Расход топлива автомобилей ВАЗ


10-14 6-9 ВАЗ

admin 12.01.2017

  • Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л. Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.
  • Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.
      Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.
  • Расход топлива ВАЗ 2106 1.6
      Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.6л.
  • Расход топлива ВАЗ 2106 с газовым оборудованием
  • ВАЗ 2106 – четырехдверный заднеприводный автомобиль с типом кузова «седан». Производство авто стартовало еще в 1976 году на Волжском автозаводе. Далее строительство автомобилей осуществлялось на заводах в Сызрани и Херсоне. Вплоть до снятия модели с конвейера созданием «Жигулей» занимался в Ижевске. Производство ВАЗ 2106 было остановлено 28 декабря 2006 года.

    Расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

    ВАЗ 2106 оснащался пятиступенчатой КПП и бензиновым карбюраторным двигателем с рабочим объемом 1300 куб.см. и мощностью 64 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость до 145 км/ч и разгоняется от нуля до сотни за 18 минут. Расход топлива в пределах города составляет 9,5 литра, а на трассе – 7,6-8 литров на сто километров пробега.

    Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.3л.

    • Андрей. Киров. ВАЗ 2106 1992 года выпуска мне достался от отца. Было это пять лет назад. Конечно на тот момент «родных» запчастей в авто уже практически не было но двигатель работал «как часы» и ни разу меня не подвел. Если на трассе не вдавливать педаль газа в пол а зимой хорошенько прогревать авто то проблем с ним не будет. Думаю, двигатель отечественной сборки при правильном и своевременном обслуживании прослужит еще не один десяток лет. Что касается расхода топлива то у меня 1,3 литровый двигатель «ест» по городу где-то до десяти литров, а на трассе – в пределах семи литров на сотню.
    • Олег. Томск. Купил у соседа в 2005 году ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра. Машинка сошла с конвейера еще в 88-м году, поэтому сами понимаете, что состояние у нее было не самое лучшее. Я перебрал двигатель, заменил все расходники, немного модернизировал салон и ездил на ней без проблем на протяжении пяти лет. Расход топлива меня также полностью устраивал: по городу не больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно было уложиться в 7,5-8 литров.
    • Сергей. Адлер. ВАЗ 2106 85-года выпуска я купил специально для работы на такси. Прежний хозяин любил свою машинку, поэтому она мне досталась в очень хорошем состоянии. Отъездил на «шестерке» почти семь лет и за это время особых проблем она мне не создавала. Если говорить о расходе топлива, то у меня приблизительно выходило около десяти литров по городу и восемь на трассе.
    • Владимир. Казань. ВАЗ 2106 с двигателем на 1,3 литра – это хороший отечественный автомобиль, который при правильном уходе может верой и правдой прослужить несколько десятилетий. Свою «шестерку» 85 – го года выпуска я купил в 2001 году для того чтобы возить семью на дачу и в гости к родственникам. Кроме того катался на машинке и по работе поэтому в гараж она у меня заезжала крайне редко. За все время эксплуатации в двигатель ни разу не заглядывал, так как не было в этом необходимости, он работал исправно и не подводил меня. По расходу топлива: в городе при нормальном трафике получалось до десяти литров, а на трассе – 8-8,5 литра на сотню.
    • Алексей. Ульяновск. ВАЗ 2106 на 1,3 литра – это моя первая машина. Купил новую с конвейера в 2001 году и ездил на ней почти десять лет. Конечно сразу после покупки пришлось кое-что поджать и задуть днище но в остальном у меня к авто претензий не было. Машинка настоящая «рабочая лошадка» в этом у меня сомнений не возникло за все время ее использования. По расходу могу сказать следующее: по городу у меня получалось от восьми до десяти литров, а на трассе (если не вдавливать в пол педаль акселератора) – 8-8,5 литров на сто километров пробега.

    Тюнинг

    Выполнить тюнинг двигателя 2106 возможно, потому что это классический мотор.

    Благодаря такой возможности можно проточить каналы, отполировать впускные коллекторы, подобрать карбюратор, распределительный вал, разрезные шестерни, доработать впуск, расточить блоки цилиндра, выбрать оптимальные варианты поршневой системы, коленчатого вала, а также шатуна.

    Лучше всего доверить такую работу, как тюнинг двигателя ваз 2106 квалифицированным специалистам, потому что это серьезная доработка двигателя.

    Многие автомобилисты хотят сделать собственный автомобиль более мощным, поэтому прибегают к такой процедуре. Чтобы выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 необходимо заменить конкретные детали заводского производства на более улучшенные. Сюда можно отнести клапан, шатун или поршни.

    В процессе доработки автомобиля можно выполнить увеличение объема в двигателе ваз 2106. Во время форсировки необходимо учитывать компрессию и степень сжатия двигателя.

    Специалисты должны в обязательном порядке оценить текущее состояние мотора и измерить компрессию. Только после положительного вердикта можно увеличить объем в двигателях ваз 2106.

    Тюнинг своими руками в гараже

    Когда человек принял решение сделать тюнинг своими руками, то нужно:

    1. В обязательном порядке первым делом проверить проводку, которая выполнена из силикона. Практически во всех случаях она требует срочной замены. Специалисты рекомендуют никогда не экономить на проводке и использовать только высококачественные экранированные провода.
    2. Перед установкой нужно убедиться, что аккумулятор и генератор имеют достаточный заряд энергии и мощности.
    3. Чтобы увеличить мощность мотора нужно заменить заводской генератор и перебрать систему зажигания.
    4. Выполнить тюнинг двигателя ваз 2106 можно в домашних условиях, но перед этим необходимо посмотреть уроки и прочитать соответствующие руководства. Не каждый человек сможет правильно собрать двигатель и учесть все тонкости.

    Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

    ВАЗ 2106 1.5. оснащался бензиновым карбюраторным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 1452 куб.см, а мощность – 72 л.с. Крутящий момент двигателя 104 НМ при 3400 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость в 150 км/ч и от нуля до сотни разгоняется за 17 секунд. Расход топлива ВАЗ 2106 1.5л. по городу составляет 9,8 литров, на трассе – 7,4 литра на сто километров пробега.

    Другие авто: Рено Трафик расход топлива

    Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.5л.

    • Владислав. Самара. Шесть лет назад купил с рук «шестерку» с полтора литровым движком для работы и катаюсь на ней, по сей день. Что могу сказать, по-моему, это лучший автомобиль для наших дорог. Кроме того учитывая, что сошла машина с конвейера еще в 88-м году, состояние у нее можно сказать идеальное. Если голова «варит» и руки с нужного места растут то пользоваться «шестеркой» можно не один десяток лет. По расходу бензина у меня в среднем выходит десять литров по городу и до 8,5 на трассе.
    • Дмитрий. Казань. Моя «ласточка» после капитального ремонта в 2001 году, по сей день не ездит, а летает! Я полностью перебрал движок и коробку, сменил все расходники и немного модернизировал салон. С тех пор особых проблем не возникало. По расходу бензина у меня выходит где-то десять литров при езде по городу и не больше девяти на трассе.
    • Егор. Самара. Моя «шестерка» с полтора литровым мотором досталась мне от отца в 1995 году. Отец очень любил машину и ухаживал за ней тщательно. Машинка верой и правдой прослужила мне десять лет, после чего я ее продал. Мне кажется для наших дорого ВАЗ 2106 – именно то, что нужно. Машинка устойчивая, выносливая, удобная, а главное – не дорогая в обслуживании. По расходу бензина у меня выходило не больше чем 10 литров в городе (при нормальном трафике) и до девяти литров на трассе.
    • Иван. Санкт-Петербург. Машину купил с конвейера в 1993 году. Конечно, для большего комфорта и безопасности пришлось поджать некоторые детали и задуть днище, но в остальном машина меня устраивала полностью. Резвая, легкоуправляемая и устойчивая. Кроме того подвеска не очень жесткая, а салон просторный и удобный. Продал свою «шестерочку» пять лет назад и сегодня об это уже жалею. Машина «кушает» относительно немного, а в обслуживании обходится в копейки. Расход бензина у меня получался в среднем до 10 литров в пределах города и литров 7,5-8 на трассе, что я считаю вполне нормально.
    • Виктор. Кострома. Купил подержанную «шестерку» 1993 года у коллеги по работе. Что могу сказать, машинка настоящая классика отечественного автопрома. Резвый двигатель, относительно мягкая подвеска, удобный салон, который зимой быстро прогревается. Кроме того если руки растут из правильного места, то обслуживание обходиться с сущие копейки. Расход топлива тоже в пределах нормы: в городе до десяти литров, а на трассе (если не гнать) можно уложиться в 7,5-8 литров на сто километров пробега.
    • Никита. Москва. Купил «шестерочку» с рук после капитального ремонта. На тот момент пробег у нее уже был 7000 километров. Сегодня пробег составляет 25 000 км, и у меня по-прежнему претензий к машинке нет. Скорость набирает быстро, имеет хорошую устойчивость и управляемость, а главное – в обслуживании обходиться недорого. По расходу бензина все также меня устраивает: по городу при плотном трафике получается до десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
    • Виктор. Ставрополь. Мне кажется что «шестерка» с полтора литровым движком – это идеальная машина для тех, кто только приобретает навыки вождения и пытается разобраться в том, как все устроено в двигателе, коробке и т.п. Машинка легко управляемая, устойчивая и резвая. Я на своей катаюсь уже пять лет и претензий, особых не имею, хотя и покупал подержанную. Расход бензина также в пределах нормы: в городе у меня выходит не больше десяти литров, а на трассе, если не гнать – 7,5-8 литров.
    • Наталья. Белгород. ВАЗ 2106 1988 года выпуска мне у товарища купил муж. Сказал что это идеальный вариант для приобретения навыков вождения. И сегодня я понимаю, что он говорил правду. Мы сделали капиталку сразу после покупки, и по сей день, к машинке у нас претензий нет. Конечно, это не иномарка с климат контролем и кожаными сиденьями, но для повседневного передвижения по городу машины вполне хватает. По бензину у меня выходит где-то до десяти литров по городу и 8-8,5 по трассе.

    Другие авто: Фольксваген Транспортер расход топлива

    Порядок техобслуживания

    Классическое устройство ДВС позволяет обойтись простыми действиями при обслуживании мотора:

    Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
    Ремень ГРМзамена через 100000 км
    Батарея АКБ1 год/20000
    Зазор в клапане2 года/20000
    Вентиляция картера2 года/20000
    Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
    Топливопровод и крышка бака2 года/40000
    Моторное масло1 год/10000
    Фильтр масляный1год/10000
    Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
    Фильтр топливный4 года/40000
    Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
    Охлаждающая жидкость2 года/40000
    Датчик кислородный100000
    Свеча зажигания1 – 2 года/20000
    Коллектор выпускной1 год

    По мере увеличения реального ресурса ДВС замена расходников может производиться чаще указанных сроков, или добавляются операции очистки карбюратора, мотора, жиклеров, прочего навесного оборудования.


    Обслуживание мотора

    Расход топлива ВАЗ 2106 1.6

    ВАЗ 2106 1.6. с механической пятиступенчатой КПП, оборудован бензиновым карбюраторным двигателем рабочий объем, которого составляет 1569 куб.см., а мощность – 75 л.с. Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 116/3000. Максимальная скорость автомобиля – 155 км/ч. разгон от нуля до сотни осуществляется за 16 секунд. Расход топлива: город – 10,3 литра, шоссе – 7,4 литра на сто километров пробега.

    Реальный расход топлива ВАЗ 2106 1.6л.

    • Сергей. ВАЗ 2106 1976 года выпуска – это мой первый автомобиль. Что могу сказать машина неплохая, но ко мне она попала в ужасном состоянии. Я сделал капиталку, после чего катался на ней еще семь лет. За это время особых претензий не было. Если и случались поломки, то в большинстве случаев их удавалось устранить самостоятельно с минимальными вложениями средств. По расходу после ремонта получалось в точности как прописано в паспорте – не более 7,5 литров на трассе и чуть больше десяти по городу.
    • Евгений. Астрахань. Я купил у соседа «шестерку» с движком на 1,6 литра пару лет назад. Машина у предыдущего хозяина долго простояла в гараже, поэтому пришлось с ней повозиться. Несмотря на то, что машина сошла с конвейера еще в 1984 году состояние у нее неплохое. Сейчас хочу еще перекрасить кузов и поставить новые сиденья для большего комфорта, и можно будет еще кататься хоть сто лет!))) По расходу бензина могу сказать следующее: в городе 10-11 литров, на трассе не больше 8,5 литров на сотню.
    • Валерий. Кострома. Недавно купил у товарища «шестерку» с двигателем 1.6. Могу сказать только одно: не стоит приобретать такое авто после того как несколько лет катался на иномарке. При первой поездке чуть с ума не сошел! На скорости 70-80 км/ч все в салоне начинает скрипеть и дребезжать, а при разгоне до 120 бросает машину из стороны в сторону. Конечно учитывая возраст авто (1979 года выпуска) можно сделать скидку, но все же.… По расходу топлива, конечно, все более чем хорошо: в городе – чуть больше десяти литров, а на трассе при нормальной езде можно уложиться в 8 литров.
    • Николай. Калуга. ВАЗ 2106 мне подарил отец. Это была моя первая машина, которой я не мог нарадоваться. Откатался я на «старушке» 1979 года выпуска почти семь лет и могу сказать с уверенностью, что это идеальное средство передвижения для тех, кто желает не только обрести навыки вождения, но и понять, что и как работает в авто. По бензину у меня получалось в смешанном цикле не более десяти литров.
    • Марина. Казань. ВАЗ 2106 2000 года выпуска мне подарил муж. Что могу сказать: машина отличная, легко управляемая и резвая. Кроме того даже самый сложный ремонт обходиться не дорого, что также приятно. У меня с расходом бензина все точности, так как прописано в паспорте: 7,4 литров на шоссе и 10,3 по городу.
    • Денис. Краснодар. Брал ВАЗ 2106 1999 года выпуска для работы. Я занимаюсь ремонтами и постоянно катаюсь к заказчикам, как по городу, так и за его пределы. Машина мне подходит идеально. Она легко управляемая, устойчивая, с относительно мягкой подвеской. Кроме того даже когда я загружаю багажник на крыше стройматериалами скорость также развивается довольно быстро и под гору тянет хорошо. По расходу бензина: в городе при нормальном трафике получается 10-11 литров, а на шоссе, если не гнать, можно уложиться в 7,5-8 литров.
    • Олег. Хабаровск. Основным преимуществом ВАЗ 2106 как по мне является простота ремонта и обслуживания. Если руки растут с нужного места, то ремонт вообще обходиться в копейки. Я катаюсь на свое «шестерке» уже десять лет и претензий к этой «рабочей лошадке» у меня нет. Расход топлива меня также устраивает: в городе трачу чуть больше десяти литров, а на трассе укладываюсь в восемь.
    • Петр. Ростов-на-Дону. Моя «шестерка» верой и правдой отслужила мне пятнадцать лет. Эта машина создана для наших дорог и сомнений в этом быть не может. За все время эксплуатации я, конечно, заменил основную часть «родных» запчастей и один раз сделал капитальный ремонт движка. Но даже так обслуживание за все пятнадцать лет обошлось мне в сущие копейки. Что касается расхода топлива то моя «ласточка» «ела» где-то 10,-11 литров в городе и до восьми на шоссе.
    • Максим. Челябинск. Мой отец купить ВАЗ 2106 2000 года выпуска с завода. Конечно, сразу пришлось отправиться на СТО, чтобы подтянуть болты, где нужно и задуть днище. В остальном отец был полностью доволен автомобилем и отъездил на нем десять лет, после чего подарил мне. Хочу сказать так: если следить за машиной, вовремя выполнять ремонт и обслуживание и ездить аккуратно, то ВАЗ 2106 прослужит хоть сто лет. По бензину у меня и сегодня получается практически, так как прописано в паспорте: 10,5 -11 литров в городе и 7,5-8,5 на трассе.
    • Константин. Владимир. Купил ВАЗ 2106 с движком на 1,6 литра для работы в службе такси. Машина меня полностью устраивает. Движок работает исправно, даже в сильные морозы машина заводится с пол оборота, ремонт и обслуживание обходятся не дорого, а расход бензина не превышает показатели, указанные в документах: 10,5 литров в городе и 7,5 литров при передвижении по трассе.

    Другие авто: Ситроен С4 Пикассо расход топлива отзывы

    О безопасности

    По современным меркам уровень безопасности в вазовской классике, откровенно говоря, никакой, несмотря на то, что автомобиль выпускался на рынки вплоть до 2005 года. В машине не предусмотрено никакой вспомогательной электроники и тем более подушек безопасности. Из средств пассивной безопасности только передние ремни, да и те поначалу шли без инерционных катушек (появились только в 90-х годах), поэтому их нужно было подтягивать под водителя вручную. Сзади ремни и вовсе долгое время не были предусмотрены конструкцией.

    В 2002 году российский журнал «Авторевю» провёл независимый краш-тест по методике EuroNCAP. Правда, ВАЗ-2106 был ижевского производства, с более современными высокими сиденьями и податливым деформации рулём. Результаты, конечно, удручающие — 2 балла из 16 возможных.

    Технические характеристики

    Автомобиль

    Марка, модельВАЗ-21061
    ПроизводствоСССР
    Год выпуска1982
    Кузовнесущий
    Типседан
    Количество дверей4
    Количество мест5

    Двигатель

    Типбензиновый рядный
    Расположениеспереди продольно
    Система питаниякарбюратор
    Число цилиндров/клапанов4/8
    Рабочий объём, см куб.1 452
    Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин77(56.7)/5 600
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин106/3 400

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч152
    Время разгона до 100 км/ч, с17

    Трансмиссия

    Приводна задние колёса
    Коробка передачмеханическая 4-ступенчатая

    Подвеска

    Передняянезависимая пружинная с двумя рычагами
    Задняязависимая пружинная

    Тормоза

    Передниедисковые
    Задниебарабанные

    Размеры и вес

    Клиренс, мм170
    Длина/ширина/высота, мм4 166/1 611/1 440
    Колёсная база, мм2 424
    Размерность шин175/70 R13
    Снаряжённая масса, кг1 045
    Объём багажника, л345

    Расход топлива ВАЗ 2106 с газовым оборудованием

    • Влад. Екатеринбург. У меня ВАЗ 2106 1.5 на газу. Раньше уже сталкивался с газовым оборудованием для авто поэтому установил его сам с минимальными затратами. Машина меня полностью устраивает как в эксплуатации, так и в обслуживании. После того как перешел на газ затраты на топливо сократились в несколько раз чем я очень доволен. У меня получается где-то 8,5 литров на шоссе и 10-11 при езде по городу.
    • Семен. Псков. Я купил ВАЗ 2106 1.3 для работы в службе такси. Несмотря на то, что машине уже больше двадцати лет, ездит она нормально, а серьезные поломки случаются крайне редко. Недавно перешел на газ и расходы на топливо сразу заметно уменьшились. При нормальной езде на трассе у меня выходит 8-9 литров, а в пределах города – 10,5-11 литров на сотню пробега.
    • Александр. Нижний Новгород. Купил «шестерку» с полтора литровым мотором у своего друга и сразу решил установить на нее газовое оборудование. Конечно за все время эксплуатации (8 лет) заменил почти все «родные « запчасти, а также перекрасил кузов. Особых претензий к машине нет. Авто маневренное, резвое и выносливое. По расходу газа у меня получается где-то 10-11 литров по городу и не больше 8,5 при передвижении по шоссе.
    • Стас. Питер. «Шестерка» мне досталась по наследству от деда. Дед не ездил на своей машине больше трех лет, поэтому пришлось перебрать в ней почти все, а также перекрасить кузов. Для большей экономии топлива купил газовую установку, которые ребята на СТО установили буквально за несколько минут. Могу сказать так: если следить за машиной, вовремя выполнять замену расходников и масла, то она «пробегает» еще не одну тысячу километров без серьезных поломок. На сегодняшний день у меня расход составляет не более 11 литров в смешанном режиме.
    • Василий. Липецк. Я предоставляю сантехнические услуги, поэтому без машины мне просто не обойтись. Искал дешевый автомобиль с небольшим расходом топлива и друг посоветовал мне купить ВАЗ 2106 с газовой установкой. Купил с рук машину в отличном состоянии сразу после капитального ремонта. Уже четвертый год катаюсь и претензий к своей «старушке» не имею. Замену расходников и мелкий ремонт делаю сам поэтому затраты на содержание авто минимальные. Расход по газу у меня получается небольшой: до девяти литров на трассе и не больше 11 литров по городу.
    • Кирилл. Уфа. Купил «шестерку» с полтора литровым движком на газу и за пять лет не пожалел ни разу. Машинка просто «рабочая лошадка»! Я постоянно езжу в командировки на дальние расстояния и не переживаю о том что могу стать на трассе с серьезной поломкой. Если следить за машиной и бережно ее эксплуатировать, то она верой и правдой прослужит долгие десятилетия и «переживет» большую часть современных иномарок. С газовой установкой у меня расход получается в пределах 11 литров в городе и 8-9 на шоссе.

    Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло

    Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.

    Инструкция:

    • проверка клапанов;
    • осмотр головки;
    • оценка сальников;
    • замена масла.

    Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.

    Инжекторная модификация

    Первым в линейке ДВС производителя АвтоВАЗ двигатель 2106 получил тюнинг в виде распределенного впрыска. Одновременно с этим владельцы получили головную боль:

    • интенсивный нагрев, поскольку смесь бедная, охлаждающая система производителя с температурными нагрузками не справляется;
    • повышенный расход горючего до 13 л/100 км зимой.


    Инжекторный 2106

    Положительной особенностью является низкий бюджет капремонта в пределах 10000 рублей.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]