Подлокотник для Лада Веста, рассматриваем варианты


Подлокотник для Лада Веста – это неотъемлемый элемент автомобиля. Его отсутствие значительно снижает комфорт при езде. Кроме этого, в нем можно хранить небольшие предметы или документы. Но, несмотря на такие важные функции, некоторые производители не находят важным комплектовать подлокотником базовые и стандартные комплектации.

АвтоВАЗ относится к категории таких производителей. Стандартный держатель для руки имеется только в максимальной комплектации «Люкс». Поэтому все остальные покупатели вынуждены искать, покупать и устанавливать аксессуар самостоятельно.

Заводской подлокотник

Штатный подлокотник Лада имеет весьма ограниченную функциональность. Он прикреплен к водительскому сидению, имеет небольшую ширину, и в нем нет дополнительных отсеков для хранения вещей. Главное достоинство такого аксессуара – крепление к водительскому сидению. Соответственно, при отклонении спинки отклоняется и держатель.

Бренд «Алматар» реализует подлокотник, который отличается от оригинала тем, что имеет большую ширину. В остальном же он повторяет «люксовый» вариант.

К достоинствам продукта «Алматар» можно отнести:

  • возможность регулировать высоту и убирать элемент вверх;
  • компактность;
  • кизкая цена до 700 руб;
  • комфортное положение руки при любой регулировке сидения.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Альтернативные варианты

Подбирать держатель для руки в Лада Веста или любой другой автомобиль следует по следующим критериям: дизайну, размерам, функционалу. Обратить взор необходимо на те устройства, которые подходят по цвету салона. Далее уже учитывается функционал. Как правило, штатные подлокотники не имеют такого функционала, как фирменные, изготавливаемые отдельно.

По статистике, чаще всего владельцы Лада Веста покупают держатели для руки от китайских производителей. Самыми популярными брендами являются Rex или Torino. Они сделаны в форме подлокотника бокса и подходят для монтажа на автомобиль.

Особенности подлокотников китайских производителей:

  • высокая функциональность;
  • наличие подстаканников;
  • самая низкая стоимость в категории;
  • высокая вместительность боксов, которая может негативно влиять на удобство использования ремней безопасности.

Необходимо внимательно подбирать подлокотник из Китая или читать множество отзывов, чтобы подобрать нужный вариант, который имеет все необходимые крепления.

Существует ряд фирм отечественных производителей, которые также выпускают держатели для Лада Веста. О мы уже говорили. На рынке можно найти подходящие устройство, производимое фирмами Azard, Armster, Varta.

Подлокотник Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • изготовлен в форме бокса;
  • в него можно складывать небольшие предметы и документы;
  • стоимость составляет 3000 рублей;
  • при установке не нужно использовать дополнительные элементы или винты;
  • большие габариты, которые могут мешать при использовании ручника.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

выпускает самые дорогие, но в то же время, комфортабельные подлокотники, которые идеально подходят для Лада Веста. Производитель в большей степени занимается выпуском аксессуаров под конкретные модели, в том числе Лада Веста.

Подлокотник от компании Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • в нем имеется отсек для складирования небольших предметов и документов;
  • при его изготовлении использованы только качественные материалы, которые приятны на ощупь;
  • стоимость начинается от 3900 руб.

Некоторые китайские производители создают копии, поэтому необходимо обращать внимание на стоимость, качество сборки и используемых материалов. Все эти составляющие будут в несколько раз хуже.

Альтернатива

Что касается более дешевых аналогов, то сейчас на рынке немало моделей, причем как российского производства, так и зарубежного. В таблице ниже представлено несколько вариантов.

Производитель/СтранаАртикулМатериал Цена (руб.)
Autofamily/РоссияREST.789015Фанера + экокожа2 960
Alvi-Style/КитайAL-PO28ABS-пластик + экокожа 2 100
CarFashion/Израиль41216ABS-пластик + экокожа1 540
Zoder/РоссияZDR345QSДерево + экокожа 4 000
RATI KFT/ВенгрияARM.345QSV1Фанера + экокожа2 900
Sotra/КитайSI 06-00003ABS-пластик + экокожа 2 150
АламарVS-PAT890
FedorVS-PBFEDOR 1 900

Алгоритм их установки зависит от конкретного товара. К нему прилагается инструкция по монтажу.

Монтаж подлокотника

Качественную и быструю установку аксессуара можно произвести в автомобильном сервисе. Но многие владельцы предпочитают сделать это самостоятельно, чтобы не тратить дополнительные деньги. Количество затрачиваемого времени и трудоемкость зависят от модели подлокотника для Лада Веста. Выполнить установку аксессуара можно самостоятельно, но без использования инструкций на это может уйти намного больше времени.

В первую очередь, отключается электроника от кресла. Это касается элементов обогрева сидений. Дальше снимается обшивка кресла. В пилоне имеется отверстие специально для держателя. Используя болт и гайку, которые имеются в комплекте с приобретаемым аксессуаром, следует выполнить крепление.

Для установки бокса необходимо выполнить следующие операции:

  • Задвинуть пассажирское сидение вперед до упора, а водительское, наоборот – назад.
  • Достать «барашек», с помощью которого изменяется угол наклона кресла.
  • Выкрутить винт, который выполняет фиксацию декоративной накладки.
  • Отвинтить салазки и наклонить сидение в сторону.
  • Открутить болты креплений кресла и установить подлокотник.
  • Закрутить болты.

Критерии выбора

Не имеет значения, какой именно автомобиль имеется в вашем распоряжении. Под любую машину, эксплуатируемую в наше время, есть возможность подобрать подходящий вариант подлокотника.

Чаще всего вопрос о необходимости приобретения конструкции возникает у владельцев следующих авто:

То есть речь идет преимущественно о бюджетных авто. В некоторых машинах подлокотники просто не предусмотрены в базовых и средних комплектациях, а в других машинах штатные изделия недостаточно удобные или функциональные. Из-за этого автовладелец хочет поменять его.

Выбирая подлокотник, следует опираться на несколько основных критериев.

Если вы заинтересованы в приобретении качественного изделия, акцентируйте внимание на таких вопросах:

Надежность

Устанавливая конструкцию на спинку сиденья или иным способом, важно быть уверенным, что она выдержит минимум 100-120 килограмм. Так водитель и пассажир смогут без опасений полностью опираться на элемент; Регулировка по высоте

Конструкция должна подходить под разный рост и длину рук. Если водителей у машины несколько, наличие регулировки предпочтительно; Откидная система. Откидной подлокотник также имеет ряд преимуществ в плане комфорта и удобства, поскольку по ненадобности его легко откидывают назад; Удобство доступа к элементам управления. При установке подлокотник не должен мешать доступу к ручному тормозу, коробке передач и прочим элементам на центральном тоннеле. В противном случае элемент создаст дискомфорт; Материал чехла или обивки. Будет лучше, если перетяжка выполнена на основе кожи или кожзама. Но нужно еще учитывать материал самого салона. Кожаный подлокотник на фоне тканевого салона выглядит неплохо, а вот при кожаных креслах брать тканевый аксессуар не стоит. Если берете ткань, тогда ориентируйтесь на съемный чехол. Его проще снимать и стирать по мере загрязнения; Конструкция. Оптимально брать прочные металлические каркасы или пластиковые конструкции. Важна высокая прочность. Дешевые пластиковые изделия не выдерживают нагрузку и быстро ломаются; Бокс. Откидные элементы бокса или ящика для хранения обычно не имеют. Цельные оснащаются дополнительным внутренним пространством. Такой вариант намного практичнее и функциональнее, поскольку создает дополнительное место для хранения вещей; Мягкая накладка или подушка. Она не должна быть чрезмерно мягкой, чтобы рука не проваливалась. Но и твердые подлокотники тоже неудобные; Производитель. Часто автомобилисты покупают самые дешевые изделия на Алиэкспресс. Качество сомнительное, потому брать не стоит. Но не факт, что в магазине автоаксессуаров не закупили те же подлокотники оптом, и не продают теперь их с наценкой, как фирменные; Качество. Вряд ли вы захотите покупать подлокотник, который уже через пару месяцев придется перешить. Сразу проверяйте качество швов, отсутствие трещин, сколов и пр.; Механизмы. Проверьте, чтобы ничего не скрипело, все было собрано качественно, отсутствовал люфт и раскачка деталей.

Стоит также отдельно обсудить вопрос крепления и разновидности самих автомобильных подлокотников.

Но все рассмотренные выше вопросы имеют большое значение при выборе. Очень рекомендую покупать товар, предварительно его пощупав и изучив своими руками, а не просто по фото в Интернете.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста

Демонтаж оригинального подлокотника Лада Веста и бокса выполняется разными способами. Легче демонтировать родной аксессуар, поскольку не потребуется выполнять множество операций. Для того чтобы снять стандартный подлокотник, сначала необходимо освободить его от чехла. Под чехлом находится поролон. В поролоне имеется отверстие, в которое необходимо вставить торцовый ключ на «13», открутить болт и достать держатель для руки.

Источник

Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит в роли хранилища для каких-либо небольших предметов. Многие производители автомобилей предпочитают выпускать подлокотники в качестве дополнительного оборудования, за которое нередко приходится доплачивать. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ пошел именно таким путем.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Возможность приобрести Весту с подлокотником весьма ограничена, так как желающему ей обзавестись придется покупать топовую комплектацию российского автомобиля. А тем, кто не желает тратить деньги на топовую Ладу Весту, но подлокотник иметь желает, приходится покупать его отдельно и устанавливать самостоятельно.

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Несколько слов о штатном подлокотнике

Итак, комплектный аксессуар имеется только в топовой комплектации российского автомобиля. Штатный подлокотник крепится к водительскому сидению, он предназначен лишь для того, чтобы водитель мог положить на него руку, и не несет никаких дополнительных функций. Этот предмет удобен тем, что не меняет своего положения по отношению к водителю при любых регулировка сидения.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.

Описание

Только чехлы сшитые на заказ могут сделать салон Вашего автомобиля индивидуальным. У нас большой выбор типов экокожи и расцветок.

На выбор различные типы экокожи (от эконом класса до элитных):

  • Oregon
    самое начало. Это рыночное качество материала в нашем исполнении (цветовая гамма).
  • Fiat
    автомобильная кожа ( цветовая гамма ).
  • Mykonos
    в отличие от Flexy на микрофибре/подклад (цветовая гамма).
  • Brandy, Dacota, Швайцер
    по сути просто разные бренды. По качеству одинаковые. Это уже проф материал для перетяжки, более стойкий материал к истиранию ( цветовая гамма Brandy , цветовая гамма Dacota , цветовая гамма Швайцер и Швайцер винил ).
  • Перфорация +500р
  • Ромб +1000р
  • Двойной ромб +1500р
  • Соты +2000р
  • При пошиве используется высококачественная экокожа, что делает чехлы на уровень выше качеством, чем рыночный.
  • Чехлы шьются по заводскому крою.
  • При пошиве применяется широкая цветовая гамма, которая позволяет подчеркнуть индивидуальность салона автомобиля.
  • Низкая цена. Представленные комплекты внешне неотличимы от перетяжки салона, при этом ценовой диапазон чуть выше, чем всем привычные «рыночные чехлы».

Представленные чехлы нельзя найти на прилавках авторынка!

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Демонтаж штатного и установка нового подлокотника

Для того чтобы снять штатный подлокотник с автомобиля «Лада Веста», нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Для начала необходимо расстегнуть молнию на чехле и отогнуть его;
  • После этого при помощи торкса на 40 нужно выкрутить фиксирующий болт;
  • Далее, необходимо поднять и зафиксировать его в вертикальном положении, расшатать, после чего потянуть на себя.

Специалисты рекомендуют производить монтаж нового подлокотника только при наличии достаточного уровня квалификации. В противном случае лучше обращаться именно в профессиональный автосервис. Установка подразумевает такую последовательность действий:

  • Пассажирское сидение необходимо максимально придвинуть к бардачку. Водительское кресло на максимальное расстояние отодвигается от руля;
  • После этого необходимо найти регулятор угла наклона водительского сидения и выкрутить фиксирующий винт;
  • После этого салазки на сидение откручиваются и само кресло аккуратно переворачивается набок;
  • Затем отвинчиваются 2 фиксирующих болта, монтируется аксессуар и кресло ставится на место.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».

Как снять штатный подлокотник на лада веста

Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.

Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.

Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

https://youtube.com/watch?v=EUKLhqwcRK4

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Внешний вид салона, показанный на фото, конечно, не дотягивает до авто представительского класса. Тем не менее, здесь все уместно, все действительно нужно и полезно, и в то же время – нет ничего лишнего. Учитывая достаточно невысокую цену, которую покупателю придется заплатить за эту аккуратную и эстетически привлекательную машину, можно с уверенностью сказать: покупка себя оправдает.

https://youtube.com/watch?v=mMPEHO6TApY

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]