На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:
- Часы.
- Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
- Регулятор яркости освещения приборный доски.
- Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
- В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.
Материалы и подготовка салона
Изготовление данного узла своими руками осуществляется обычно из фанерного листа толщиной не менее 6 мм. Для наружной отделки могут быть использованы самые разнообразные материалы преимущественно это кожвинил, подобранный в тон обивке иных деталей салона. Продвинутые любители тюнинга идут дальше, они обтягивают данным материалом и переднюю панель, и внутреннюю поверхность дверей, и некоторые другие детали.
Для изготовления центральной консоли для автомобиля ВАЗ 2107 из перечисленных выше материалов своими руками используются следующие инструменты:
- электрический лобзик;
- дрель или шуруповерт аккумуляторный;
- угловая шлифовальная машинка;
- рулетка, уголок слесарный, карандаш;
- пистолет монтажный для клея;
- степлер мебельный.
Борода, изготовленная своими руками, устанавливается на место штатного узла. Его необходимо аккуратно демонтировать для того чтобы освободить площадку для самодельной консоли.
Порядок выделки бороды
Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.
Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.
Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео
14.09.2018
Мы самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107
Для начинающего автолюбителя удаление панели инструментов может показаться не слишком сложным. Но это впечатление обманчиво. Прежде чем панель приборов
ВАЗ 2107 будет полностью удалена, нам придется делать много манипуляций, о которых мы расскажем читателю в этой статье.
Наиболее распространенные причины демонтажа
- Не удалось выполнить одно или несколько устройств.
- Суставы панели начали скрипеть во время поездки, и владелец автомобиля решил приклеить их изнутри, чтобы устранить этот досадный скрип.
- Несколько лампочек выгорали на панели.
- Кабель спидометра стал непригодным и требует срочной замены.
Как снять панель приборов и щит VAZ 2107
Капот автомобиля открывается, отрицательная клемма снимается с аккумулятора. С помощью отвертки полку приборной панели и корпус перчаточного ящика отвинчивают и удаляют. Теперь два разъема отсоединены, из которых подаются перчаточные лампы в перчаточном ящике. Разъемы питания лампочки отключены
Дополнительная приборная панель осторожно зажимается плоской отверткой на правом нижнем крае, ее зажимы удаляются из канавок, после чего они удаляются вместе со всеми устройствами. Дополнительная панель снимается с помощью отвертки
За этой панелью находятся разъемы, из которых активировано освещение устройств, часов, сигнальных ламп и прикуривателя. Все это отключено
Дополнительные соединители отключены вручную Плоскую отвертку выталкивают и выталкивают все переключатели, расположенные рядом с рычагом переключения передач. Разъемы переключателей отключены.
Под переключателями находятся два винта. Они отвинчиваются отверткой. Винты завинчиваются крестообразной отверткой С помощью ключа для 10 верхние болты, удерживающие центральную консоль, отвинчиваются. После этого он удаляется. Центральная консоль извлекается вручную
Отвертка с крестообразной головкой раскручивается с помощью самонарезающих винтов, удерживающих нижнюю защитную крышку рулевой колонки, после чего ее снимают вместе с верхней половиной корпуса колонны. Наконечники на палочках печи пробиты отверткой, а затем удаляются вручную. Рядом с ними расположены каналы дефлекторов, они также извлекаются вручную. После этого удаляются 4 винта, которые удерживают крышку на отопительной системе, и ее снимают.
Отвертка с крестообразной головкой используется для отвинчивания винтов, удерживающих блок управления печью на приборной панели. Открывается доступ к винтам, на которых удерживается экран с устройствами. Правый край лоскута вытащен так, что рука, которая проходит через зазор, образуется. После этого крепежная гайка кабеля спидометра отвинчивается за клапаном, все остальные провода отсоединяются. Панель приборов снята. Щит снят с исходного положения
Открывается доступ к верхним крепежным гайкам приборной панели. Они отвинчиваются с карабинным ключом на 10. Затем панель удаляется. Панель приборов полностью удалена Соберите в обратном порядке.
Важные моменты
- Перед отсоединением проводов и разъемов рекомендуется их маркировать, чтобы упростить сборку. Эти метки удобно наносить черным маркером или фломастером (поскольку большинство разъемов находятся под белой приборной панелью).
- Чтобы снять
верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, необходимо точно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепилось за край корпуса и легко разрывается). - При удалении дополнительной панели не слишком сильно наклоняйте отвертку: защелки, удерживающие эту панель, пластичны и очень легко ломаются.
Как видно из этой статьи, снятие приборной панели по задаче ВАЗ 2107 является одновременно трудоемким, но осуществимым. Главное.
придерживаться приведенных выше инструкций и не прилагать слишком много усилий при удалении: материал панели, несмотря на ее кажущуюся прочность, довольно легко ломается.
Материалы и инструменты
Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.
Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:
- электролобзик;
- электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
- «болгарка» (угловая шлифмашинка);
- слесарный уголок;
- карандаш;
- линейка (рулетка);
- клеевой пистолет (тюбик клея);
- мебельный степлер (для крепления кожвинила).
Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.
Изготовление бороды ВАЗ 2107
В зависимости от навыков, фантазии и личных предпочтений вы можете разработать индивидуальную конструкцию консоли (бороды) или воплотить в жизнь готовое решение, скопировав понравившееся изделие. Борода – сложная пространственная конструкция, изготавливаемая из плоских деталей. Для ее изготовления необходимы выкройки, которые лучше всего сделать из жесткого картона. Твердый материал позволяет добиться высокой точности изготовления деталей консоли. Если вы не вполне уверенны в своих навыках, можно сначала изготовить картонный макет консоли. Это позволит убедиться в правильности чертежей и проверить, насколько хорошо новая борода вписывается на место установки.
Дизайн центральной консоли, изготавливаемой своими руками, может быть самым разнообразным. Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира (там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза). В нем могут разместиться отделения для мелких предметов, приборы, переключатели или просто подставки для стаканов.
После того как изготовлены выкройки и размечены детали консоли, их вырезают из фанеры электролобзиком. Соединять детали лучше при помощи саморезов и клея. Первые позволят неподвижно зафиксировать элементы на время, пока клей будет схватываться. Это самый простой и надежный способ соединения частей консоли.
Готовую бороду обтягивают кожвинилом, тканью или карбоном. Для крепления отделочных материалов используется клей и мебельные скрепки.
Когда клей высохнет, остается установить новую консоль на место и закрепить. Перед креплением на ней следует закрепить часть приборов и выключателей, которые будет трудно устанавливать, если борода будет зафиксирована на штатном месте. Однако это зависит от конструктивных особенностей тюнингованной консоли. Иногда проще крепить переключатели, приборы и устройства уже после того, как консоль будет зафиксирована.
На передней панели ВАЗ 2107 посередине расположена консоль (борода), на которой размещено разное оборудование (часы, магнитола, переключатели, индикаторы). Данную часть салона автомобиля, зачастую водители называют «борода». Часто автолюбители уделяют особое внимание этой консоли, делая ее оригинальной и при этом повышая ее функциональность.
В тюнинг бороды входит — добавление дополнительных приборов и элементов, которые делают ее более информативной и полезной:
- Автомагнитола.
- Регулятор освещения панели приборов.
- USB-розетки для зарядки смартфонов, планшетов.
- Часы.
- Выключатель противотуманных фар, наружного освещения, обогрева заднего стекла.
- Контрольные приборы автомобиля (амперметр, вольтметр).
- Кармашек для мелких предметов около рычага КПП.
Снятие приборной панели ВАЗ 21074
Если вы являетесь владельцем авто ВАЗ2107 (инжектор), то вполне возможно однажды столкнетесь с необходимостью снять панель приборов. Это совершенно несложно, особенно если у вас под рукой наше видео, наглядно демонстрирующее весь процесс.
В качестве крепления здесь только один болт, что существенно упрощает процедуру. Соответственно его и откручиваем в первую очередь. Естественно к панели подведено питание и провода приборов вашего авто.
Оттянув панельку, отсоединяем всевозможные штекеры и приборы.
Все просто и элементарно, внимание на видео
- Мы в соцсетях:
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Машина получила трехдверый кузов каркасно-панельной конструкции. При этом, несущая клетка была сварена из стальных труб, имеющих прямоугольное сечение. Для формирования наружных панелей использован АБС-пластик.
Разработкой модели занимались конструкторы частной , занимающейся массовым производством элементов из пластика и композитных материалов.
Интересным моментом является тот факт, что прототип внедорожника был создан еще в 2000 годах. Но из-за отсутствия финансирования проект был отложен на неопределенное время. Возобновить проект было решено в 2021 году. Причем, конструкторам пришлось практически полностью переделать изначальный вариант машины.
Китайские автомобили хоть и пользуются популярностью среди российских автолюбителей, да вот только покупают из с огромной осторожностью. Россиян пугает, что могут возникнуть большие трудности при содержании такого авто
Так всё-таки, какие самые распространенные проблемы беспокоят наших автолюбителей?
Проблема №1 — ржавчина на кузове. Увы и ах, китайские авто с пробегом страдают от коррозии. Если автомобилю около 5 лет, следы от ржавчины можно найти и немало. Поэтому, если вы выбираете китайскую машину, не поленитесь поднять ее на подъемнике и тщательно осмотреть днище, потому что именно там чаще всего скрываются основные места с ржавчиной.
Проблема №2 — электроника. Несмотря на то, что комплектация китайских автомобилей в плане электроники не так богата и сложна, всё равно эти электронные системы могут принести свои неприятности автовладельцу. Самой распространенной проблемой электроники является плохой контакт. Чаще всего это происходит из-за того, что металл окисляется со временем и перестает пропускать ток.
Поэтому, когда выбираете себе автомобиль, обратите внимание на то, как хорошо работают все электронные системы автомобиля, чтобы не столкнутся в дальнейшем с их ремонтом. Проблема №3 — представления о качестве
Качество сборки и материалов у китайских производителей сильно отличается от конкурентов. Самое основное — это некачественный пластик, который очень жесткий и ломкий. Такой пластик сильно царапается и быстро стирается
Проблема №3 — представления о качестве. Качество сборки и материалов у китайских производителей сильно отличается от конкурентов. Самое основное — это некачественный пластик, который очень жесткий и ломкий. Такой пластик сильно царапается и быстро стирается.
Кожзаменитель в салоне также не отличается особой стойкостью — он быстро трескается. Да и в целом, если автомобилю около 5 лет с момента эксплуатации, то не стоит ожидать сохранности салона в целом.
Проблема №4 — запчасти. Как бы странно это не звучало, но на китайские автомобили производят «китайские» запчасти. Кажется, деталей будет много, но увы, это не так. Расходные материалы можно найти без проблем, а вот всё оставшееся надо заказывать и ждатьприходится долго. А если вам захочется поменять деталь интерьера машины, то вам напрямую придется искать и заказывать эту деталь из Китая.
Проблема №5 — последующая перепродажа. Возможно, самая неприятная история, это дальнейшая перепродажа автомобиля. Не каждый захочет приобрести себе в дальнейшее пользование китайские автомобиль, да уже с несколькими владельцами за его историю.
Так что вывод вырисовывается сам собой — прежде чем приобретать подержанный китайский автомобиль, подумайте, сможете ли содержать подобный транспорт в дальнейшем.
Инструменты и материалы
Тюнинг заключается в том, что делается новая борода, на которой заранее нужно предусмотреть места крепления индикаторов, переключателей, контрольных приборов и другого оборудования. Самый доступный материал для изготовления бороды своими руками, это – фанера. Толщину надо выбирать не менее 6 мм, иначе изделие будет не очень жестким. Для отделки консоли чаще всего используют искусственную кожу, она подбирается под цвет салона, или карбоном подходящего цвета.
Зачастую тюнинг бороды ВАЗ 2107 делается с обшивкой передней панели и дверей кожвинилом или карбоном. Чтобы сделать тюнингованную бороду, вам понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- карандаш;
- слесарный уголок;
- рулетка;
- электролобзик;
- шлиф-машинка;
- дрель или шуруповерт;
- пистолет с клеем;
- мебельный степлер.
Новая борода устанавливается на место старой, старая консоль демонтируется, чтобы произвести замеры необходимые для заготовки.
Меняем торпеду
Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.
Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30
. Выглядеть она будет намного выигрышнее.
Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry
.
Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.
Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.
Подключение печки
. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.
Ваз 2107 отличается достаточно скромным и простым, по нынешним меркам, оформлением салона. Поэтому автовладельцы своими руками делают тюнинг, делая внешний вид ярким и индивидуальным. Тюнинг панели приборов — это наверное первоочередной способ улучшить неброский и простой ее внешний вид.
Почему приборной панели ВАЗ 2107 при тюнинге уделяют особое внимание? Именно потому что на приборную панель обращают внимание пассажиры и в том числе сам водитель, во время поездки. Поэтому тюнинг салона следует начинать с доработки панели приборов
Изготовление бороды своими руками
Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.
После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.
После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.
После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.