Где находится салонный фильтр на ваз 2109


Зачем нужна замена

Основной причиной для замены салонного фильтра выступает пыль. Самый активный период загрязнения — это лето и весна. Погода сухая, а потому на дорогах, на улице образуется очень большое количество пыли.

Очевидно, что замена выполняется с целью повышения эффективности очистки воздуха, которым мы дышим, находясь внутри автомобиля. Если игнорировать необходимость смены фильтрующего элемента, вскоре вы начнете вдыхать большое количество пыли, микрочастиц, способных вызвать заболевания разной степени сложности.

У маленьких детей может развиться серьезная аллергия, если они постоянно будут ездить на авто со старым салонным фильтром. Потому это в первую очередь вопрос здоровья.

Цена вопроса

Это влечет за собой необходимость определенных затрат на покупку двух фильтров за год. Но переживать не стоит, поскольку цена обычного фильтрующего компонента составляет всего 150 рублей. Более качественный угольный фильтр стоит немного дороже — 300 рублей. Это небольшая плата за сохранение здоровья и поддержание комфорта внутри автомобиля.

Артикул и стоимость фильтра на ВАЗ 2109

Наиболее простым вариантом очистки воздуха является установка пластиковой решетки с фильтрующим элементом. Она крепится в месте захвата воздуха вентилятором. Данный фильтр штатно используется на более старших поколениях ВАЗ, например, 2114 и 2115. Цена за такой расходник составляет около 100 рублей, но и эффективность очистки воздуха у него крайне низка. При этом фильтр очень быстро забивается и ему часто требуется замена.

Если автовладелец установил адаптер, то фильтрующий элемент выбирается в соответствии с посадочным местом. Наиболее часто подходят расходники с каталожными номерами:

  • 11180-8122010-00;
  • 11180-8122010-03;
  • 11180-8122010-01;
  • 11180-8122010-82;
  • 11180-8122010-08.

Артикул применяемого салонного фильтра может отличаться в зависимости от посадочного места в адаптере. Стоимость расходников колеблется в районе 300-500 рублей. Более подробно ознакомиться с возможными вариантами фильтрующих элементов можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Подходящие для ВАЗ 2109 салонные фильтры

ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Bosch1987432230490-610
LynxautoLAC1906270-330
ShaferSA933250-290
PatronPF2265160-230
ChampionCCF0419390-550
Mann-FilterCU26004480-530
WIXWP2000440-500
Alpha-filterAF5011300-350
AGAG5011240-280
AlcoMS6405180-190
TSN9723100-150
PilengaFAP1118140-190

Адаптер

Увы, качество и эффективность стандартного фильтра салона, предусмотренного для ВАЗ 2114, оставляет желать лучшего.

По сути, он представляет собой полосу из фильтрующего материала, которая расположена между двумя решетками из пластика. Эффективность такой конструкции незначительная, что вынуждает автовладельцев предпринимать определенные меры.

Самая лучшая мера — это установка адаптера для фильтра. Изготовить его своими руками не сложно, хотя существуют и другие способы получения данной конструкции.


Пример чертежа адаптера

За счет адаптера становится возможной установка действительно эффективного очистителя воздуха для салона, который удерживает мельчайшие частицы, не позволяет водителю и пассажирам дышать пылью.

Внешне адаптер представляет собой усовершенствованный кожух системы вентиляции салона со встроенным в него фильтром. Конструкция состоит из двух элементов — задняя и фронтальная часть. В задний компонент вставляет фильтр, а стыки между частями адаптера имеют уплотнения из резиновых прокладок. Тем самым обеспечивается необходимая герметичность. Нюансы конструкции позволят избегать проникновения влаги даже при мойке машины.

Планируя установку адаптера, специалисты настоятельно рекомендуют использовать гофрированный фильтр салона, позаимствованный у ВАЗ 2110.

Простота конструкции адаптера дает возможность за кротчайшее время своими руками выполнить замену фильтра. А при установке вам не придется снимать отопитель. Так что это идеальное решение, позволяющее существенно усовершенствовать вентиляционную систему вашего ВАЗ 2114.

Варианты получения адаптера

Если вы приняли правильное решение относительно того, что хотите для своего ВАЗ 2114 заполучить адаптер, нужно решить, как именно вы его получите.

Для этого есть три основных варианта.

Вариант

Преимущества

Недостатки

Приобрести устройство в Интернет-магазине

Вы получаете устройство высокого качества, изготовленное из толстого металла и покрытого порошковой краской

Высокая стоимость самого изделия, плюс не менее дорогая доставка

Заказать у тех, кто их делает своими руками

Покупка обойдется значительно дешевле по сравнению с Интернет магазином

При желании такое устройство можно изготовить самому, потратившись только на расходники. Качество может оказаться низким

Сделать своими руками

Существенная экономия финансовых средств, возможность изготовить действительно качественный адаптер. Вы будете знать, из чего он делается и как

Придется потратить много времени и сил на изготовление

Приступать к самостоятельному изготовлению адаптера следует только в том случае, если вы полностью уверены в собственных силах. Сэкономленные деньги потратьте на покупку качественного угольного фильтра от ВАЗ 2110.

Изготовление адаптера

Инструкция для создания адаптера своими руками достаточно простая. Другой вопрос — насколько точно вы сможете реализовать задуманное.

  1. Отыщите схемы для создания адаптера. Сейчас в сети их множество. Только учтите, вам нужен адаптер именно под ВАЗ 2114.
  2. Изготовьте макет из бумаги, чтобы вы точно понимали, куда какая деталь идет, как они между собой соединяются.
  3. Запаситесь необходимым количеством нержавеющей или оцинкованной стали. Некоторые используют пластик, однако с ним работать несколько сложнее, плюс могут возникнуть проблемы при получении изгибов.
  4. Вырежьте из материала необходимые элементы адаптера, ориентируясь по чертежу и макету.
  5. Тисками и киянкой сделайте сгибы. Стенки будут тонкими, потому не используйте металлический молоток. Лучше взять деревянную или резиновую киянку.
  6. Соединение деталей осуществляется болтами М3 или заклепками.
  7. Плюс заклепок заключается в том, что не нужно сверлить отверстия в металле. Но они имеют и недостаток — высокая вероятность повреждения тонкого листа металла.
  8. На последнем этапе тщательно обработайте все стыки, соединения и отверстия с помощью герметика. Это позволит конструкции не издавать лишние шумы в процессе езды.


Готовая конструкция
Процесс изготовления займет не меньше 6 часов. Плюс дополнительно вам придется потратить время на изучение схем, чертежей и создание макета. Так что наберитесь терпения.

Установка адаптера и фильтра

Что ж, теперь можно переходить непосредственно к установке всей конструкции с новым эффективным угольным фильтром.


Установка с адаптером

  1. Дождитесь полного высыхания герметика на вашем адаптере.
  2. Подберите подходящий под ваши требования или финансовые возможности салонный фильтр.
  3. Выбирая между многоразовым и одноразовым фильтром, специалисты советуют выбирать последние. Хотя многоразовые поддаются чистке, у одноразовых высокий ресурс эксплуатации, плюс стоимость существенно ниже. Покупка многоразовых фильтров — это мнимая экономия, негативно отражающаяся на качестве очистки воздуха.
  4. Извлеките старый фильтр. Для этого нужно поднять капот, отсоединить резиновые уплотнители от фиксаторов.
  5. С помощью отвертки демонтируйте крепежные винты и извлеките заглушки.
  6. Демонтируйте жабо.
  1. Из пластикового элемента уберите сетку.
  2. Достаньте старый фильтр.
  3. Выполните зачистку посадочного места, чтобы ваша вставка легла прочно и надежно.
  4. Обработайте адаптер стекольным герметиком, позаботьтесь о закрытии всех щелей. Иначе смысла в его установке не будет.
  5. Места установки, а точнее соприкосновения адаптера с кузовом нужно обработать автомобильным герметиком. Только не используйте силиконовые составы.
  6. Далее установите резиновый уплотнитель поверх адаптера, что позволит защитить обшивку капота.
  7. Вставьте в изготовленную из нержавейки конструкцию новенький салонный фильтр.
  8. Выполните процедуру обратной сборки.

Установка

Продолжительность «жизни» салонного фильтра

На самом деле установить адаптер салонного фильтра на автомобиль ВАЗ 2109 достаточно просто. Тут самым главным является заполучить адаптер. Некоторые изготавливают его своими руками, другие же приобретают в автомагазинах или через Интернет. Решайте сами, как вам удобнее поступить.

  1. Адаптер устанавливается на место штатного кожуха мотора печки. Чтобы монтировать устройство подойдут имеющиеся отверстия для крепежных элементов.
  2. Конструкция адаптера включается два компонента, что позволяет без особого дискомфорта установить узел в условиях ограниченного пространства.
  3. Вовсе не обязательно при монтаже адаптера демонтировать салонный вентилятор.
  4. Поднимите капот, открутите саморезы, которые удерживают жабо.
  5. С козырька аккуратно снимите бортик жабо.
  6. Снимите резиновый уплотнитель. Он располагается на перегородке, отделяющей моторный отсек от коробки воздухопритока.
  7. Открутите все саморезы, на которых держится заводской кожух вентилятора отопителя.
  8. Снимите кожух. Больше он вам не потребуется.
  9. Сначала установите заднюю часть конструкции адаптера. Крепежи остаются те же.
  10. Далее устанавливается передняя часть устройства.
  11. С помощью крепежных скоб конструкция соединяется воедино.
  12. Бортик жабо верните на место.
  13. Адаптер зафиксируйте с помощью саморезов на имеющиеся крепежные отверстия.
  14. На бортик наденьте резиновый уплотнитель.
  15. Вставьте в установленный адаптер фильтра.

Остается только проверить, как будет работать новая система очистки воздуха в салоне. Для этого необходимо проехать несколько километров, ощутить новые запахи, а точнее их отсутствие в машине.

Не стоит путать фильтр очистки салонного воздуха с воздушным фильтром

Несмотря на свою простоту, воздушный фильтр является очень важной деталью для стабильной работы двигателя. И если он, например, в машинном масле, то это говорит о наличии серьезных неисправностей, которые, в свою очередь, зависят от того, какая система подачи топлива – карбюратор или инжектор

В общем, без профессионального мастера не обойтись.

Что лучше: купить или сделать адаптер салонного фильтра ваз 2114 своими руками?

Не жалеем мы себя. Потому что тот инженер, который нас спроектировал, оборудовал человека всеми возможными и невозможными средствами защиты от повреждений. Как внутренних, так и внешних. Поэтому и переваривает организм практически все, что в него попадает — фенол от мебели, пестициды от огурчиков и канцерогены из Макдольдса. О своем автомобиле мы заботимся гораздо больше, чем о себе самих. Если взять хотя бы воздух, то средний воздушный фильтр настолько качественно готовит воздух к попаданию в камеру сгорания, что допустимая норма пыли в двигателе составляет не более 1% с каждого килограмма. Нам бы такую заботу, жили бы вечно. Только в конце прошлого века конструкторы начали проявлять интерес к салонным фильтрам для средних по цене автомобилей. К сожалению, это не коснулось ВАЗовских автомобилей, а салонный фильтр появился только на ВАЗ 2110.

Зачем фильтровать воздух в салоне

MB W140 — первый серийный доступный автомобиль с подготовкой салонного воздуха

В начале 2000-х годов Мосэкомониторинг провел серию исследований, которые касаются уровня кон угарного газа, оксида азота и серы в дорожных пробках. Выяснилось, что потребление этой гадости водителями машин и их пассажирами превышает допустимый уровень в 14 раз. Причем пешеход, который находится в 5 метрах от автомобиля, вдыхает загрязненный воздух с концентрацией, превышающей допустимую только в два раза. Тоже не сахар, но это не сравнить с теми условиями, в которых находится водитель.

В Европе подобные замеры начали делать лет на 30 раньше и первые салонные фильтры фирмы Bluher стали устанавливать на дорогие машины серийно. Первые образцы очистителей воздуха были похожи на воздушные фильтры системы питания, только с большей способностью пропускать воздух. Дело в том, что двигатель отопителя не в состоянии создавать такое высокое разрежение, как во впускном тракте системы питания. Сопротивление салонного фильтра обязано быть ниже в десять раз, иначе воздух просто не сможет преодолеть сопротивление.

Видеоурок по замене салонного фильтра 2114

Серийный доступный автомобиль с подготовкой салонного воздуха появился только в 1991 году и это был MB W140 S-класса. На него устанавливали примитивную гофру, которая могла задерживать 96% твердых частиц — пыли, резины, взвеси от стертых тормозных колодок, пыльцы растений и прочих более-менее крупных фракций, размером от 6 мкм. Только вот с угарными газами фильтры не справлялись, поэтому для деактивации вредных веществ гофру пропитывали активированным углем. Это там, в Европе. У нас же воздух был ничуть не чище, а если верить тем исследованиям, о которых мы упоминали, то ситуация была и вовсе критической.

Салонный фильтр ВАЗ 2114

На фото — ВАЗ 2114, на котором впервые начали ставить работающую систему очистки салонного воздуха

Более-менее работоспособную систему очистки салонного воздуха начали устанавливать только на модификацию девятки — ВАЗ 2114. Она мало чем отличалась от самодельных чулочных фильтров, но заводу попросту не было от чего отталкиваться. В стране нет никаких стандартов, никаких регламентирующих данных, которые касаются салонных фильтров и работа в этом направлении даже не ведется. Если не считать регламент АвтоВАЗа на фильтры от пыли, который они сами и разработали.

Еще на стадии проектирования 2108-2109, конструкторами не был заложен в устройство системы подачи воздуха даже минимальный защитный элемент. Первые переднеприводные автомобили выходили вообще без защиты, а спустя несколько лет начали устанавливать фильтр, который учитывал особенности конструкции системы подачи воздуха автомобилей 2108, 2109, 2113-2115. Это значит, что никаких изменений в систему вентиляции никто вносить не собирался, а к ней прилепили просто пылеулавливающую рамку. Эта штука выглядит довольно комично даже на фоне фильтра для старого пылесоса — пластиковые рамки, между которыми вставлена полоска так называемого пылеуловителя. Да, листья и мухи теперь в салон попасть не могли, как и тополиный пух, но основная часть микрочастиц пыли, а тем более химически активных загрязнений, продолжала поступать в салоны, а водители и пассажиры продолжали получать 14-кратную передозировку угарным газом.

Правда, в 2003 году завод начал пугать своими намерениями устанавливать салонный фильтр от 2110 на все старые, но еще выпускающиеся модели, но дальше угроз дело не пошло. В ВАЗ 2110, как-никак, стоит полноценный салонный фильтр, который способен бороться не только с листьями и пухом. Это уже очистительная станция, которая по площади очистки превышает девяточную тряпочку в 6 раз. Только это говорит о том, что фильтрация будет лучше, а нагрузка на мотор отопителя гораздо меньше, потому что пропускная способность у десяточного фильтра выше.

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2114

Следовательно, ответ на вопрос о полноценной очистке воздуха в салоне Жигулей «додесяточного» периода лежит на поверхности. Преимущества салонного фильтра десятки — налицо:

  • большая площадь очистки;
  • низкое сопротивление;
  • приемлемое качество очистки воздуха (частицы от 2 мкм улавливаются с вероятностью 98%);
  • возможность установки угольного фильтра-адсорбера;
  • простая замена.

Бывалые водители советуют ставить салонный фильтр от ВАЗ 2110 с применением адаптера для ВАЗ 2114

Осталось прилепить салонный фильтр к переднеприводным Самарам, но завод упорно игнорирует эту необходимость. Поэтому инициативу взяли на себя самодельщики и мелкие конторки, которые изготавливают адаптеры салонного фильтра для Самар. Адаптер — слишком громкое название. Это разъемная коробчатая жестяная конструкция, которая состоит из двух частей: короткий воздуховод, который примыкает к коробу воздухозаборника, и передняя часть, в которую вставляется кассета салонного фильтра от десятки.

На нижнюю часть адаптера наклеен резиновый уплотнитель, точно такой же уплотнитель нанесен и на разъем между передней и задней частями переходника. Таким нехитрым способом исключается попадание воды в систему вентиляции. Конструкция адаптера продумана таким образом, что фильтр меняется за считаные секунды, достаточно просто открыть капот. Попадание воды на фильтрующий элемент полностью исключается благодаря бортикам и удачному месту расположения конструкции, к тому же фильтр направлен гофрой навстречу движению, поэтому поток чистого воздуха поступает в салон без особенных препятствий.

Конструкция адаптера проста, а чертеж и размеры есть в свободном доступе, если есть возможность сделать переходник своими руками. Насколько это имеет смысл, судить можно по массе контор, которые позволяют заказать конструкцию. Цена адаптера без фильтра в 2016 году не превышает 1300 рублей, с пылевым фильтром — 1440 рублей, а с угольным салонным фильтром всю конструкцию можно купить за 1540 рублей. Не слишком высокая цена за чистый воздух в салоне.

Присадки в масло для двигателя с большим пробегом

Производители качественных наборов инструментов в кейсе для авто

Зарядные устройства: особенности подбора для автомобильных аккумуляторов

Как очистить воздух в салоне автомобиля ВАЗ 2109

В авто ВАЗ 2109 встраивается устройство напоминающее салонный фильтр. Это пластиковая решетка, на которую прикреплены фильтрующие элементы. Одевается она на кожух вентилятора отопителя в том месте, где он забирает воздух. Такие фильтры устанавливаются штатно на моделях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Но нельзя сказать, что такое устройство – полная замена салонного фильтра на ВАЗ 2109. В этом случае из дефлекторов печки поток воздуха сильно сужается, а защищает он только от крупных частиц. Фактически устройство является антипылевым фильтром. Замена фильтра салона на ВАЗ 2109 на адаптер от автомобиля ВАЗ 2110, стало наиболее приемлемым решением вопроса очистки воздуха в салоне. Адаптер можно приобрести у производителя или изготовить своими руками. Устройство хорошо задерживает пыль, исключает ее отложение на панели управления, внутренней поверхности стекла, обивке салона. А самое главное водитель и пассажиры будут дышать чистым воздухом, без пыли и запаха.

Будет полезно: Пять смертельных ошибок ночного вождения, которые совершают даже опытные водители

Как установить адаптер на авто ВАЗ 2109

Устройство устанавливается вместо штатного кожуха двигателя отопителя. Для монтажа используются существующие отверстия для фиксации. Изделие состоит из двух частей, что облегчает его монтаж в ограниченном пространстве коробки воздухоприемника.

Совет: При монтаже адаптера вентилятор салона снимать не нужно.

Порядок выполнения работ:

  • Поднимается крышка капота.
  • Откручиваются саморезы, фиксирующие жабо.
  • Снимается с козырька бортик жабо.

Замена фильтра салона ВАЗ 2109

  • Снимается с перегородки, которая отделяет коробку воздухопритока и моторный отсек, резиновое уплотнение.
  • Откручиваются саморезы, фиксирующие стандартный кожух.
  • Удаляется кожух.
  • На место устанавливается задняя часть адаптера.
  • Монтируется фронтальная часть устройства.
  • Обе части скрепляются крепежными скобами.
  • Бортик жабо ставится на место, как показано на фото.

Установка бортика жабо на авто ВАЗ 2109

  • Адаптер крепится саморезами на посадочном месте.
  • На бортик надевается резиновое уплотнение.
  • В адаптер вставляется фильтр.

Адаптер салонного фильтра под фильтр от 2110

31 окт 2014, 10:38

Вот нашел классную тему, закумарило уже «глотать пыль» в салоне собственной машинки, а вон оно какое решение то уже давно существует Адаптер салонного фильтра для всего семейства «Самара» и «Самара 2» (ВАЗ-2108 — 2115) всех годов выпуска, позволяет установить в Ваш автомобиль современный салонный фильтр, который задержит пыль, исключит её отложения на внутренней поверхности ветрового стекла, панели управления и обивке салона. Изделие представляет собой модернизированный защитный кожух вентилятора обдува салона с возможностью установки в него салонного фильтра от автомобилей десятого семейства. На стадии проектирования девятки конструктора на АвтоВАЗе не заложили в конструкцию автомобиля возможность установки фильтра для салона, и первые «Самары» выходили с конвейера без салонных фильтров. И только впоследствии был создан фильтр с учётом особенностей конструкции автомобиля. Конечно, никаких изменений в конструкцию машины вносить не стали (очень уж это накладно). Поэтому конфигурация салонного фильтра была продиктована строением вентиляционного короба, в котором находится вентилятор салона (между салоном и двигательным отсеком). Поэтому и фильтр получился соответствующим – полоска фильтрующего материала между двух пластиковых решёток Такой фильтр способен задерживать лишь крупную пыль, тополиный пух и листья. Не стоит обольщаться видом фильтра после 10000 км эксплуатации. Подавляющая часть взвешенных частиц беспрепятственно проникает в салон автомобиля через межволоконное пространство синтепоновой полоски фильтра.

Чем же отличаются салонные фильтры девятого и десятого семейств Жигулей? Уже по внешнему виду видно, что площадь рабочей поверхности фильтра от десятого семейства намного больше, чем у самаровского. А именно в 6 раз. По данным производителей фильтров эффективность фильтрующего материала по отсеву частиц пыли размером до 1мкм составляет 95%. Частицы размером 2 мкм задерживаются с вероятностью 98%. Таким образом, установив в свой автомобиль адаптер, можно без значительных потерь потока воздуха пользоваться всеми достоинствами современного салонного фильтра. Что же представляет собой адаптер салонного фильтра, или, проще говоря, переходник? Это разъёмная металлическая конструкция, покрытая порошковой краской, состоящая из двух частей – задней и фронтальной, в которую и вставляется фильтр. По плоскости стыковки обеих частей переходника проходит резиновое уплотнение, предназначенное для герметизации конструкции и предотвращения попадания воды на вентилятор обдува салона. Такое же уплотнение наклеено и на нижнюю плоскость адаптера. Бортики на фронтальной части полностью исключают попадание воды на фильтр во время дождя или мойки автомобиля. Ориентация данной конструкции в автомобиле – фильтром вперёд по ходу движения автомобиля, что и позволяет устанавливать гофрированный (гармошкой) салонный фильтр от ВАЗ-2110. При этом снятие и установка фильтра для его периодической очистки и замены производится за считаные секунды. Универсальное крепление позволяет устанавливать адаптер на автомобили с разными модификациями стандартного кожуха. Вентилятор отопителя при установке снимать не требуется. Вложения 18.jpg (92.69 КБ) 17.jpg (66.41 КБ) 16.jpg (83.28 КБ)

  • Буйный
  • Сообщения: 453
  • Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05
  • Откуда: Хадыженск
  • Ваш автомобиль: Приора-универсал

Установка и замена салонного фильтра на ВАЗ 2109

Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к сожалению в «девятке» салонный фильтр отсутствует. Воздух забирается вентилятором печки из коробки воздухопритока, еще именуемой «болотом» напрямую, в связи с чем в отопитель набиваются опавшие листья и прочий мусор, летящий с дороги. А более мелкие частицы — тополиный пух и простая дорожная пыль еще и летит прямиком в салон, отчего панель приборов в ВАЗ 2109 постоянно пыльная, а пассажиры и водитель всем этим дышат. Про посторонние запахи вроде автомобильных выхлопов даже и говорить не приходится.

В природе встречается некое подобие салонного фильтра для автомобилей из серии ВАЗ 2109: это такая пластиковая решетка с прикрепленным к ней фильтрующим элементом, надеваемая на кожух вентилятора печки в месте забора воздуха. Такой фильтр штатно устанавливается на ВАЗ 2114, 2115.

Однако назвать эту конструкцию полноценным салонным фильтром язык не поворачивается — при установленном фильтре поток воздуха из дефлекторов печки существенно снижается, да и защищает он в основном только от крупных частиц. То есть фактически это устройство работает как антипылевой фильтр.

Поэтому возникла идея найти более подходящее устройство, которое могло бы выполнять функции салонного фильтра в ВАЗ 2109. И оно было найдено: это адаптер салонного фильтра от ВАЗ 2110 для ВАЗ 2109. Этот адаптер можно либо заказать в интернете у производителя, либо сконструировать самостоятельно.

Установка адаптера несложна: он устанавливается вместо штатного кожуха мотора печки с использованием штатных отверстий для крепления. Он состоит из двух частей для удобства его установки в ограниченное пространство в коробке воздухопритока. В установленный адаптер ставится салонный фильтр ВАЗ 2110. Площадь отверстия, через которое происходит забор воздуха в салон у такого адаптера больше, чем у штатного кожуха, в связи с чем ослабление потока воздуха, идущего в салон если и будет заметно, то совсем немного.

Будет полезно: Ваз 2106/ троит двигатель нашёл причину / покатушки/и разбираю жигу.тазобудни

Перед установкой адаптера салонного фильтра желательно почистить весь отопитель от мусора: если никакой защиты на штатном кожухе у вас не было, его там может быть достаточно много. Со дна корпуса печки накопившийся мусор можно удалить при помощи домашнего пылесоса, сняв мотор печки и засунув трубу пылесоса в открывшееся отверстие для забора воздуха.

Если у вас отопитель типа «Б» (см рисунок), чтобы дотянуться до дна печки нужно центральную заслонку переместить в положение «горячий воздух».

Хорошо бы еще прочистить радиатор печки — при забитом радиаторе и наличии салонного фильтра возможно запотевание окон в автомобиле.

Re: Адаптер салонного фильтра под фильтр от 2110

01 ноя 2014, 12:19

VAZdriver писал(а): остальные не родственники чтоль?

Остальные родственники другие фамилии имеют А Жигули — имя собственное.

  • Fidel
  • Сообщения: 159
  • Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:37
  • Ваш автомобиль: ВАЗ-2111, универсал
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]