Какой вес у ВАЗ-2115

ВАЗ 2115 фото спереди
Технические характеристики Отзывы



Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.

Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Фото сбоку

Двигатель

Бензиновый мотор с карбюраторной системой питания расположен спереди поперечно. Объем агрегата 1,5 л. с мощностью в 76 л.с. и 5600 об/мин, 4 рядных цилиндра на которые приходится 8 клапанов.

Позже мотор модернизирован и в него встроили 16 клапанов, как на большинстве современных авто. Максимальная скорость у движка составляет 165 км/ч., а разгон до «сотки» возможен за 13,2 секунды.

Расход топлива у него экономный:

  • по городу 8,9 л/100 км.
  • на трассе 6,5 л.
  • в смешанном режиме 7,6 л.

Помимо основного варианта двигателя, у «пятнашки» имеются различные вариации мощности 1,6 литрового мотора: 80/81/98 л.с. При таком установленном агрегате, автомобиль может разогнаться до 160 км/ч и за 13,5 сек. до «сотки».

Расход соответственно тоже вырастает до 10 литров в городе, 5,7 л. за городом и 7,6 л. в среднем. Система у такого мотора изменена, и впрыск топливо осуществляется многоточечно. Даже топливо стоит использовать дороже, а именно АИ 95. Пи желании есть возможность выбора 1,3 литрового мотора и 1,5 л., но с 78 л.с.

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

Весовая категория ВАЗ-2115

Автомобиль достаточно легок, снаряженный вес ВАЗ 2115 составит 970 кг при базовой комплектации и 1 тонну при стандартной и люксовой.

Допустимая полная масса 1395 кг, что соответствует 425 кг грузоподъемности автомобиля.

Стоит упомянуть массу прицепа без тормозов в 300 возможных килограмм и с тормозами в 750 максимальных килограмм.

Объем бака и почему он меняется

Согласно технической документации на ВАЗ-2115, в этом автомобиле установлен топливный бак с номинальным объемом 43 литра.

Однако его конструктивной особенностью является длинная горловина, в которую можно залить еще от 2 до 5 литров. Между автолюбителями идет жесточайший спор по поводу того, сколько литров реально разместить в баке стандартной «пятнашки».

Многие даже считают, что в мороз в емкость помещается большее количество топлива, чем в знойный летний день.

На самом деле, причиной изменения вмещаемого объема топлива, является деформация или растяжение бака. Если поверхность этого запасной части авто имеет множество вмятин, то его вместимость будет снижаться. Некоторые автолюбители со временем начинают замечать, что в емкость для заправки автомобиля помещается больше бензина, это связано с раздуванием бака.

Каким будет литраж в последнем случае, неизвестно, но на практике специалисты СТО сталкивались с баками на 50 литров (без учета горловины).

Проблемы топливного бака ВАЗ-2115

Емкость под бензин на ВАЗ-2115, как и в любой другой модели автомобиля, изготовлена из металла. Этот материал имеет свойство растягиваться и вжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема емкости под топлива в этом автомобиле. Наиболее часто владельцы этого транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:

  • вытекание топлива;
  • некорректная работа датчика;
  • недоработки конструкции.

Первая и последняя неисправности часто бывают связаны между собой. Дело в том, что в карбюраторных моделях применяется сепаратор. Это устройство необходимо для сбора паров бензина и их конденсации. После того как испарения превращаются в жидкость, они сливаются обратно в бак.

В большинстве ВАЗ-2115 устанавливается пластиковый сепаратор, который со временем покрывается трещинами, оплавляется и деформируется. В таких случаях необходимо заменить его на металлическую модель, которая устойчивей к внешним воздействиям.

Инжектор такого элемента в конструкции не имеет.

Некорректное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:

  1. Если после запуска двигателя прибор на панели показывает разные значения, то необходимо искать проблему в районе ручника. Там проходит провод «массы», крепление которого при использовании автомобиля может расшатываться. Достаточно затянуть два болта, чтобы проблема исчезла.
  2. После ремонта может раньше времени загораться лампа контроля за расходом бензина. Это связано с тем, что поплавковый датчик, расположенный в емкости под топливо, срабатывает раньше времени. В тот момент, когда поплавок опускается до определенного уровня, замыкаются контакты. Достаточно слегка отогнуть концевик, чтобы замыкание происходило чуть позже.

Помните, что все работы с топливной системой необходимо проводить, соблюдая правила безопасности.

Почему ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится

Что делать, если в бак попала вода

Объем заливаемого бензина может стать меньше, если в баке скопится жидкость. Параметры емкости не изменяться, а вот состав ее содержимого будет иным. При попадании в бак воды можно наблюдать следующее:

  • трудности с заведением автомобиля по утрам;
  • неровная работа двигателя;
  • необходимость дольше отогревать автомобиль перед запуском.

Вода попадает в бак по разным причинам. Удалить ее можно одним из способов:

  1. Смешать с бензином чистый спирт (от 200 до 500 миллилитров), после чего залить эти жидкости в емкость под топливо.
  2. Через золотник на топливной рампе. Это более сложный способ, так как вам потребуется слить при помощи шланга жидкость в любую прозрачную тару. Для этого подайте напряжение на бензонасос при помощи диагностической колодки.
  3. Слить вручную при помощи длинного и тонкого шланга от капельницы. Вам потребуется установить ведро или любую тару под жидкость в смотровую яму или просто ниже уровня бака.

Предотвратить попадание воды в бензобак можно при помощи поддержания в нем постоянного уровня топлива (желательно заправляться «под завязку»). Если вам необходимо долить бензин в дождливый или туманный день, заполняйте емкость под топливо на 100%.

Этот простой прием позволит вытеснить из системы влажный воздух, который оседает конденсатом во время движения. Поздней осенью заливайте в систему чистый спирт (достаточно 200 миллилитров), чтобы вывести скопившуюся воду и предотвратить ее замерзание.

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.

Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster)1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero)941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka)1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra)950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3)1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5)2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6)1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg)2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo)1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat)1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри)1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла)1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica)1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер)1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia)1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia)1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti)1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage)1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed)1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto)829-984 кг

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди

Основные понятия

Геометрией кузова именуют точные размеры транспортного средства, установленные конструкторами завода-производителя. Основные параметры, имеющие первостепенное значение таковы:

  • ширина – как передней, так и задней колей;
  • протяженность колесной базы;
  • расстояние между лонжеронами и их длина.

Как показывает практика, нарушение одного или сразу нескольких упомянутых выше параметров, приводит к заметному ухудшению в плане управляемости машины.

Второстепенные габариты следующие:

  • проемы дверей;
  • окон;
  • объем отсека двигателя;
  • вместительность багажника;
  • размер салона машины.

Если происходит нарушение указанных нормативов, то это приводит только к ухудшению внешнего вида средства передвижения.

Колеей именуют расстояние, пролегающее между соосными колесами. Причем эта дистанция измеряется от точки до точки, которые расположены по центру протектора.

В свою очередь, колесной базой называют расстояние между осями автомобиля. Контрольные точки здесь – середина ступиц.

LADA 2109 I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники LADA 2109 hatchback, где купить

Работавший с 1975 по 1996 годы на АвтоВАЗе главным конструктором Георгий Константинович Мирзоевв своей книге воспоминаний «Высокой мысли пламень» писал о том, что при работе над проектом совершенно нового для отечественного автопрома семейства легковых автомобилей с передним приводом, тольяттинское руководство рассчитывало на помощь компании Fiat. Однако, сами фиатовцы сотрудничать с советским автогигантом над переднеприводным проектом отказались, сосватав в компаньоны-консультанты свою дочернюю фирму UTS. Идеи ЮТС, которая была одной из ведущих европейских инжиниринговых компаний в области технологических разработок, взятые на вооружение тольяттинскими инженерами, воплотились в концепте первого представителя переднеприводного семейства Лада Самара/Спутник ВАЗ 2108. После запуска в серию «восьмерки», детские болезни и закидоны которой лечили прямо по ходу дела, к следующему отпрыску семейства – пятидверному хэтчбеку ВАЗ 2109 отнеслись куда более внимательно.
Технические характеристики ВАЗ 2109 было решено довести до ума с помощью проверенных партнеров из Porsche. После оглушительного успеха Нивы, совместными стараниями ВАЗа и Порше, ставшей бестселлером на мировом рынке и проданной на экспорт в количестве более полумиллиона экземпляров, «девятка» просто обязана была «повторить и превзойти».

В статьях и сообщениях начала девяностых особенно подчеркиволся тот факт, что немецкие партнеры были привлечены не к разработке, а именно к конечной доводке уже готового автомобиля, созданного собственными силами ВАЗа, начиная от характерной угловатой внешности и аскетичной отделки салона и заканчивая оригинальными техническими решениями.

Главным врагом для ВАЗ 2109, по воспоминаниям очевидцев, была чиновничья бюрократия. Не способная адекватно и своевременно реагировать на предлагаемые изменения, неповоротливая бюрократическая машина стала причиной отторжения множества новаторских решений.

Новая, оригинальная или, не дай бог, не стандартная идея, предлагаемая молодыми ВАЗовскими инженерами и дизайнерами, должна была пройти длинный путь утверждений, согласований и разрешений, и чаще всего, погребенная под тоннами бумаг, терялась или откровенно игнорировалась.

Предложения немецких партнеров, напротив, встречались с чрезмерным энтузиазмом и одобрялись еще до проведения технических испытаний. Через какое-то время оказывалось, что предложенное решение не пригодно применительно к разрабатываемой модели, и на фирму Porsche отсылалось соответственное заключение.

Немецкие партнеры мгновенно предлагали новый вариант, который тольяттинцы должны были одобрить или отклонить в строго отведенный срок. Когда предложение наконец-то спускали к инженерам, сроки, как правило, уже поджимали, руководство завода, перестраховываясь, одобряло его авансом.

Через пару недель конструкторы рапортовали о невозможности использовать предложенный вариант на разрабатываемой модели и все повторялось сначала. Все бы было ничего (опыт, он ведь сын ошибок трудных), если бы не одно «но» — за каждое одобренное предложение ВАЗ платил немецким партнерам полновесной иностранной валютой.

Особенно обидно команде проекта, работавшей над переднеприводным хэтчбеком, когда собственные рацпредложения, категорически отвергнутые номенклатурными чиновниками, в результате оказывались аналогичны предложениям немецких коллег, каждая идея которых щедро оплачивалась согласно контракту. Одними из наиболее показательных примеров по воспоминаниям Г. Мирзоева были случаи с хэчбековскими дверцами и аккумуляторной площадкой.

Изначально предложенные немецкой фирмой двери никак не хотели становиться так как нужно. В результате тольяттинские конструкторы подготовили дверь без провисания и на 200 грамм легче.

Через несколько недель конвульсивных инженерных изысканий, немецкий вариант был признан неприменимым и официально забракован. Конструкторы из Porsche мгновенно прислали новое предложение.

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые “проставки” (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен – более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

  • В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  • Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  • В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и “клюёт”. Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они “поймают” машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме “какие амортизаторы лучше выбрать”.

Сколько весит легковой автомобиль

Сколько весит …?

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Модернизация

Как ни крути, а после нескольких лет эксплуатации, даже самый изящный автомобиль хочется модернизировать. Это уже давно поняли автопроизводители, периодически внедряющие рестайлинги и тюнеры, осуществляющие изменения самостоятельно.

Касательно 15-й модели было проведено немало попыток модернизации на любительском уровне. Некоторые образы таких тюнингованных машин имеют полное право называться шедеврами, другие, мягко говоря, не впечатляют.

Когда пробег автомобиля достигает отметку в 50 тыс. км, пора бы уже подумать о подвеске. Тюнеры рекомендуют модернизировать в первую очередь ее, как одну из наиболее слабых зон.

Со временем реакция уже не та, что раньше, когда даже на обледенелой дороге 2115 уверенно проходила ровные участки и повороты. Теперь задок машины начинает швырять из стороны в сторону, а динамика разгона и управляемость уже не те.

Второе, не менее важное замечание относится уже к комфортабельности автомобиля. Со временем и без того хилая шумоизоляция полностью сдает. Начинает скрипеть все, что может, включая и заднюю полку.

Модернизация также касается и внедрения различных опций. Если говорить честно, то практически все вазовские модели авто доходят до конечного пользователя эдакими «полуфабрикатами». Нет грамотной антикор обработки кузова, нет требуемого комфорта и параметров безопасности.

Вот какие мероприятия обычно проводятся, как тюнинг модернизация на 15-й модели:

  • Установка локеров и защита картера силового агрегата;
  • Замена замков двери и багажника седана на новые, бесшумные;
  • Замена чехлов;
  • Модернизация дисков, путем установки новых литых;
  • Шумоизоляция и антискрип обработка различных частей кузова, обязательно крыши и дверей;
  • Покраска кузова и антикор обработка пола и других составляющих, подверженных коррозии более всего;
  • Установка усилителя кузова (распорки);
  • Замена бамперов;
  • Замена крыла и спойлеров;
  • Переделка дверей и многое другое.

Покраска

Покраска имеет более давнюю историю, чем сам автомобиль. По крайней мере, если иметь в виду покрасочный пистолет. Современные инструменты выполнены на самом высоком уровне и позволяют легко и быстро покрасить деталь или кузов целиком в соответствующий цвет.

Отметим, что небольшие царапины на ЛКП 15-й модели легче бывает устранить, применяя полировку. А вот, если они слишком глубокие и доходят до грунта или металла, приходится красить.

Как известно, покраска может быть проведена 2-я способами: частично, когда детали окрашиваются переходом или полная.

Покраска переходом применима лишь в тех случаях, когда восстанавливается тот или иной кузовной участок. У такого способа есть, как преимущества, так и недостатки.

Примечание. В частности, кузовные детали при таком способе не надо будет демонтировать, а следовательно и не нарушится конструкция. С другой стороны, частичная покраска не может гарантировать длительный эффект ЛКП так, как полная.

Выше было написано про пистолет, но осуществить покраску 15-й модели в своем гараже можно и с помощью баллончика. Только вот у этого способа есть много недостатков:

  • У баллончика неровный распыл, что существенно усложняет покраску (чересчур насыщенная струя дает подтеки);
  • Трудно подобрать соответствующий цвет краски, продающейся в баллончиках;
  • Краска из баллончика со временем выцветает быстрее (такая краска хуже защищает поверхность).

Совет. Если был выбран, все же, способ покраски из баллончика, рекомендуется наносить тонкие слои, держа баллончик, как можно дальше от кузовной детали.

Пример покраски ржавой детали

Допустим, что это крыло 15-й модели Ваз:

  • Автомашину полностью вымыть;
  • Избавиться от ржавчины, путем зашкуривания участка детали грубой наждачной бумагой и нанесением обезжиривателя;
  • Восстановить геометрические размеры детали, путем нанесения слоев шпаклевки.

Внимание. Если кузовная деталь подвергается частым вибрациям, то обычная шпаклевка не подойдет. Выбрать надо с частичками алюминия.

Касательно нанесения шпаклевки:

  • Ее надо сначала правильно разбавить с отвердителем, делая это небольшими порциями (смесь быстро высыхает);
  • Наносить нужно прямо на поверхность, помня о том, что шпаклевка сохнет около четверти часа, если в помещении не менее 20 градусов.

Читать также: Grass active foam pink

Продолжаем этап покраски:

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо приступить к чистке (обработке поверхности шкуркой до тех пор, пока деталь не приобретет гладкость);
  • Наносим первый слой грунтовки, что позволит защитить деталь от воздействия коррозии, и гарантирует долговечность ЛКП.

Примечание. Выбирая грунт, надо обратить внимание на его соответствие с цветом краски автомобиля. Так, если машина выкрашена в черный цвет, грунт должен быть какого-либо темного оттенка, если в серебристый – грунт желательно подбирать светлый.

Еще по грунтовке:

  • Желательно, чтобы она наносилась с использованием специального оборудования и инструментов (краскопульт, компрессор, респиратор и т. д.);
  • Перед нанесением грунта, рекомендуется закрыть автомобиль специальной пленкой или на крайний случай бумагой;
  • Грунт желательно наносить в два слоя, прежде обезжирив поверхности.
  • После того, как грунт высохнет, его нужно обработать шкуркой с зернистостью 800;
  • Подготавливаем помещение теперь под покраску, прибив всю пыль вокруг водой (все части машины, кроме крыла, закрываем);
  • Наносим краску в несколько слоев, оставляя на высыхание каждого слоя 1 минуту (как правило, после 3-го слоя крыло уже будет что надо);
  • Ждем полного высыхания 15 мин, а затем покрываем лаком.

Совет. Перед нанесением лака рекомендуется пройтись по краске чистой салфеткой, так как сам лак очень чувствителен к оставшимся песчинкам (даже, если они микроскопические).

Лак тоже наносят в два слоя, с выдержкой на высыхание в 2 минуты.

Усиление кузова

Такая модернизация помогает существенно облегчить управление машиной. Прохождение поворотов на вазовских моделях после такого усиления пройдет более уверенно, даже на большой скорости. Кроме того, что еще важнее, снижается степень деформаций.

Ставить рекомендуется распорку от известных фирм-производителей, а вот изделия, сделанные кустарным образом, лучше обходить стороною.

Установка не создаст никакой сложности. Достаточно будет деталь купить, а затем поставить и закрепить соответствующим образом.

Особенности багажника

К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.

Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.

ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.

Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, являющиеся модификацией «восьмерок», «девяток» и «девяносто девятых», соответственно, стали более эргономичными, удобными в использовании, практичными. Автомобили получили просторные багажные отделения, благодаря чему увеличилось количество перевозимого груза. Наличие ряда недостатков не отпугивает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно.

Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ. Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью. Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.

Масса в ВАЗ 2114: расположение, возможные проблемы и их решение

Электрическая сеть автомобиля подключена к общему «минусу», или массе, которым является весь корпус. То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккумулятора.

Если провода, подключенные от электросети к массе, окисляются (отходят), возникают проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. При типичных «массовых» неисправностях, например, «перемигивании» задних фонарей вместо включения поворотного сигнала или плохой прокрутке стартера сначала проверяют состояние проводов, подключенных к массе, и контактных точек.

LADA Kalina

Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. объем багажника лада 2114

Kalina — переднеприводные автомобили «малого класса II группы» (сегмент «B» по европейским меркам). Семейство включает в себя седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Эти три ВАЗа стали первыми «проектами» АвтоВАЗ, разработанными с помощью компьютерных технологий.

ВАЗ-1117 (2004–2018)


ВАЗ-1117 или LADA Kalina 1 — пятидверный универсал

Имеет зауженный перед и мощную заднюю часть с крупной крышкой багажника. Но переходы между разными частями авто плавные, поэтому машина в целом смотрится гармонично.


Лада Калина имеет меньшую длину и ширину чем Лада Самара, поэтому обладает лучшей маневренностью и в большей степени приспособлен к движению на загруженных городских дорогах

ВАЗ-1118 (2004–2013)


Лада Калина Седан кажется маленькой, но это обман зрения, так как габариты идентичны 2117

ВАЗ-1118 (LADA Kalina седан) кажется меньше седана, но это обман зрения, так как габариты у них одинаковы. Переднюю часть можно назвать агрессивной из-за хищно сужающихся фар и узкой радиаторной решётки. Зато бампер очень аккуратный, что и придаёт автомобилю легковесности.


Задняя часть этой модели выглядит неприметно, так как выделить на ней можно разве что массивную крышку багажника

ВАЗ-1119 (2006–2013)


Кузов ВАЗ-2119 оформлен в том же стиле, что и у ВАЗ-1117

ВАЗ-1119 или LADA Kalina хэтчбек — кузов этой модели оформлен в том же стиле, что и у ВАЗ-1117. Бампер округлой формы, багажная крышка небольшая и имеет максимальную площадь остекления. Задние фонари скомпонованы вертикально и более вытянуты по форме, чем у универсала и седана.


Эта модель кажется самой аккуратной среди своих собратьев в семействе LADA Kalina, хотя её длина всего на на 190 мм меньше, по ширине и высоте и вовсе никаких различий нет

Выполнение ремонтных работ

1 – передний бампер; 2 – рамка радиатора; 3 – переднее правое крыло; 4 – панель рамки радиатора; 5 – стойка рамки радиатора; 6 – верхняя поперечина рамки радиатора; 7 – правый брызговик переднего крыла; 8 – правый передний лонжерон; 9 – петля капота; 10 – щиток передка; 11 – капот; 12 – опора пружины передней подвески; 13 – коробка воздухопритока; 14 – рамка ветрового стекла; 15 – передняя дверь; 16 – балки крыши; 17 – панель крыши; 18 – крышка багажника; 19 – рамка заднего стекла; 20 – левая наружная панель боковины; 21 – задний пол; 22 – задний бампер; 23 – задняя дверь; 24 – спойлер; 25 – кронштейн переднего сиденья; 26 – передний пол; 27 – передняя поперечина пола; 28 – усилитель пола; 29 – переднее левое крыло; 30 – левый брызговик переднего крыла; 31 – кронштейн проушины для буксировки

Этапы ремонта следующие.

  1. Подготовка поверхности. При помощи растворителя на пластиковый элемент наносят специальную жидкость и удаляют внешние загрязнения, частицы асфальта и смолу.
  2. Шлифуют поврежденный пластиковый фрагмент, сглаживая сколы краски и убирая следы коррозии.
  3. Подбирают цвет краски.
  4. Шпаклюют и грунтуют, придавая элементам гладкость.
  5. Покраска деталей. Подготовленные пластиковые элементы красят, соблюдая оттенок цвета в соответствии с остальными частями автомобиля.

После ДТП, когда серьезно повреждены детали – капот, крылья, пороги, багажник, нет необходимости приобретать новый кузов, его можно восстановить. В этом случае специалисты осуществляют его ремонт. Мастера проверяют, соответствует ли тип и геометрия кузовных элементов первоначальным линейным размерам, установленным производителем.

Для этого восстанавливают размеры проемов капота, дверей и других необходимых элементов для дальнейших работ по ремонту и покраске поврежденных деталей:

  • срезают и снимают испорченные детали кузова;
  • проверяют, соответствует ли геометрия всего кузова заводским показателям;
  • в случае расхождения размеров проводят подгонку и регулировку всех узлов;
  • шлифуют и грунтуют подготовленные элементы;
  • осуществляют подбор цвета для покраски детали;
  • определяется тип лакокрасочного покрытия, так как возможна несовместимость старого покрытия и новой краски. Тип краски определяется на основании имеющейся у производителя информации. При выборе технологии покраски учитывается чувствительность ее к растворителю;
  • в последующем осуществляется покраска в специальных камерах и нанесение лака.

Если мастера полностью выполнили ремонт, то можно не искать новый кузов, а на отремонтированный установить все неокрашенные элементы. В этом случае владелец может определиться уже с новым выбором цвета для своего авто, так как будет необходима покраска многих деталей.

Подведем итоги

Данная модель неприхотлива в использовании, ремонтировать ее несложно, а детали стоят дешево. Технические характеристики и устройство автомобиля почти сразу же заинтересовали молодое поколение автолюбителей. Самым проблемным местом, по мнению водителей, является печка.

ВАЗ-2115 после своего появления открыл большие возможности перед любителями тюнингованных машин. Видоизменять в автомобиле можно едва ли не все. Кроме обычного преображения внешнего облика, умельцы занимаются тюнингом мотора, подвески, тормозов. После проведения всех работ бывает трудно разобрать, какой марки был автомобиль, так как порой от машины может остаться только «родной» корпус.

Покупка автомобиля ВАЗ-2115 (цена варьируется в пределах 100 тысяч руб.) доступна для всех, однако только на вторичных рынках. Поэтому приобрести такую машину не составит труда.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]