Тюнинг лада калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Тюнинг Лада Калина хэтчбек, седан и др — процесс доработки с фото

«Лада Калина» всегда пользовалась большим спросом у отечественных автолюбителей. Однако назвать этот автомобиль шедевром дизайнерской мысли язык не поворачивается. Это относится как к седанам, так и к хэтчбекам. Поэтому автомобилисты по сей день пытаются улучшить «Калину». Как внешне, так и внутренне. Разберёмся, как они это делают.

Двигатель

Автомобиль «Лада Калина» начали выпускать в 2004 году, а в 2018 году он был снят с производства, поскольку ему на смену пришли новые модели. Машина выпускалась как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.

Сразу следует оговориться, что различия в тюнинге этих моделей минимальны, поскольку бо́льшая часть улучшений в «Калине» традиционно касается двигателя и ходовой части. Эти элементы у седанов и хэтчбеков одинаковы.

Что касается салона, то он у «Калины» сделан так, что в нём вообще мало что можно улучшить. Теперь подробнее.

Максимальный объём двигателя «Калины» – 1596 см³. Это 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, который способен выдавать крутящий момент в 4 тыс. оборотов в минуту. Его мощность — 98 л. c. Но многих автолюбителей такие характеристики не устраивают. И они всячески стараются их улучшить. Вот как это делается:

  • установка системы прямого выхлопа. Это увеличивает мощность мотора на 2–4%;
  • выполнение чип-тюнинга. Без этой операции сегодня не обходится ни один владелец «Калины». Она сводится к замене стандартной прошивки в электронном блоке автомобиля на «продвинутую». Народные умельцы разработали множество прошивок, которые можно условно разделить на две категории – «экономичные» и «спортивные». Первые позволяют экономить горючее, вторые наоборот, увеличивают расход. Но при этом повышаются и динамические характеристики мотора. Он становится более приёмистым и тяговитым;
  • установка воздушного фильтра с пониженным сопротивлением. Это позволяет мотору в буквальном смысле «дышать свободнее»: камеры сгорания получат больше воздуха, и сгорание топливной смеси станет более полным. В результате мощность мотора увеличится на 8–12%;

    Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео
    Фильтр с пониженным сопротивлением позволяет «Калине» легче дышать

  • установка более объёмного впускного ресивера. Он уменьшает разрежение в камерах сгорания, что даёт 10% прирост мощности;
  • замена распредвала. Причём распредвал может быть «верховым» или «низовым». Первый увеличивает тяговитость двигателя на повышенных оборотах. Второй повышает тягу на средних оборотах, но на высоких возникает ощутимая просадка мощности;

    Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео
    Этот «верховой» распредвал увеличивает тяговитость мотора «Калины»

  • замена клапанов. После замены коленвала не обойтись и без замены этих деталей. Обычно устанавливаются спортивные клапаны, которые при тактах впуска поднимаются чуть выше, чем штатные.

Ходовая часть

Тюнинг ходовой части сводится к усилению конструкции подвесок. Вот что для этого делается:

  • рулевая стойка комплектуется дополнительным крепежом;
  • штатные амортизаторные стойки заменяются спортивными. Как правило, в ход идут комплекты газовых амортизаторов от отечественной фирмы PLAZA (Модели «Дакар», «Спорт», «Экстрим», «Профи»). Причина проста: они отличаются демократичной ценой, да и купить их можно практически в любом магазине запчастей;

    Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео
    Газовые амортизаторы PLAZA пользуются огромной популярностью у владельцев «Калины»

  • иногда в подвеску устанавливаются заниженные пружины (с переменным шагом). Это позволяет значительно повысить управляемость автомобиля;
  • замена барабанных тормозов дисковыми. Барабанные тормоза установлены на задних колёсах «Калины». Назвать это удачным техническим решением сложно, поэтому владельцы «Калины» всегда ставят назад дисковые тормоза. Большой популярностью пользуются кевларовые диски производства Brembo.

    Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео
    Диски Brembo отличаются повышенной надёжностью и высокой стоимостью

Внешний вид

Вот основные улучшения внешнего вида «Калины», которые выполняют владельцы и седанов, и хэтчбеков:

  • установка новых дисков. Изначально «Калина» комплектуется только стальными дисками. Их внешний вид трудно назвать презентабельным, хотя у них есть несомненный плюс: в случае повреждения их легко выправить. Тем не менее любители тюнинга почти всегда снимают стальные диски и заменяют их литыми. Они намного красивее, но при сильных ударах просто раскалываются, после чего их можно лишь выбросить;

    Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео
    Литые диски отлично выглядят, но отремонтировать их нельзя

  • спойлер. Этот элемент устанавливается как на седаны, так и на хэтчбеки. Разница лишь в месте расположения. На седанах спойлер устанавливается прямо на крышку багажника. На хэтчбеках спойлер крепится к крыше, над задним стеклом. Приобрести эту деталь можно в любом магазине запчастей. Выбор материала (карбон, пластик, углепластик) и производителя ограничивается лишь кошельком автовладельца;
  • обвес. Этот элемент продаётся комплектами, в который входят накладки на бамперы, пороги и вставки для колёсных арок. Наибольшим спросом пользуются пластиковые комплекты «S1 Team» и «Я робот». Для хэтчбеков к этим комплектам дополнительно приобретают ещё и пластиковые воздухозаборники, которые на этом кузове смотрятся очень органично.

Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек

Салон

Салон всех вариантов «Калины» спроектирован так, что внести в него какие-то радикальные улучшения крайне сложно. Поэтому автовладельцы обычно ограничиваются косметическими изменениями:

  • установка подсветки. В «Калине» подсвечивается буквально всё: пол, потолок, педали. В последнее время автолюбители начали подсвечивать даже дверные ручки. Для всего этого применяются светодиодные ленты. Часто они крепятся к подсвечиваемой поверхности обыкновенным универсальным клеем. Особняком стоит подсветка приборной панели. Для её установки водителям приходится извлекать приборный блок, выкручивать лампы накаливания, используемые в заводской подсветке, и заменять их светодиодами;

    Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео
    В салоне «Калины» светодиодная подсветка пола и приборной панели

  • обивка. Штатный кожзаменитель со вставками из пластика, который производитель устанавливает на «Калину», нравится далеко не всем. Водители заменяют кожзаменитель на карпет, а иногда и велюр. Эти материалы отлично сморятся в салоне, но служат 5–6 лет, не больше. По истечении этого срока даже самый качественный карпет приходит в негодность, а велюр изнашивается ещё быстрее. Приборная панель «Калины» обычно оклеивается виниловой плёнкой. Особой популярностью пользуется плёнка с расцветкой «под карбон». Срок службы даже самой хорошей плёнки не превышает 5 лет;
  • замена рулевой оплётки. Штатная оплётка на руле «Калины» выполнена из довольно скользкого кожзаменителя. Так что водители почти всегда меняют её на что-то более шероховатое. Ассортимент рулевых оплёток сегодня невероятно широк. Никаких специальных доработок они не требуют. Всё, что нужно — просто надеть оплётку на руль и сшить её хомутной иглой с капроновой нитью.

Тюнингованная Лада Калина фото и видео

Неограниченные возможности с тюнингованной Ладой Калина

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Среди всех представленных моделей отечественных автомобилей России самой качественной и надежной признана Лада. Благодаря наличию в Калине разнообразных деталей и элементов модифицированного производства Российского автопрома, возможности тюнинга для нее практически неограниченны и это видно в фото тюнинг лада калина.

В результате проведения таких манипуляций можно существенно повысить мощность и производительность данного транспортного средства. При этом увеличение лошадиных сил автомобиля обеспечивает владельцу большую практичность.

На территории Российской Федерации спрос на тюнингование автомобилей увеличивается с каждым днем.

А если взять во внимание, что большинство любителей отечественного автомобиля останавливают свой выбор именно на Лада Калина, разработчиками было принято решение начать производство модифицированных и тюнингованных запчастей и деталей к данной модели.

Тюнинг Лада Калина седан фото

Практические советы по тюнингу ваз 2104 своими руками или в «колхозных» условиях с фото и видео материалом.

видео тюнингованной калины

Источник: https://pol-z.ru/tyuning-lada-kalina-foto-i-video-obzor/

Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?

К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.

Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):

Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):

О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.

Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.

Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):

Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.

Источник

Тюнинг Лада Калина седан – добавляем комфорта и индивидуальности

Автомобиль ВАЗ Лада Калина создавалась конструкторами целых 10 лет. За это время машина вобрала в себя самые лучшие разработки и технологии. А если к ним добавить тюнинг, который можно сделать своими руками, то из автомобиля получается настоящая «конфетка».

Массовое производство отечественного автомобиля ВАЗ Лада Калина в кузове седан началось в 2004 году. Эта машина стала долгожданным детищем ее создателей.

По своим дизайнерским и техническим характеристикам она практически не уступает аналогам иностранного производства. Элегантный вид, обтекаемые формы, простота обслуживания и управления сделали автомобиль очень популярным и узнаваемым.

К тому же его цена относится к бюджетной категории и не ограничивает возможности большинства покупателей.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Автомобиль ВАЗ Лада Калина в кузове седан

Лада Калина седан имеет четыре двери и пять посадочных мест. Двигатель бензиновый, мощностью 81 л/с. Коробка передач рассчитана на пять ступеней. Скорость по максимуму – 170 км/ч.

Расход топлива по среднему показателю 7-8 л из расчёта на 100 км. Багажник достаточно вместительный – 380 л. Клиренс 16 см.

Как видим, технические характеристики очень даже хорошие для городских поездок и загородных выездов.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Коробка передач

И всё же, как производитель не хотел угнаться за модой, машина всегда будет догонять в экстерьере и интерьере машины более молодого поколения. И тюнинг придётся владельцу ВАЗ Лада Калина как нельзя кстати. Седан, немного подправленный снаружи, и изнутри будет радовать своего хозяина ещё долгие годы.

Нам понадобится монтажная лента, комплект проводов, светодиодная лента и небольшое количество специальных клёпок.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Светодиодная лента для подсветки

Итак, вокруг тормозного диска устанавливаем небольшие уголки, изготовленные из монтажной ленты (металлические полоски с перфорацией). Всего нужно сделать 16 уголков и парами расположить их по окружности.

Далее берём ту же монтажную ленту и прикрепляем её клёпками к уголкам. Затем по готовым креплениям протягиваем проводку и светодиодную ленту. Все места электрических соединений изолируются с помощью термоклея.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Протягивание светодиодной ленты на тормозные колодки

Потом подключаем провода к замку зажигания. В другом варианте можно соединить подсветку тормозных дисков к габаритам. Потребуется ещё небольшой блок управления, с помощью которого будет регулироваться работа светодиодов. Этими простыми манипуляциями мы добавляем привлекательности автомобилю и ваш седан будет видно на дороге издалека. При желании можно сделать тюнинг фар на автомобиле.

Внешний вид автомобиля ВАЗ довольно хорошо улучшают аэродинамические обвесы. Тюнинг с помощью этого элемента не только помогает придать машине дополнительную выразительность, но и сэкономит некоторый процент топлива.

Например, изменяя форму переднего бампера на аэродинамическую, в итоге получаем высокую обтекаемость кузова воздухом. Одновременно повышается управляемость авто на повышенных скоростях.

Направив часть воздушного потока в подкапотное пространство, отлично охлаждаем двигатель, повышая его работоспособность.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Аэродинамические обвесы

Своими руками можно установить на ВАЗ Лада Калинам седан и спойлеры. Они равномерно распределят подъёмные силы воздуха позади машины, а это снизит расход бензина и позволит использовать покрышки более длительное время. Оборудование спойлеров не займёт много времени. К тому же их можно установить практически в любом автосервисе.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Установка спойлера на Ладу Калину

Последующий тюнинг рекомендуем продолжить монтажом воздухозаборника и рейлингов. Первые распределят воздух по подкапотному пространству, а вторые дадут возможность перевозить длинномерные грузы на своём ВАЗ. Рейлинги в современном исполнении не только не испортят внешний вид Лада Калина седан, а напротив, придадут ей элегантный вид.

Тюнинг Лады Калины своими руками: фото и видео примеры

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Лада Калина, относительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотожаб. Тем не менее, как бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит это дитя АвтоВАЗа более чем скромно, даже неказисто, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина более современна и безопасна. А непритязательную внешность можно с успехом поправить – благо, современный автотюнинг это позволяет.

Любой автомобильный тюнинг можно условно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и двигателя.

Для Лады Калины наиболее актуальным является тюнинг экстерьера – всё-таки, именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля.

А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — тонировки стекол.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Кроме того, именно внешний тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к себе внимание на дороге – ну не громадной же выхлопной трубой это делать.

Разумеется, возможна модернизация и начинки автомобиля, но это уже становится накладно в финансовом отношении, да и в условиях города – достаточно бессмысленно: гонять в мегаполисе всё равно негде, а ездить с городской скоростью 60 километров в час можно и на базовой модели безо всяких примочек. Потому давайте сосредоточимся на усовершенствовании экстерьера “Калины”.

Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, в частности, 3Д тюнингом, который пользуется большим спросом у профессиональных тюнинг-ателье.

Первый этап: колёса и диски

Частенько счастливые обладатели Лады Калины испытывают сильнейший соблазн установить на машину солидные колёса пятнадцатого радиуса.

Не поддавайтесь ему! Да, выглядит это неплохо, но минусов у такой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог вы получите ещё худшее качество езды, кроме того, не забывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут попросту задевать их на каждой ямке. Очевидный ущерб и для резины, и для металла.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и вы без труда сможете подобрать диски и по вкусу и по кошельку одновременно.

Единственное условие: забудьте о цветных дисках. Экстремальный колхозный тюнинг никогда не был в моде и никогда модным не станет, не стоит устремляться вслед за его безумным течением.

Единственные “цвета”, которые допустимы в отдельных случаях – это белый и чёрный, и они должны гармонично сочетаться с цветом кузова машины.

Внешний тюнинг Лады Калины своими руками на видео:

Оптика и симпатичные мелочи

Передние фары, как правило, светят достойно и в переделке не нуждаются, да и возможностей для их тюнинга практически нет (единственное, что можно сделать — это отполировать фары своими руками до кристальной прозрачности и наклеить специальные накладки). Задние же фонари можно и заменить – выбор достаточно широк.

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

Обвесы и спойлеры давно уже превратились в неотъемлемую часть тюнинга Калины, и в автомагазинах и тюнинговых ателье можно найти широчайший выбор таких деталей – и для хетчбэков, и для седанов. Только не нагружайте ваш автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять в экстерьере машины яркие и сочные акценты, а не прятать под собой сам автомобиль.

Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):

Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?

Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.

  • Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):
  • Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):
  • О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.

Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.

  1. Тюнинг Лада Калина седан своими руками: обзор с фото и видео

  2. Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):
  3. Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.

Источник: https://2auto.su/article/tuning/tyuning-lady-kaliny-svoimi-rukami-foto-i-video-primery/

Тюнинг салона Калины своими руками

Перетяжка салона автомобиля является одним из основных способов, который способен существенно изменить интерьер. Однако, выполнить такой тюнинг салона своими руками не легко. Чтобы все выглядело по настоящему красиво, требуется не малый опыт и терпение. Исключением может быть лишь перетяжка салона моделином.

Заголовники (подголовники) для задних пассажиров предназначены для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии. Безопасность отечественных автомобилей никогда не была на первом месте, поэтому до 2010 года Лада Калина выпускалась без задних подголовников, но их можно установить самостоятельно..

Еще несколько лет назад стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, либо перетяжкой разными материалами (кожа, карпет). После появления виниловой пленки (под 3D карбон и т.д.), сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы знаете, как сделать тюнинг салона Лада Калина карбоновой пленкой ?

После покупки автомобиля его владелец сразу начинает его совершенствовать и устанавливать дополнительные аксессуары. Установка подлокотника считается одной из основных доработок салона, а какие вообще бывают подлокотники для Lada Kalina ?

Светлая обшивка Калины понравится далеко не каждому владельцу, она более маркая, да и смотрится светлый салон автомобиля не так солидно, как черный. Разберемся, что из себя представляет внутренняя покраска Калины.

Поговорим про подсветку Калины, речь пойдет про интерьер. Чтобы улучшить ее яркость многие прибегают к замене лампочек на светодиоды, но в этот раз мы рассмотрим, как подсветить ручки двери Калины.

Освещение салона Калины предназначено только для водителя и переднего пассажира, а подсветка задней части салона отсутствует. В этом фотоотчете разберемся, как самостоятельно установить дополнительную подсветку Калины.

Центральный тоннель Гранты по сравнению с тоннелем Калины более функциональный (есть подстаканники и ниша для мелочи). Кроме этого туннель Гранты является более массивным и стильным. А Вы знаете, как заменить тоннель пола Калина на Грантовский?

Комфорт в салоне автомобиля складывается не только из дизайна и подсветки, но и от наличия переднего подлокотника (для водителя и пассажира). Одной из популярных моделей подлокотников для ЛАДА Калина считается «Аламар», его преимущества, недостатки и установку мы и рассмотрим в этой статье.

Садиться в салон Калины будет значительно удобнее, если будет реализовано дополнительное освещение. Остановимся на тюнинге интерьера, а в частности, как установить подсветку для ног передних и задних пассажиров в Lada Kalina.

Тюнинг и доработки Лада Калина

    Многие владельцы новых автомобилей сталкиваются с неудобством в его эксплуатации уже с первых минут. Например, обод руля скользкий и не удобно лежит в руке. Также в автомобиле может отсутствовать подлокотник, подогрев сидений или… Подробнее 3 Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или… Подробнее 0 На ступицы штампованных (стальных) колес автомобилей LADA на заводе устанавливают специальные колпачки, которые защищают резьбу от негативного воздействия внешней среды. В ходе эксплуатации они часто теряются. А вы знали, что этих… Подробнее 3 Ручки, которые регулируют наклон передних сидений на моделях Lada Granta и Lada Kalina, располагаются на стороне центрального тоннеля. При установке подлокотника пользоваться ими становится не удобно. А вы знали, что эти «барашки» можно… Подробнее 0 Легковые автомобили имеют естественную приточную и вытяжную вентиляцию салона. Воздух попадает в салон через воздухозаборник в передней части кузова, а наружу выходит через выпускные каналы, которые установлены под задним бампером. Если… Подробнее 3 В зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска на автомобили LADA с завода могут быть установлены разные регуляторы давления топлива (РДТ). На 1,6-литровые двигатели (Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora) ставят РДТ-380, а на… Подробнее 5 Среди владельцев автомобилей LADA пользуются популярностью доработки, связанные с заменой штатных деталей отечественного автомобиля на детали от иномарок. Например, от иномарки заимствуют сиденья, подлокотник, воздушный фильтр или рычаг… Подробнее 2 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 30 Вперед

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-kalina/

Что можно сделать для увеличения мощности

Также для увеличения мощности можно заменить клапаны на кованые, поменять дроссель, распределительный вал, разрезную шестерню, синхронизатор трансмиссии, выпускной ресивер и добавить вашей Ладе к мощности в общей сложности 100 «лошадок». Если выжимать из двигателя все «лошадки», то эти затраты на тюнинг — то, что нужно. Но не забудьте еще и про ходовую. Задние стойки можно оставить, а вот передние придется менять.

Тормоза, в общем-то, нареканий не вызывают, но, учитывая манеру использования, стоит их заменить на диски с радиусом побольше. Если же автолюбитель — сторонник более спокойной езды, то достаточно будет чип-тюнинга для экономии топлива.

Все эти работы будут эффективны для любой Калины, будь то тюнинг ВАЗ 1119 Калина или, например, тюнинг Лада Калина 2.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]