Как разобрать панель приборов Лада Веста


Как разобрать панель приборов Лада Веста

Щиток приборов на Весте имеет современный дизайн. Основные показания находятся в трех больших колодцах и подсвечиваются при помощи SMD-диодов. В случае необходимости эту подсветку можно заменить, но для этого придется сначала разобрать комбинацию приборов Весты.
Как снять приборную панель мы рассматривали ранее. После этого инструментов больше не потребуется, т.к. абсолютно все держится на защелках и фиксаторах. Ни одного винта крепления нет. Чтобы снять стекло придется отщелкнуть несколько фиксаторов по периметру панели приборов:

Далее демонтируем маску (накладка в виде колодцев), освобождая защелки от зацепления:

Наверное, самое сложное во всем процессе — это снять стрелки комбинации приборов. Их следует выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя. Очень аккуратно, можно легко сломать ограничитель шестерёнки!

Теперь можно снять заднюю крышку. Отщелкиваем фиксаторы, указанные на фото. При необходимости можно снять накладки с механизмов управления стрелками:

Теперь можно доставать из корпуса приборки плату, которая удерживается фиксаторами:

Снимаем накладку панели приборов, подцепляя ее с одного из краев:

Штатный бортовой компьютер демонтируем после того, как отсоединим его разъем:

Для подсветки шкал спидометра, тахометра, стрелок, БК и других показаний используются SMD светодиоды. Некоторые из них показаны на фото:

Сборка щитка приборов производится в обратной последовательности. По окончанию проверяем работу с помощью автотеста. Также рекомендуется проклеить колодцы, чтобы в дальнейшем не было скрипов.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1574-kak-razobrat-panel-priborov-lada-vesta.html

Демонтаж

Начинать лучше с боковых дефлекторов. С водительской стороны сначала требуется снять пластиковую крышку, за которой находится блок предохранителей. Для этого нужно сначала оттянуть пластиковые клипсы, а затем снять саму крышку.

Далее требуется сдвинуть в сторону блок предохранителей. Он фиксируется тремя винтами, однако выкручивать их сразу не очень удобно. Перед этим желательно выкрутить винт, которым сама торпедо прикручена к усилителю, а также отщелкнуть стенку (боковую) торпедо. Это существенно облегчит доступ к трем болтам блока предохранителей.

Затем нужно выкрутить 2 винта, которыми, собственно, и крепится дефлектор. По отзывам владельцев Весты, выкручивать их очень неудобно и без отвертки с карданом вряд ли получится это сделать.

Что касается правого дефлектора, то он снимается по такой же схеме. Разница лишь в том, что с пассажирской стороны нужно еще снять перчаточный ящик.

После того, как болты на обоих дефлекторах будут откручены, остается их вынуть. Алгоритм, опять же, не самый удобный. Сам дефлектор нужно одновременно немного вдавить внутрь и отщелкнуть от патрубков, после чего вынуть через посадочные места в торпедо.

Относительно прочих компонентов в торпедо, в частности, элементов возле магнитолы, то их проще всего поддевать тонким ножом, обмотанным тканью или изолентой. Но работать следует предельно аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы.

Как снять переднюю панель (торпедо) Лада Веста

Компоненты в дверных картах снимаются так же. Конечно, для пущей уверенности, что ничего не сломается, рекомендуется снять дверные карты и уже с них вынимать вставки. Однако это довольно трудоемко и долго, потому большинство предпочитает обходиться без такой разборки дверей.

На этом процесс снятия дефлекторов обдува и прочего салонного пластика Лада Веста заканчивается.

Как разобрать панель приборов Лада Веста

Щиток приборов на Весте имеет современный дизайн. Основные показания находятся в трех больших колодцах и подсвечиваются при помощи SMD-диодов. В случае необходимости эту подсветку можно заменить, но для этого придется сначала разобрать комбинацию приборов Весты.

Как снять приборную панель мы рассматривали ранее. После этого инструментов больше не потребуется, т.к. абсолютно все держится на защелках и фиксаторах. Ни одного винта крепления нет. Чтобы снять стекло придется отщелкнуть несколько фиксаторов по периметру панели приборов:

Далее демонтируем маску (накладка в виде колодцев), освобождая защелки от зацепления:

Наверное, самое сложное во всем процессе — это снять стрелки комбинации приборов. Их следует выкручивать против часовой, и с хорошим усилием, на себя. Очень аккуратно, можно легко сломать ограничитель шестерёнки!

Теперь можно снять заднюю крышку. Отщелкиваем фиксаторы, указанные на фото. При необходимости можно снять накладки с механизмов управления стрелками:

Теперь можно доставать из корпуса приборки плату, которая удерживается фиксаторами:

Снимаем накладку панели приборов, подцепляя ее с одного из краев:

Штатный бортовой компьютер демонтируем после того, как отсоединим его разъем:

Для подсветки шкал спидометра, тахометра, стрелок, БК и других показаний используются SMD светодиоды. Некоторые из них показаны на фото:

Сборка щитка приборов производится в обратной последовательности. По окончанию проверяем работу с помощью автотеста. Также рекомендуется проклеить колодцы, чтобы в дальнейшем не было скрипов.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/1574-kak-razobrat-panel-priborov-lada-vesta.html

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста

Типичная заводская болезнь большинства моделей АвтоВАЗа – скрипы панели приборов или торпедо, не обошла стороной и флагмана завода Ладу Веста. Скрип и дребезг в панели приборов в районе рулевого колеса, наиболее выраженные во время движения автомобиля, отмечают многие владельцы Весты. Посторонний шум в салоне всегда крайне раздражает и действует на нервы практически каждому автолюбителю. В процессе эксплуатации опытным путем водители все же установили источник постороннего шума – это колодцы комбинации приборов панели, а точнее пластиковая панель, находящаяся за ними.

Несмотря на то что, панель приборов Весты более современная по сравнению с предыдущими щитками АвтоВАЗа и конструктивно отличается от них, ее крепления оказались недоработаны. Именно в конструкции креплений, а точнее пластиковой панели, находящейся за колодцами комбинации приборов появляется сверчок — посторонний неприятный шум. Устранить эту проблему не так сложно, потребуется только демонтировать панель приборов и с помощью маделина или другого антискрипа ее решить. Маделин это самый популярный у автослесарей и автолюбителей ультра тонкий материал на клейкой основе, позволяющий нейтрализовать процесс трения и исключить возникновение любых посторонних звуков и широко применяется для устранения всевозможных сверчков. Чтобы снять приборную панель Весты понадобятся простая отвертка и насадка т20. Весь процесс демонтажа панели и комбинации приборов занимает немного времени.

Известно, что любой ремонт начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. После чего, нужно вывернуть 2 винта крепления приборной панели указанных на рисунке 1 и взявшись за верхнюю часть панели (отмечена номером 2 на рисунке) легко потянуть на себя до появления характерных щелчков освобождения фиксаторов.

Затем вывернуть еще 2 самонарезающих винта крепления комбинации приборов, расположенных по ее сторонам (отмечены номером 1 на рисунке 2)

Вытянуть на себя комбинацию приборов и отсоединить с обратной стороны разъем с проводами (отмечен номером 3 на рисунке 3), а потом снять комбинацию приборов.

Прямо за комбинацией приборов находится пластиковый щиток, который издает стук и скрипы. Для их устранения нужно маделином обклеить сам щиток и все места его соприкосновения с элементами приборной панели. Подробнее эти проблемные места указаны на ниже приведенных рисунках:

Закончив работу по наклейке антискрипа, приборную панель следует установить в обратном порядке. То есть подключить электрический разъем панели и взять ее на винты, после чего необходимо протестировать работоспособность всех индикаторов панели и только убедившись в их исправной работе закрепить накладку. Чтобы проверить индикацию нужно запустить процесс автоматической диагностики панели приборов, которой оснастили Весту разработчики АвтоВАЗа.

Для проверки нужно выключить замок зажигания, затем нажать и удерживать кнопку «вверх», указанную на рисунке, на ручке управления бортовым компьютером, расположенной на рулевом колесе.

Затем включить замок зажигания и внимательно наблюдать за индикацией приборной панели. Все стрелки приборов должны сделать полный ход, а все лампочки и индикаторы светиться или мигать. Если этого не происходит, либо не вся индикация горит или мигает, то следует перепроверить надежность и целостность соединения разъема проводки приборной панели. Если после проверки неисправность не устраняется следует обратиться на официальную станцию техобслуживания.

Эта несложная процедура поможет восстановить спокойную обстановку в салоне Лады Весты и избавит от неприятных звуков в комбинации панели приборов.

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Трудности

Впрочем, технология покраски или оклейки – отдельная тема. Многих же в тупик ставит именно процесс демонтажа салонного пластика. А так как под «горячую руку» хозяев Весты чаще всего попадают дефлекторы обдува, окантовка магнитолы и вставки в дверные карты, то именно эти моменты необходимо рассмотреть подробнее.

Салонный пластик часто дорабатывают

И действительно, демонтировать указанный салонный пластик гораздо сложнее, чем кажется изначально. Тем не менее, некоторые хозяева седана подобрали ключик в этой задаче, как например, это сделал Семен Липатков на своей Лада Vesta «Der Puma», которого участники Драйва знают под ником lipatkov.

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Изменить подсветку приборной панели на ВАЗ 2110 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Статья, рассматривающая процесс замены накладки на панель, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/nakladka-na-panel.html

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/salon/kak-razobrat-panel.html

Из чего состоит приборная панель?

На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:

  • регулятор внешнего освещения и внутренней подсветки панели;
  • включатель поворотных, габаритных и осветительных фар;
  • регулятор сигнала;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

Так устроена приборная панель

Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.

Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.

Перегоревшие контрольные лампы

В большинстве случаев отсутствие сигнала контрольных ламп связано с тем, что перегорели сами лампочки

Чтобы убедиться в работоспособности ламп, обратите внимание на их состояние в момент поворота замка зажигания. Перед запуском двигателя блок управления на некоторое время тестово включает контрольные лампы

Особое внимание стоит уделить лампам с красным оттенком:

  • контрольная лампа ручного тормоза и неисправности тормозной системы.
  • контрольная лампа неисправности усилителя руля
  • контрольная лампа отсутствия заряда АКБ
  • контрольная лампа критического давления масла
  • контрольная лампа неисправности системы безопасности

Все эти лампы имеют красный окрас, поскольку связаны с серьёзной неисправностью, игнорирование которой может привести к не самым приятным последствиям: в лучшем случае автомобиль заглохнет, в худшем случае двигатель потребует капитального ремонта (например, аварийное давление масла).

Как разобрать панель приборов?

Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.

Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.

Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.

Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.

Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.

Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.

Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:

  • 1 — гидроусилитель руля;
  • 4 — ручной тормоз;
  • 7 — регулятор внешнего освещения;
  • 8 — правый поворотник;
  • 9 — левый поворотник;
  • 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
  • 14 — регулятор сброса километража;
  • 15 — регулятор тормозной жидкости;
  • 18 — регулятор подсветки панели приборов;
  • 20 — аккумуляторная клемма 30;
  • 21 — аккумуляторная клемма 15;
  • 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
  • 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
  • 27 — регулятор топливного бака;
  • 31 — служба диагностики панели.

Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.

Электрика, датчики, АКБ Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC1250Набор флажковых предохранителей малый (10шт)Аналог200 / 150 р. Дисконт: 100 р.7
DC954-8200719629Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629Оригинал2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.1
DC1134-7700427640Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640Оригинал800 / 500 р. Дисконт: 400 р.3
DC1143Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено оригинал 255706283RОригинал700 / 500 р. Дисконт: 450 р.6
DC1195Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробкеКитай1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.1
DC990-8200060049Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049Оригинал800 / 700 р. Дисконт: 600 р.5
DC485-497612479RДатчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479RОригинал2000 / 1600 р. Дисконт: 1300 р.1
DC997-255678753RПереключатель подрулевой правый артикул 255678753RОригинал2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р.1
DC1949Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др.ASAM1900 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.2
DC1360-7711238598Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598Оригинал15000 / 12000 р. Дисконт: 10900 р.1
DC1027-8201167988Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8201167988 / 255400337RОригинал6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р.1
DC1754-104035756Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756Аналог300 / 200 р. Дисконт: 100 р.4
DC1404Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901)Аналог1400 / 900 р. Дисконт: 700 р.1
DC1833Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.7
DC1950-172024388RБензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригиналОригинал2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.1
DC1999Щетки для генератора VALEOАналог300 / 150 р. Дисконт: 100 р.4
DC1793Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, КаптурОригинал600 / 500 р. Дисконт: 450 р.7
DC1828-35372203Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.3
DC1830-35372205Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.3
DC1881Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.)Аналог100 / 60 р. Дисконт: 50 р.6
DC1913Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами)Аналог110 / 100 р. Дисконт: 80 р.2
DC1935-255404709RПереключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2015-) оригинал 255404709RОригинал8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р.1
DC1945Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui MolyАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.1
DC1998Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт)Аналог800 / 600 р. Дисконт: 400 р.5
DC634-601986892RДатчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892RОригинал1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р.1
DC996-255675128RПереключатель подрулевой левый артикул 255675128RОригинал4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р.2
DC2067-7700712901Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901Оригинал3500 / 2600 р. Дисконт: 2200 р.2
DC1520Втягивающее реле 1.6 H4M аналог 233003999RАналог1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.1
DC1812-6001547488Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488Оригинал1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.1
DC1827-35372202Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.4
DC1829-35372204Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.4
DC1841Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.4
DC1867Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-RayАналог100 / 60 р. Дисконт: 45 р.1
DC1900Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, НиссанАналог250 / 200 р. Дисконт: 150 р.6
DC1914Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводамиАналог250 / 200 р. Дисконт: 150 р.2
DC1933Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30ААналог190 / 120 р. Дисконт: 90 р.2
DC1947Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2LАналог500 / 300 р. Дисконт: 200 р.2
DC1958-793710Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригиналОригинал200 / 120 р. Дисконт: 80 р.1
DC2002-8200194414Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414Оригинал1700 / 1400 р. Дисконт: 1100 р.1
DC2100-251451432RКнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригиналОригинал2500 / 1900 р. Дисконт: 1600 р.1
DC2118-7700844253Реле желтое вентилятора, бензонасоса Дастер, Логан, Сандеро, Террано и др. оригинал 7700844253 20240077Оригинал1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р.1
DC2122-8200351489Реле серое 5 контактов 35А Рено оригинал 8200351489Оригинал900 / 600 р. Дисконт: 400 р.1
DC2135-8200671275Датчик давления масла Дастер и др. оригинал 8200671275Оригинал1800 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.1
DC2136-8200680689Датчик детонации Дастер и др. оригинал 8200680689Оригинал3000 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.1
DC2167-172024388RМодуль бензонасоса в сборе Ларгус, Логан и др. аналог 172024388RАналог6100 / 5600 р. Дисконт: 5000 р.1
DC623-8200547283Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС)Оригинал1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р.1
DC2181-7701044743Датчик положения дроссельной заслонки 7701044743 (оригинал Автоваз)Оригинал1600 / 1200 р. Дисконт: 800 р.1
DC2219-407009322RДатчик давления в шинах Рено 407009322R оригиналОригинал2200 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.4
DC1665-21800141301000Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000Оригинал2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.1
DC2033-8200671272Датчик давления масла Дастер, Террано, Каптур F4R, K9K и др. оригинал 8200671272Оригинал2200 / 1800 р. Дисконт: 1300 р.1
DC1816-284375765RДатчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.)Оригинал1200 / 800 р. Дисконт: 550 р.1
DC1825-353722Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1826-35372201Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1831-35372206Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
DC1832Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)15 / 10 р. Дисконт: 8 р.>10
DC1844Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим)20 / 10 р. Дисконт: 6 р.>10
DC1842Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 20 р.3
DC1843Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 15 р.>10
DC1847Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
DC1848Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
DC1850Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
DC1892Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, НиссанАналог100 / 70 р. Дисконт: 50 р.2
DC1907-12010996Разъем втягивающего реле Веста 12010996Аналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.1
DC1915Колодка разъем держатель предохранителя с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
DC1916Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
DC1917Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м.Аналог190 / 130 р. Дисконт: 100 р.1
DC1918Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насосаАналог300 / 240 р. Дисконт: 200 р.1
DC1919Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригиналОригинал150 / 80 р. Дисконт: 60 р.4
DC1927Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводамиАналог120 / 80 р. Дисконт: 60 р.3
DC1943Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.)Аналог900 / 700 р. Дисконт: 550 р.1
DC1944Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.)Аналог700 / 500 р. Дисконт: 350 р.1
DC1946Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллонеАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.1
DC1959Разъем прикуривателя Ларгус и др.Аналог300 / 200 р. Дисконт: 150 р.1
DC1960Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.Оригинал300 / 200 р. Дисконт: 150 р.1
DC2034-0272220736Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. BOSCH 0272220736Оригинал3100 / 2300 р. Дисконт: 1900 р.1
DC2119-7700414484Реле черное 5 контактное 20А Рено оригинал 7700414484Оригинал900 / 600 р. Дисконт: 500 р.1
DC2120-8200766093Реле синее 5 контактное Рено оригинал 8200766093Оригинал900 / 600 р. Дисконт: 400 р.1
DC2121-8200263342Реле коричневое 4 контакта 20А ПТФ, омыватель и др. Рено оригинал 8200263342Оригинал900 / 600 р. Дисконт: 400 р.1
DC2123-7700639864Реле указателя поворота Рено оригинал 7700639864Оригинал3000 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.1
DC2125-8200263345Реле коричневое 4 контакта 20А Рено оригинал 8200263345Оригинал1200 / 900 р. Дисконт: 800 р.1
DC2126-8200766081Реле синее 4 контактное 35А Рено оригинал 8200766081Оригинал700 / 400 р. Дисконт: 250 р.1
DC2128-8200308271Реле розовое 4 контактное 40А Рено оригинал 8200308271Оригинал800 / 500 р. Дисконт: 350 р.1
DC2129-7700844253Реле желтое 5 контактное 40А Рено оригинал 7700844253Оригинал1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.1
DC2130-8200351488Реле синее 4 контактное 70А Рено оригинал 8200351488Оригинал600 / 400 р. Дисконт: 250 р.1
DC2131-8200859243Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243Оригинал7000 / 6300 р. Дисконт: 5900 р.1
DC2132-110678071RРеле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 110678071RОригинал3200 / 2500 р. Дисконт: 2100 р.1
DC2133-8201279378Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378Оригинал1100 / 800 р. Дисконт: 600 р.1
DC2134-497610324RДатчик давления ГУР Дастер и др. оригинал 497610324RОригинал1400 / 1100 р. Дисконт: 800 р.1
DC2137-7700422630Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, овальный разъем) оригинал 7700422630Оригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.1
DC2138-8200209496Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200209496Оригинал1400 / 1100 р. Дисконт: 800 р.1
DC2139-8200177718Датчик заднего хода Дастер и др. (3 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200177718Оригинал1900 / 1400 р. Дисконт: 1100 р.1
DC2034-593546Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. VALEO 593546 (2 контакта аналог 7701055052)Аналог4300 / 3200 р. Дисконт: 2700 р.0
DC2127-8200841587Реле синее 4 контактное 40А Рено оригинал 8200841587Оригинал1300 / 900 р. Дисконт: 700 р.0
DC2221-438285Стартер Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта и др. ВАЗ-2190,1117,1118,1119,2170 (МКПП с трос. приводом) VALEO 438285Аналог5200 / 4900 р. Дисконт: 4500 р.0
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]