Самостоятельно контролируем расход топлива на ВАЗ 2107


Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.

Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.3 л 4-мех (бензин)7.8 л/100 км11.5 л/100 км10.5 л/100 км
1.4 л 5-мех (бензин)9 л/100 км
1.5 л 5-мех (бензин)5.2 л/100 км8.9 л/100 км7 л/100 км
1.6 л 5-мех (бензин)8.5 л/100 км
1.3 л 5-мех (бензин)9.5 л/100 км12.5 л/100 км11 л/100 км

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:

  • неправильные показания спидометра;
  • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

Рекомендованные сообщения

didenuss

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 2 публикации
  • Марка авто:ВАЗ 2107 2008г/в
  • Откуда:Салон

Помогите!!!

Есть такая проблема.

У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л по городу (пробки не большие) а по трассе (по экономайзеру на зеленом) 10-11самый мин что я смог тс нее выдавить скорость 90км

Была копейка у меня по трасе кушала 6,5л по городу 8мах.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО К ЧЕМУ ИЛИ ОНИ СВЕ ТАК ЖРУТ

Заранее СПАСИБО

alex24.73

  • Гуру
  • VIP Member
  • 36
  • 563 публикации
  • Марка авто:зАпОрОжЕц
  • Откуда:Каменск-Шахтинский Ростовской обл.

В твоем случае регулировка клапанов и прошивка тебе поможет.

master_mike

  • Продвинутый
  • Advanced Members
  • 7
  • 178 публикаций
  • Марка авто:21074
  • Откуда:64

Помогите!!!
Есть такая проблема.

У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л

Пробег какой? Пока не обкатаешь, так и будет.

didenuss

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 2 публикации
  • Марка авто:ВАЗ 2107 2008г/в
  • Откуда:Салон

Пробег какой? Пока не обкатаешь, так и будет.

Сори не сказал пробег 6тыс

alex24.73

  • Гуру
  • VIP Member
  • 36
  • 563 публикации
  • Марка авто:зАпОрОжЕц
  • Откуда:Каменск-Шахтинский Ростовской обл.

Обкатка не решает вопрос. Проблемму надо решать самому. Проверенно многократно.

Bankol

  • Гуру
  • VIP Member
  • 18
  • 563 публикации
  • Марка авто:VAZ 21102
  • Откуда:M.O.

не после обкатки то все равно есть станет по меньше. А перепрошивка ЭБУ эт уже радикальный метод. Можно снизить офигенно расход, но и тупая она (машина) станет как сибирский валенок. Давить тапок будешь аж ногу ломит а она не едет ни фига. Так что лично я б прошивать не стал. Тем более машина новая)))

master_mike

  • Продвинутый
  • Advanced Members
  • 7
  • 178 публикаций
  • Марка авто:21074
  • Откуда:64

Обкатка не решает вопрос. Проблемму надо решать самому. Проверенно многократно.

Ещё как решает. После 8-10 тыс. расход придёт в норму, т.е. впишется в паспортные данные – 8,5л/100км. Это ведь 6-й мотор, он всегда был прожорлив и 8-9л для него хороший показатель.

alex24.73

  • Гуру
  • VIP Member
  • 36
  • 563 публикации
  • Марка авто:зАпОрОжЕц
  • Откуда:Каменск-Шахтинский Ростовской обл.

Сегодня был клиент. Жалобы на расход. ВАЗ 2107 пробег 8т.км, 12л/100. Прошивка и регулировка клапанов.

Вечером звонил, говорит по бортовику расход 9л. И просится на взлет, уже попал на гаишников, еле отмазался, по радару 140км/ч. и это не придел, только начал входить во вкус.

Вывод делайте сами.

master_mike

  • Продвинутый
  • Advanced Members
  • 7
  • 178 публикаций
  • Марка авто:21074
  • Откуда:64


Вывод делайте сами.

Выводы мы делаем по своим машинам, а не по чужим…

BOGE

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 6 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ-2107, 04
  • Откуда:красноярск

Помогите!!!
Есть такая проблема.

У меня ВАЗ2107 инжектор куплена с салона все норма тольео есть маленький недостаток ЖРЕТ СВОЛОЧ МНОГО 11-13л по городу (пробки не большие) а по трассе (по экономайзеру на зеленом) 10-11самый мин что я смог тс нее выдавить скорость 90км

Была копейка у меня по трасе кушала 6,5л по городу 8мах.

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО К ЧЕМУ ИЛИ ОНИ СВЕ ТАК ЖРУТ

Заранее СПАСИБО

Товарыщ, привет! подскажи, пожалуйста, куда мне тут на форуме тыкать, чтобы мне свою проблему описать и чтобы ее могли все видеть?

KrokodilGenka

  • Мастер
  • Users
  • 77
  • 1 103 публикации
  • Марка авто:21093 1997 пробега немеряно
  • Откуда:МО

конечно обкатку никто не отменял,а хорошая обкатка может проходить и 20 и 30 тык,и обязательно принесет положительный результат,но топикстартер писал,что не может выдавить больше 90 км/ч при пробеге 6 тык.Это не нормально,так что вполне вероятно что и прошивка.Тем более что человек,занимающийся этим профессионально говорит про прошивку.Еще тем более может стоит оптимизировать смесеобразование на период окончания обкатки?

master_mike

  • Продвинутый
  • Advanced Members
  • 7
  • 178 публикаций
  • Марка авто:21074
  • Откуда:64

…но топикстартер писал,что не может выдавить больше 90 км/ч при пробеге 6 тык.Это не нормально…

да, что-то в пылу атаки мы это упустили…

ЭБУ – вещь самообучаемая, т.е. программа адаптируется под качество воздуха, топлива в данной местности, манеру езды водителя и т.п. внося поправки в заводские параметры. Иногда она может “заадаптироваться”, т.е. ошибиться.

что можно сделать самому: снимите клемму с аккумулятора минуты на3-5, параметры адаптации сотрутся и всё начнётся с чистого листа.

Если не поможет, то ехать к толковому (думающему) диагносту.

DRAJVER

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 20 публикаций
  • Марка авто:21074i
  • Откуда:Дербент

да, что-то в пылу атаки мы это упустили…
ЭБУ – вещь самообучаемая, т.е. программа адаптируется под качество воздуха, топлива в данной местности, манеру езды водителя и т.п. внося поправки в заводские параметры. Иногда она может “заадаптироваться”, т.е. ошибиться.

что можно сделать самому: снимите клемму с аккумулятора минуты на3-5, параметры адаптации сотрутся и всё начнётся с чистого листа.

Если не поможет, то ехать к толковому (думающему) диагносту.

я перепрошил, тянет как еврей с базара! трасса 6.3, город 9-доволен

Anton72rus1

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 2 публикации
  • Марка авто:21054

Привет ! Если я правильно понял из вышеизложенного идет большой расход и не развивает скорость, всего 90, есть еще такая причина – катализатор , играет не маловажную роль на расход бензина, забивается он у всех по разному на разных километрах и машина начинает жрать и не ехать , по сути должен загораться чек так называемый индикатор неисправности двигателя но бывает так что тот датчик стоящий в каализаторе не работает и не определишь в чем причина , выявляется эта причина очень просто нужно проерить температуру выхлопного тракта он разогревается до красна , у меня вообще начал плавиться коврик в багажнике , устраняется в какой то мере просто нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него взависимости от конструкции его , может быть керамическая сетка выдалблиается ломом очень хорошо, либо металл просто пробить дыру

111

  • Мастер
  • VIP Member
  • 2 107
  • 11 190 публикаций
  • Марка авто:Калина была…
  • Откуда:Мой адрес не дом и не улица…

по сути должен загораться чек так называемый индикатор неисправности двигателя но бывает так что тот датчик стоящий в каализаторе не работает и не определишь в чем причина ,

Если ДК не исправен – загорится “Чек” однозначно!

он разогревается до красна

Пропуски воспламенения способствовали этому!

нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него

И устранить причину пропусков!

Anton72rus1

  • Новичок
  • Users
  • 0
  • 2 публикации
  • Марка авто:21054

Если ДК не исправен – загорится “Чек” однозначно!
Пропуски воспламенения способствовали этому!

И устранить причину пропусков!

А может быть причиной пропусков воспламенения зажатые клапана ? причем все поголовно ни одного с нормальным зазором нет!

111

  • Мастер
  • VIP Member
  • 2 107
  • 11 190 публикаций
  • Марка авто:Калина была…
  • Откуда:Мой адрес не дом и не улица…

fire_factory

  • Новичок
  • Users
  • 3
  • 43 публикации
  • Марка авто:ваз 21074i
  • Откуда:69 регион

ваз 21074i 2007г.в. Та же проблема, жрет скотина литров 12-13 по городу!!! Клапана регулировал, на 29 тысячах, сейчас 32. Регулировка клапанов особо не помогла, неужели только прошивать??? И что прошивка уронит мне расход на 3-4 литра???? :dntknw:

Сашке

  • нашальнике не ругайса!
  • VIP Member
  • 397
  • 4 180 публикаций
  • Марка авто:был ваз 21083i, сейчас 21134
  • Откуда:Среднеуральск

основные причины большого расхода

1) грязные фильтры , воздушный , топливный , и в бензонасосе в бензобаке

2) плохие негодные свечи,вв провода

3) неисправности датчиков , например ДМРВ он очень влияет на расход , или другого например лямбда зонд

4) плохой бензин ,спущенные колеса

на диагностике давно были? и все что назвал меняли давно?:

SergeyV

  • Мастер
  • VIP Member
  • 84
  • 905 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 21074i
  • Откуда:Сыктывкар

устраняется в какой то мере просто нужно снять катализатор и пробить дыру внутри него или же вытащить все содержимое из него взависимости от конструкции его , может быть керамическая сетка выдалблиается ломом очень хорошо, либо металл просто пробить дыру

Если не в курсе нынешние семерки идут евро-3 что ведет за собой датчик после катализатора, если так сделать то мозги зафиксируют “не работу” катализатора и будут подгонять работу машины под евро-3, а без катализатора это еще хуже будет.

Нужно прошивать под евро-2 и только тогда убирать катализатор, но с пробегом в 6 тыс км ТС это не поможет.

Для уточнения: ТО на 2 тыс.км проходилось? Почему не обращаешься по гарантии? По официальному сайту семерка должна развивать 150 км/ч, правда она взлетит при такой скорости, но это уже другой вопрос

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]