12:42
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 13:06
Re: гидронатяжитель (нужна помощь)
Сообщение Didik oleg » 09 авг 2010, 13:27
Натяжитель цепи. Гидронатяжитель.
Сообщение ivan. » 29 окт 2012, 20:04
Re: Успокоитель цепи.
Сообщение wwm » 29 окт 2012, 20:07
Re: Успокоитель цепи.
Сообщение ivan. » 30 окт 2012, 17:37
Re: Успокоитель цепи.
Сообщение doc Brown » 30 окт 2012, 20:09
Re: Успокоитель цепи.
Сообщение экстремал » 30 окт 2012, 22:36
Re: Общие вопросы по неисправностям двигателя.
Сообщение Scorpion » 06 ноя 2012, 13:30
Отзывы владельцев
Отзыв владельца romanov696 о натяжителе ISAI:
Больше надоедал шелест цепи, особенно на холодную. Плюс сама штатная система с гидро не самая надёжная и лучшая. Не буду спорить, но мне она не нравится. На Классике у меня механический натяжитель стоит, проблем вообще нет.
Отзыв владельца excidiumо натяжителе ISAI:
Как результат, при запуске двигателя исчез звук лязгающей цепи. Чего и требовалось достичь. Ну, а о надёжности механического натяжителя, можно будет судить только в процессе эксплуатации.
Отзыв владельца 31alexxx о натяжителе Trialli:
Железка на вид и на ощупь сделана добротно, люфтов и шатов практически нет. Крепежная пластина гораздо толще, чем у гидронатяжителя (заводской он стоял или нет не знаю). Ещё одно, что склонило меня к выбору данной запчасти-достаточно большая площадь железки которая упирается в пластиковый натяжитель. Кстати в комплекте неплохого качества прокладка. Итог: лёгкий перестук гидрокомпенсаторов стал отчетливее слышен, мотор работает заметно мягче!
Отзыв владельца depecher о натяжителе Pilot:
Разницы в поведении машины кстати я не заметил по пути домой, видимо на практически новой машине штатный ГНЦ ещё вполне адекватно работает, поэтому я совершенно ничего не почувствовал после замены. Хотя снегА на улице, да малые скорости потоков многокилометровых пробок, особо не дали возможности оценить поведение машины в широком диапазоне скоростей. Но данная замена ГНЦ была необходима, чтоб не угробить всё в дальнейшем.
Сравнение механических натяжителей Рилот и Исай от 113region:
Сегодня, решил поменять Пилот на Исай, т.к. подумал, что Пилот устал уже за 50тыс. Но, сняв Пилот, ничего криминального не нашёл-износа ни на гребенке, ни на храповике нет, пружина в норме. Но раз уж снял, то поставил Исай-не будет же он годами лежать на полке, надо и попробовать его))) Поставил. Покатался. Теперь немного сравнения: Что Пилот, что Исай-хорошо, оба выполняют свою функцию на 100%, если не подделка(это к Пилоту относится, т.к. про Исай говорят — неубиваем). Единственное, Исай немного тише, т.к. у Пилота есть момент, когда цепь немного прослабла, но не достаточно, чтобы «перещёлкнула» гребенка, вот в те моменты он чуть шумнее. Но в целом-разница не существенна для среднестатистического пользователя. Поэтому можно брать и тот и этот.
Другие доработки
:
- Как установить электрокорректор фар вместо гидрокорректора на Lada Granta, Niva
- Как сделать съемные рычаги раздатки на Ниве, которые на 100% избавляют от воя и гула РК
Ключевые слова: двигатель 4х4 | двигатель нива
+1
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Замена гидронатяжителя цепи на Шевроле Нива на механику
Если растяжение цепи будет большое, то следует гидронатяжитель поменять. При этом важно также произвести одновременно замену цепи, прокладки и сальника. Замена производится в таком порядке:
- При помощи ключа на «10» откручивается трубка, по которой поступает жидкость в гидронатяжитель.
Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров.
Старый гидронатяжитель уже не подлежит ремонту.
Порядок сборки
- Новое устройство вставляется в свое посадочное место.
- Прикручивается двумя болтами к корпусу двигателя.
- Подсоединяется трубка, по которой к натяжителю поступает жидкость.
Если автомобиль уже прошел 100 000 километров, но при этом в области моторного отсека не будет посторонних шумов от цепи, то всё равно требуется осмотреть ее на предмет повреждений и растяжения.
Замена натяжителя цепи ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131
Натяжитель цепи — как уже понятно из его названия, он нужен лишь для того чтобы натягивать цепь чтобы она не ослабла во время работы двигателя, так вот со временем данная деталь ломается по разным причинам это происходит, иногда просто от очень больших нагрузок не выдержав данный натяжитель ломается, к примеру держите вы продолжительное время обороты двигателя в красной зоне, тем самым натяжитель не выдерживает и ломается, но так же он может сломаться от того что он не очень прочный, к примеру на рынке на данный момент присутствует очень много данных натяжителей очень плохого качества которые действительно очень быстро выходят из строя и их после этого необходимо будет менять на новый, а о том как это сделать вы и узнаете из данной статьи.
Когда нужно менять натяжитель цепи
Он меняется только в том случае, если он пришёл в негодность, а как это понять спросите вы? В общём когда натяжитель приходит в негодность, двигатель у автомобиля начинает значительно громко работать, потому что цепь ослабляется и тем самым стоит такой грохот как будто вы завели автомобиль с дизельной системой впрыска, а не с бензиновой, поэтому если вы услышите как что то будет бренчать в двигателе, может так же появиться вибрация и кстати данный стук должен становиться меньше при увеличение оборотов, то есть если на холостом двигатель шумит и цепь бренчит, тогда просто дайте чуть газу и если этот стук будет уходить (Чем выше обороты, тем слабее должен быть стук) то это скорее всего действительно натяжитель, хотя много ещё каких деталей в этом могут быть виноваты но сперва нужно проверить его, так как он снимается очень быстро и проверяется соответственно тоже.
Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь .