Объем, размеры и другие особенности багажника автомобилей Lada XRAY


Новинка отечественного автопрома Lada XRay уже почти год сходит с конвейера концерна и тестируется автолюбителями в реальных условиях российских дорог.

Тех же, кто только планирует приобретение автомобиля и выбирает для себя модель, на первых этапах выбора интересуют параметры, известные без тестирования, в частности – габариты и другие геометрические характеристики, так как знание этих параметров позволяет оценить, насколько у Х Рей габаритные размеры соответствуют классу машины и мощности двигателя.

Рассмотрим подробно размеры «Лада Х Рей», разбив их на группы по характеризуемым параметрам.

Габариты

Lada XRay создана на платформе Renault Sandero Stepway, но с чуть большей базой.

  • Длина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway – 4,164м/4,080 м.
  • Колёсная база «Рей»/Stepway – 2,592 м/2,588 м.
  • Ширина «Лада Х Рей»/Renault Sandero Stepway: по аркам задних колёс – 1,764 м/1,757 м;
  • по зеркалам в разложенном состоянии – 1,980 м/1,997 м.
  • Высота «XRay»/Stepway – 1,570м/1,590 м (с рейлингами).
  • Свес спереди у Lada XRay составляет 834 мм, задний свес равен 738 мм. Этим величинам соответствуют:

    • угол въезда – 21 град.;
    • угол съезда – 34 град.

    Параметры и размеры «Х-Рей»для кроссовера не выдающиеся, но для заявленного класса этой модели «Лада» приемлемые и достаточно комфортные.

    Следует обратить внимание на то, что ширина по аркам задних колёс у Stepway меньше, а по зеркалам в разложенном состоянии – больше. Это объясняется большими размерами зеркал Renault, в то время как зеркала Lada XRay несоразмерно малы по отношению к габаритам кузова, вследствие чего обзор ими обеспечен не лучшим образом.

    Высота Lada XRay довольно значительна – автомобиль без рейлингов всего на 2 см ниже, чем Renault Sandero Stepway с рейлингами, но это компенсируется большей базой и шириной «Х Рей».

    Ширина колеи «Лада Х Рей» составляет (диски R-16):

    • передних колёс: по осям – 1482 мм;
    • габаритная – 1983 мм.
  • задних колёс:
      по осям – 1513 мм;
  • габаритная – 1764 мм.
  • Величины этих параметров, несмотря на клиренс в 195 мм, обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля к опрокидыванию в поворотах.

    Технические характеристики лады Xray

    Автоваз представил множество комплектаций, которые отличаются по техническим характеристикам. Основу составляют следующие особенности:

    • Все модели оснащены бензиновыми двигателями разной мощности.
    • На выходе машина, в среднем, получает 10,8 до сотни.
    • Средний расход в городском цикле – 9,0.
    • Классический передний привод, осуществленный на базе МакФерсон, что положительно отражается на цене ремонта.
    • 195 мм честного клиренса (что, к слову, больше чем дорожный просвет у Сандеро).
    • Важная техническая характеристика, которая позволила осуществить полноценный климат контроль и постоянный подогрев сидений – укомплектованность мощной аккумуляторной батареей.
    • Коробка передач, в зависимости от комплектации, может быть механикой или роботом. Автомат не установлен ни на одной из комплектаций.
    • Максимальная скорость – 170 км в час.

    В ремонте технические аспекты не вызывают сложностей, так как все создано максимально просто, по проверенным временем технологиям.

    Размеры багажника

    Штатный багажный отсек «Лада Х Рей», на первый взгляд, маловат для кроссовера – этому впечатлению способствуют размеры багажного проёма, который ещё и заужен в верхней половине:

    • высота проема –80,0 см;
    • ширина проема – 99,0 см.

    Однако объём багажника в штатной конфигурации – 361 л, а внутренние размеры составляют:

    • длина – 79,0 см;
    • ширина – 90,0 см;
    • высота (до съёмной полки) – 40,0 см.

    Сложенные спинки задних сидений позволяют довести объём багажного отсека до 1200 л, длину – до 1700 мм. Длина багажника по диагонали составит при этом 1850 мм. Сложенное дополнительно переднее пассажирское сиденье увеличит объём багажного отделения до 1300 л, а большую диагональ – до 2500 мм.

    Высота погрузки у Lada XRay составляет 730 мм – величина немалая, но при этом крышка багажника в открытом положении находится на высоте 181 см, что позволяет безопасно ходить под ней во время погрузки.

    Салон Лада Х Рей 2016-2017

    Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.

    Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017

    Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.

    Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме

    Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.

    Размеры салона

    Салон «Лада Х Рей», как и багажник, для кроссовера маловат, но это обусловлено размерами кузова. Максимальная высота салона (от пола до потолка в средней его части) составляет 1220 мм, его ширина на уровне плеч одинакова по всей длине – 1330 мм.

    Подушки передних сидений расположены на высоте 180 мм от пола, заднего дивана – 260 мм. Расстояние между спинками передних и задних сидений – от 600 до 815 мм.

    На передних сиденьях достаточно места для комфортной позы, но при перемещении их назад пассажиры второго ряда вынуждены искать для ног приемлемое положение.

    Все двери открываются достаточно широко, а задние дверные проёмы имеют достаточную ширину для погрузки на диван и перевозки габаритных грузов.

    Уровень «подоконников» боковых окон «Лада Х Рей» завышен, что визуально добавляет кузову прочности, сбитости, но уменьшает боковой обзор.

    Топовая комплектация XRay имеет в салоне мультимедийную систему с цветным дисплеем размером диагонали в 7 дюймов, который при такой диагонали информативно загружен недостаточно и содержит, не считая уровня топлива, только один из выводимых параметров.

    Комплектации

    На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:

    Optima

    Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:

    • 2 подушки безопасности;
    • ABS с EBD;
    • система стабилизации (ESV);
    • помощник при старте на подъём;
    • электрические стеклоподъёмники спереди;
    • система Эра-ГЛОНАСС;
    • иммобилайзер;
    • бортовой компьютер;
    • аудиосистема с 4-мя динамиками;
    • дневные ходовые огни со светодиодами;
    • диски R16.

    Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:

    • кондиционер;
    • передние сиденья с подогревом;
    • охлаждаемый ящик для вещей.

    Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.

    Top

    В данной комплектации добавляются:

    • противотуманные фары;
    • электроподъёмники всех стёкол;
    • датчик парковки сзади;
    • комплекс мультимедиа;
    • навигация;
    • электропривод и подогрев внешних зеркал.

    Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:

    • обогрев фронтального стекла;
    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • климатическая установка;
    • обзорная камера сзади;
    • более тонированные стёкла.

    Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.

    Размеры колёс Lada XRay

    Стандартными размерами шин являются 195/65 R15 или 205/55 R16, указанные в технических характеристиках хэтчбека, причём R — не радиус, а радиальная конструкция шины. Все комплектации «Лада Икс Рей», кроме самой бюджетной – Optima, оснащены 5-спицевыми литыми дисками, хорошо гармонирующими с экстерьером автомобиля.

    По утверждениям продвинутых владельцев «Икс Рей», на машину можно безболезненно устанавливать также шины следующих размеров: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17,а также 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18 и даже 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

    Вся обеспечивающая ABS электроника имеет настройки на заводские размерности колес, поэтому в целях безопасности после установки колёс других размеров необходима перепрошивка блока управления ABS/ESP на новый размер шин, а эта операция выполняется только у официальных дилеров.

    Плюсы и минусы

    К достоинствам автомобиля можно отнести следующие ТТХ:

    • высокий клиренс,
    • надёжная ходовая часть;
    • мощный двигатель;
    • современный стильный вид;
    • оснащённость современными системами безопасности и помощи водителю;
    • приемлемая цена.

    Всё это делает автомобиль популярным и востребованным. О недостатках говорить пока рано, нужно дождаться отзывов владельцев. Однако кое-что можно отметить и сейчас. Технические характеристики авто уже настолько приблизили его к внедорожникам, что до этого сегмента не хватает лишь полного привода.

    Lada Ride Select

    Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

    Шумоизоляция крыши (потолка) Lada X-Ray

    Потолочная обшивка является весьма хрупкой, требует особой аккуратности при демонтаже. Снимаем ее, чтобы добраться до металлических запчастей. Здесь можно увидеть несколько кусков виброизоляции, которая была установлена на заводе. Сложно сказать, что материал является некачественным – он весьма жесткий, что способствует гашению сильных вибраций. Приняли решение удалить его, чтобы получить больше возможностей для использования собственных материалов.

    Изначально демпфируем потолок качественной виброизоляцией, она весьма легкая, обладает отличными адгезионными параметрами. Далее следует слой войлока повышенной плотности Felton 10мм который прекрасно справляется с поглощением шума.

    Как только работы окончены – собираем обшивку, все делается предельно аккуратно и качественно.

    Фальшпол Весты в багажнике

    В багажном отделе Lada Vesta в комплектации СВ Кросс установлен фальшпол (съемный пол). Он состоит из двух панелей, которые взаимозаменяемы между собой. Если сложить задние сиденья и создать ровный пол, то можно использовать панели фальшпола с тыльной и лицевой сторон.

    Под фальшполом находятся два взаимозаменяемых органайзера, как показано на рисунке. Объем багажного отделения можно увеличить для перевозки крупногабаритных грузов. Для этого рамки органайзера устанавливают сверху на фальшпол.

    Нельзя использовать панели фальшпола без поддержки органайзера, иначе они могут повредиться.

    Если панель установлена под наклоном, то двигаться на автомобиле запрещается. Это может повредить панель. При установке или снятии съемного пола багажника будьте осторожны, чтобы не травмироваться.

    Самостоятельное изготовление

    После покупки машины хочется, чтобы все в ней было удобно и комфортно. Но двойной пол в багажном отделении в этом автомобиле есть только в версии «Люкс». Сделать фальшпол своими руками не так трудно – запаситесь терпением, материалами и инструментом. После этого багажник вашей Лады Весты будет оборудован по полной программе.

    Его также можно заказать в качестве дополнительной опции в автосалоне. Но это будет стоить 12-15 тысяч рублей. Поэтому рациональнее все сделать своими руками.

    Потребуется фанера толщиной 10 мм, доска длиной 6 м, шириной 8 см и толщиной 20 мм. На весь каркас уходит практически вся длина доски. Также надо купить в магазине тканей карпет – материал для внутренней отделки кузова. Для этого нужен кусок шириной 1,5 м длиной 2 м. Кроме этого потребуются скобы для степлера размером 8 мм. Денег на материалы уходит примерно 1500 рублей.

    Самое главное – делайте все по размерам:

    1. Вначале изготовьте 2 рамки каркаса 900х440 мм из приготовленной доски шириной 80 мм. Скрепляйте детали саморезами.
    2. Выпилите из фанеры сам фальшпол по чертежу, тоже 2 штуки.

    После этого останется примерить все на месте, затем аккуратно обклеить карпетом. Клей можно использовать разный, например, «Момент» или №88. У вас должно получиться примерно так, как показано ниже на фото. На первой фотографии показаны рамки, обклеенные карпетом. Количество перегородок можете делать на свое усмотрение, в зависимости от того, что вы будете класть в эти отсеки.

    А здесь вы видите две детали самого фальшпола, тоже покрытые черным карпетом. Отверстия в них можно также делать по своему усмотрению: круглые, овальные, прямоугольные. Они служат для удобства захвата рукой. Отверстия лучше закрыть подходящей мебельной фурнитурой, чтобы их края были закрыты.

    БОЛЬШЕ ВЫГОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

    Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо производим часть товаров сами, поэтому Вы гарантированно купите только оригинальные товары по лучшим ценам! Но все равно есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у нашего менеджера по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! Также наши сотрудники всегда помогут Вас в вопросах подбора товаров для Вашей машины, оптимальной доставки и оформления заказа! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах. Так, наша компания размещена на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру, Вайлбдерис, что показывает нашу надежность!

    История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

    Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

    Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

    Объем и литраж багажника Лада XRay Cross

    Для многих автолюбителей багажник в автомобиле играет серьезную роль. И если молодых и активных людей объем багажника в машине волнует чуть ли не в последнюю очередь, то вот для поколения постарше – объем багажника является важным фактором при выборе автомобиля. Для прагматичного человека автомобиль является неплохой альтернативой для перевозки среднегабаритных грузов. Преимущества очевидны – зачем прибегать к помощи транспортных компаний, чтобы перевезти небольшой шкаф или строительный профиль, если есть автомобиль с просторным багажником. В итоге, обладатель машины с объемным багажником экономит на услугах логистических компаний и не тратит время на ожидание грузовой машины.

    Поэтому в погоне за универсальностью и объемом, многие автовладельцы останавливают свой выбор на машинах с объемным багажником. Лада X-Ray здесь совсем не исключение, и в статье мы подробно разберем все тонкости по багажнику в этой модели. Также сравним объем xray cross и багажник на нем с классической версией X-Ray.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]