Как подключить активный сабвуфер Мистери


РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2-х канальный усилитель мощности Mystery MR 2.75

Основные особенности: 2-х канальный усилитель мощности класса АВ, MOSFET технология Номинальная мощность (4 Ом) 75 Вт х 2 канала Номинальная мощность (2 Ом) 120 Вт х 2 канала Частотный диапазон 20 Гц — 22 кГц Диапазон регулировки уровня низких частот от 0 до +12 дБ на 45 Гц Фильтр низких частот 50 — 250 Гц / 18 дБ на октаву Фильтр высоких частот 50 — 250 Гц / 18 дБ на октаву Входное сопротивление 20 кОм Размеры (Д х Ш х В) 200 x 263 x 51 мм

1. RCA вход Используется для соединения усилителя с линейным выходом головно- го устройства. RCA выход используется для присоединения второго усилителя. 2. Регулятор уровня низких частот (BASS BOOST) Этот регулятор предназначен для плавной настройки подъёма усиления на частоте 45 Гц в пределах от 0 до +12 дБ. 3. Фильтр высоких частот При присоединении к усилителю акустических систем размером мень- ше, чем 6х9 дюймов, рекомендуется установить переключатель крос- совера (6) в положение Н Р, а регулятором HIGH PASS установить значе- ние частоты 65 Гц или выше — во избежание повреждения акустических систем низкочастотным сигналом. 4. Фильтр низких частот При подключении к усилителю сабвуфера, установите переключатель кроссовера (6) в положение L P. Установите частоту кроссовера на 100 Гц или ниже, в противном случае могут быть повреждены громкоговорители. 5. Регулировка входного сигнала (Level) Этот регулятор (5) предназначен для настройки уровня входного сигна- ла усилителя. Для правильной настройки сначала переведите регулятор (5) в положение MIN, а регулятор громкости головного устройства в по- ложение 3/4 от максимума (регуляторы BASS and TREBLE в нулевом по- ложении). Затем медленно поворачивайте регулятор Level (5) в сторону положения MAX. Примечание: При появлении искажений звука поверните регулятор не- много назад. 6. Переключатель кроссовера Переключатель кроссовера позволяет выбрать режим выхода на акустиче- ские системы: LP (НЧ фильтр), HP (ВЧ фильтр) или OFF (фильтр выключен). 7-8. Индикаторы POWER и PROTECTION Эти индикаторы показывают режимы работы усилителя: POWER — усилитель включен и нормально работает, PROTECTION — усилитель выключился из-за перегрузки или перегрева. 9. Предохранители Предохранители предназначены для защиты усилителя от перегрузок. Убедитесь, что применены предохранители нужного номинала. 10. Клемма +12V Клеммы предназначена для подачи (+) питания на усилитель. Соедини- те с (+) клеммой аккумулятора автомобиля при помощи кабеля сечени- ем до 4 Ga. Установите в эту цепь предохранитель вблизи аккумулятора. Примечание: Это соединение делается последним при установке уси- лителя (для предотвращения повреждений). 11. Клемма REMOTE INPUT (RMT) Клемма предназначена для включения/выключения усилителя путём по- дачи на эту клемму (+)12V. Обычно этот сигнал появляется на выходе вклю- ченного головного устройства, предназначенного для управления актив- ной антенной или другим оборудованием. При отсутствии такого сигнала, присоедините эту клемму к цепи ACC замка зажигания автомобиля. 12. Клемма GROUND (GND) Клемма предназначена для подачи (-) питания на усилитель. Соедините напрямую с кузовом автомобиля при помощи кабеля сечением до 4 Ga. Примечание: это соединение делается первым при установке усилителя. 13. Клеммы для подсоединения акустических систем Клеммы предназначены для присоединения одной или нескольких аку- стических систем. Следуйте схеме «2/1 channel (два или один канал)» присоединения в руководстве по эксплуатации.

Стереорежим (2-х канальное подсоединение)

Мостовое соединение (одноканальное)

Технические характеристики Mystery MR 2.75 Мощность при нагрузке 4 Ом . 75 Вт х 2 канала Мощность при нагрузке 2 Ом . 120 Вт х 2 канала Мощность в мостовом включении при нагрузке 4 Ом . 225 Вт х 1 канал Частотный диапазон . 20 Гц — 22 кГц Соотношение сигнал/шум . > 90 дБ Коэффициент гармонических искажений . 60 дБ Фильтр низких частот . 50 Гц — 250 Гц / 18 дБ на октаву Фильтр высоких частот . 50 Гц — 250 Гц / 18 дБ на октаву Диапазон регулировки уровня низких частот . от 0 до +12 дБ на 45 Гц Входное сопротивление . 20 кОм

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.

Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).

Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ. Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома.

Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.

В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.

Отзывы о Усилитель MYSTERY MA-4.600 V3

Искал достаточно простое и в тоже время точное описание процедуры настройки автомобильного усилителя и наткнулся на бортовой журнал Sutener Акустика приобретена.

С выбором усилителя почти закончено — есть три кандидата. О них — в отдельной ветке. Инструкцию тупо скопировал, предварительно исправив орфографические ошибки ;. Если при настройке будут отклонения от ниже написанного, позже статью откорректирую. Как настроить усилитель? Выбор уровня чувствительности усилителя Грубо говоря громкость хотя это и не совсем так. Выкручивая регулятор от большего числа к меньшему мы её повышаем.

Внимание: на разных усилителях возможны варианты — или это будет селектор с выбором типа фильтров и одним регулятором, или же отдельные регуляторы для ФВЧ и ФНЧ. У некоторых старых моделей усилителей встречаются фиксированные фильтры. Выбор фильтрации производиться селектором.

По большей части необходим для сабвуферов в фазоинверторном оформлении Но его можно так же использовать и как ФВЧ. Внимание: частота басс буста как правило фиксированная. Но на некоторых усилителях присутствует дополнительный регулятор позволяющий выбрать необходииую частоту.

  • Информация Как настроить усилитель

Регулятор фазы Служит для согласования работы сабвуфера с фронтом. И в целом для его более точной настройки. Также существуют фиксированные регуляторы фазы. Внимание не рассматривайте нижепреведённый текст как руководство пользователя. Здесь я постарался лишь в кратце и более доступным языком объяснить «что для чего». При настройке усилителя включайте голову и будьте благоразумны!

Я не отвечаю за возможный причинённый вам ущерб. Если вы не уверены что сможете это сделать самостоятельно — обратитесь к специалистам Если у вас компонентная или коаксиальная акустика [два динамика спереди и два сзади] 5.

Установите регулятор ФВЧ на Гц. Далее выкрутите «Gain» на минимум. И выставите на головном устройстве почти максимальную громкость. Далее выкручивайте Gain до появления искажений. Будьте аккуратны. Более тонкая настройка заключается в том чтобы найти компромисс между «громкостью» и «басовитостью» динамиков, при этом главным является отсутствие искажений в звучании.

С помощью гейна и ФВЧ настройте тот звук, который вам больше нравится, попеременно регулируя усиление и частоту фильтрации. Для сабвуферов и аналогичных им басовых динамиков всё аналогично, за исключнием того, что здесь мы используем ФНЧ, то есть цель — не дать сабвуферу воспроизводить более высокие частоты. Обычно при настройке выбирают Гц. Если у вас ФИ корпус, то желательно воспользоваться сабсоником. Если есть регулятор фазы — не пожалейте времени, покрутите его, послушайте.

Возможно, в каком либо положении сабвуфер станет играть громче и быстрее. Смысл конечной настройки должен быть таков что: каждый динамик должен играть свой диапазон частот. Если к примеру у вас сабвуфер и фронт, то, как правило, частоту ФВЧ для динамиков и частоту ФНЧ для сабвуфера устанавливают одинаковой.

Это как правило, но не всегда так. Помните что звук вы выстраиваете для себя. Настраивайте так, как вам больше понравится. Level — уровень — устанавливаешь входную чувствительность усилка. X-over — режим работы кроссовера — если усилитель питает сабвуфер- поставьте LowPass.

Subsonic — фильтр инфранизких частот, то есть частот ниже 20 Гц. Этот фильтр ее устраняет. Подскажите усилитель будет питать 4 рупорных пищалки без конденсаторов на данной фотографии правильная настройка? В тексте ошибка? Если не прав, исправте меня. Купить машину на Дроме. Зарегистрироваться или войти:. В закладки, спасибо. На слух все это делается!

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара – можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»

Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».

Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.

Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.

Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.

Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, как правильно подключить автомобильный усилитель. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Владельцы автомобилей, которые любят громко слушать музыку, обязательно должны знать, как подключить сабвуфер Мистери. Это устройство считается одним из наиболее популярных и часто покупаемых. Чтобы ощутить все преимущества этой техники, необходимо правильно подключить ее и установить в салоне машины.

Выставление задержек

Следующим этапом настройки сабвуфера в машине есть выставление задержек. Но такое возможно только на процессорном головном устройстве или при наличии внешнего процессора. В некоторых акустических оформлениях, например ФИ, не всегда хорошие импульсные характеристики, поэтому бас может немного запаздывать. Это не всегда приятно на слух.

Например, фронтальные динамики сыграли ноту, а через доли секунды отыграл «саб». Чтобы такого не допустить, корректируют задержки, что позволяет «фронтальной акустике и сабвуферу играть одновременно.

Что нужно

Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.

Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:

  • провод управления;
  • предохранитель на силовой провод;
  • штекер для усилителя;
  • 2 силовых провода;
  • двусторонние кабели RCA.

Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Перечень обязательных предметов:

  • отвертка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • электроизоляционная лента.

Простой способ подключения

Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.

Порядок подключения саба:

  1. В салоне автомобиля находят место, где будет располагаться устройство. Специалисты рекомендуют размещать сабвуфер так, чтобы сидящие рядом пассажиры не испытывали неудобства от исходящего громкого звука. При этом запрещено устанавливать технику в местах, где она будет заслонена каким-либо предметом. В противном случае снизится качество звучания мелодий.
  2. С помощью силовых кабелей подключают сабвуфер к источнику питания (аккумуляторная батарея). Если нет возможности использовать этот вариант, то подсоединяют устройство через прикуриватель.
  3. На плюсовой провод устанавливают предохранитель. Это нужно для того, чтобы резкий скачок напряжения не повредил элементы аудиосистемы и не вывел ее из строя.
  4. Подключенный сабвуфер соединяют с магнитолой при помощи двусторонних кабелей RCA («тюльпаны»).

Подключение автомобильных сабвуферов — DRIVE2

паралельное подключение 2-х катушек

Параллельное подключение двух сабвуферов

Параллельно-последовательное подключение сабвуферов

Последовательное подключение двух катушек сабвуфера

Последовательное подключение двух сабвуферов

Последовательное подключение двух сабвуферов

Что может быть проще подключить однокатушечный сабвуфер к моноблоку или многоканальному усилителю. Совсем другое дело, если сабвуфер с двумя звуковыми катушками или их два и более. Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное. Что дает каждое из этих вариантов коммутации сабвуферов, прежде всего универсальность, разные возможности. Рассмотрим каждый вариант в отдельности. Но прежде всего, нужно понять, что происходит при параллельном или последовательном соединении катушек. При параллельном соединении катушек, общее сопротивление, грубо говоря, становиться в два раза меньше. Например: соединив параллельно две 4 Ом катушки, у нас получится общее сопротивление в 2 Ом, если соединить две 2 Ом катушки, получится сопротивление в 1Ом.

Противоположный эффект получается при последовательном соединении. При последовательном подключении двух 4 Ом катушек, получаем сопротивление равное 8 Ом, при подключении двух 2 Ом катушек, получаем 4 Ом. и т.д.

-Подключение каждой катушки по отдельности. Данный вариант позволяет подключить мощный двух катушечный сабвуфер к менее мощному четырехканальному усилителю, если нет или не имеется возможности приобрести мощный моноблок. Естественно сопротивление катушек должно соответствовать рабочей нагрузке усилителя в мостовом соединении и регуляторы GAIN должны быть на одном уровне.

Подключение через усилитель

Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.

  1. К клемме GND на усилителе подключают один конец минусового провода.
  2. Противоположный край этого же силового кабеля соединяют с любой деталью кузова автомобиля.
  3. Места контакта тщательно изолируют.
  4. Плюсовой провод подключают к клемме +12, находящейся на задней панели усилителя.
  5. На силовой кабель устанавливают предохранитель.
  6. На усилителе находят клемму Remote и присоединяют к ней сабвуфер.
  7. С помощью RCA-кабеля подключают усиливающее устройство к магнитоле.
  8. Проверяют надежность соединения и начинают настройку акустического оборудования.
  9. Для этого в него вставляют диск (входит в комплект сабвуфера Мистери), на котором записана тестовая мелодия.
  10. После начала звучания убавляют громкость до минимальной и приступают к регулировке настроек.
  11. Как только звук станет «чистым», увеличивают громкость и повторно тестируют устройство.

Сабвуфер Mystery подключается просто, поэтому с такой работой можно справиться самостоятельно. Правильно установленная техника будет бесперебойно функционировать и радовать автовладельца высоким качеством звука.

Преимущества и недостатки

Подключение активного сабвуфера mystery

Как подключить сабвуфер активный мистери

Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:

  • Он оснащен встроенным усилителем, за счет чего достигается еще больший уровень звука.
  • Такое устройство является очень компактным по размеру.

Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.

  • Благодаря качественным характеристикам этого динамика удается воспроизводить звук, обладающий чистыми низкими частотами. При этом, за счет этого, частота звука будет несколько увеличенной, из-за чего он и будет более четким.
  • Стоит динамик очень мало – всего 2500 рублей. Но, несмотря на такую цену, он очень надежный.
  • На территории РФ началась его продажа с 2012 года. Именно поэтому приобрести такое устройство не составит труда, поскольку теперь оно является довольно распространенным.
  • И хотя устройство имеет очень компактные размеры, качество звука можно назвать очень даже неплохим. То есть, сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает отличной звуковой отдачей.

Подключение активного сабвуфера mystery

Как подключить активный сабвуфер мистери

  • Обладает стильным дизайном (хотя это не так важно, ведь его все равно придется «спрятать» под сиденьем). Тем не менее, за счет этого, его без проблем можно расположить возле заднего стекла. Но он, ни в коем случае, не повлияет на общую стилистику машины. Корпус алюминиевый и очень прочный. Собственно говоря, в этом можно убедиться, лишь единожды увидев этот динамик.

Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.

  • Пульт ДУ любой системы отлично регулирует громкостью саба. Также на его корпусе есть несколько дополнительных регулировок, которые облегчают работу самого сабвуфера.

Подключение активного сабвуфера mystery

Пульт ДУ, который ставится прямо на руль

  • На сабе имеется индикатор перегрузки и включения, за счет чего пользователь всегда сможет понять, загрузилось ли уже устройство, или надо еще немножко подождать.
  • Подойдет в любую машину, поскольку динамик является универсальным.
  • Подключается легко, однако для этого нужны специальные знания.

Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.

Недостатков у данного прибора немного. Но все же они есть:

  • Подключение сабвуфера является специфическим, поэтому с ним придется немало повозиться.

Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]