Анатомические сиденья шевроле нива | интернет-магазин motorring
При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.
Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.
Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас «вжимает».
Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист. Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов? Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.
Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы. У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.
Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особого PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.
Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.
Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Шевроле Нива (Ваз 2123). Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.
Вариант без кондиционера
В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.
Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.
Удачной всем работы и приятных путешествий!
Грамотная диагностика редукторного стартера
Диагностику стартера лучше всего проводить на стенде. Температура пускового устройства должна быть в пределах 25 градусов по Цельсию, а щётки — хорошо притёрты к коллектору. Используемая для проверки проводка — иметь в сечении не меньше 16 квадратных миллиметров. Рекомендуется проводить несколько видов испытания.
Тип испытания стартера | Нормы |
В режиме полного торможения | потребляемый ток не более 550 А, а тормозной момент в пределах 7,5-13,7 Н.м |
В режиме холостого хода | потребляемый ток не более 60 А, а частота вращения якоря в пределах 5000 об/мин |
Проверка втягивающего реле | напряжение не более 9 вольт с установленной между шестернёй и стопорным кольцом прокладкой на 12,8 мм |
Проверка реле включения | напряжение должно быть не более 8 вольт |
Элементы редукторного стартера нуждаются в последовательной проверке. Каждый узел нужно тестировать по-своему.
- Якорь. Проконтролировать сначала мегомметром или лампой 220 вольт на пробои массы. Индикатор нужно ставить непосредственно к ламелям. Если в качестве тестера используется мегомметр, то сопротивление должно быть не менее 10 кОм. Далее проверить межвитковое замыкание, осмотреть ламели коллектора, проконтролировать биение сердечника. И, конечно же, не должно быть следов задиров и забоин, а также износа на различных частях узла. Всё это может стать причиной заклина.
- Бендикс. Должен свободно ходить, не иметь заедания на валу. Шестерня обязана проворачиваться относительно якорного вала только в одну сторону. Тщательно проверить зубья — если на них имеются следы забоин, их следует отшлифовать наждачным кругом. Сильный износ муфты — повод для замены.
- Статор. Проверить специальным измерителем или лампой 220 вольт на пробои. Щупы тестера надо ставить на общий вывод обмотки и корпус стартера. Сопротивление должно быть выше 10 кОм, обмотки — не иметь следов прогара.
- Крышки. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделить состоянию втулок — не должны иметь следов износа. Проверить надо также крепление щеткодержателя. Сами щётки должны легко ходить в своих нишах. Дополнительно нужно измерить с помощью динамометра усилие пружин на щётках — норма 9,8 Н.
- Втягивающее реле. Проверить якорь на лёгкость перемещения. Протестировать омметром пластину и контакты. Повернуть болты обратной стороной или заменить при существенном износе.
А еще интересно: Шины купить в интернет-магазине
Забота о стартере продлевает его эксплуатационный срок. Известны случаи, когда устройство прослужило более 7-8 лет.
Васили 0491 | стартер начал мучать меня. поворачиваю ключь, машина не заводится. открываю капот беру пасатижи и стучу по стартеру, после машина заводится. все чаще и чаще стала такая ерунда происходить. а последний раз стучал минут5, в итоге пришлось заводить с толкача. что подскажете??? (шнива) |
Владимир 55 | менять а лучше перебирать. |
Фигус | У меня похожая байда. При повороте ключа зажигания, щелкает втягивающее (сказали недавно поменянное), но стартер не крутит. Щелчков пять, и начинает крутить. Я правильно понял, что это медная пластина во втягиващем плохо контачит? И можно ли разобрать и почистить контакты? Или нужно втягивающее целиком покупать? |
Саш | На 213 нивке меняли несколько штук тяговых реле, так толком и не заработало — поставил новый стартер )) |
Санни | Не знаю, как на современных стартерах, а на старых «классических» можно было просто перевернуть этот медный «пятак», который внутри втягивающего реле. Там одна сторона со временем перестает контачить, а когда переставляли, начинала вторая сторона работать. |
Слава Н | Да раньше и комплекты продавали: крышка с клеммами и пластинка, которая их замыкает. Для замены нужен паяльник минимум на 60 ватт. Раньше пластины замыкающие были толстые такие, жирные. Сейчас больше на жесть похожи. |
Санни | Да, пластины были солидные |
Андрий ибн Алеша | Уважаемые! Не устаю повторяться — прежде проверьте, если можно так выразиться, менее сложные узлы (контактную группу, замок зажигания) Опять повторюсь — заменил после таких «инцидентов» хороший родной стартер на «прекрасный китайский», а проблема оказалась в контактной группе (обидно, что стартер «не работающий» у меня забрали и не вернули, типа «для отчетности»). Если моя информация неактуальна в конкретном случае — проигнорируйте. |
Санёк-Макарёк | Вот как надо проверять КГ: 1. Провод напрямую к командной клеме втягивающего — если все работает — смотри систему до втягивающего реле и стартера (например замок зажигания, реле и прочую фигню…); если щелкает втягивающее, но стартер не крути — смотри ниже; если даже не щелкает и не искрит хоть чуть-чуть — чешу репу и думаю — не дурак ли я?, а может во втягивающем проводочек перегорел/отвалился/плохо был припаян?….. 2. Если щелкает втягивающее, но стартер даже не пытается крутить — при повернутом на запуск ключе зажигания перемыкаю болты на втягивающем железкой — если стартер начинает крутить двигатель — ремонт/замена втягивающего……; если стартер начинает крутиться вхолостую — неисправность бендекса (реже — самого втягивающего реле); если стартер вообще не пытается крутить — мощным проводом от аккумулятора подаю напряжение на сам стартер непосредственно — если стартер и тогда не маслает вообще — снимать его (стартер) и, либо ремонтировать (щетки/обмотки/якорь), либо покупать новый……. |
Серж454 | Отгоняешь к нормальному электрику. Тот чинит или не чинит. Если уже не чинит то ставишь новый и поехал! По вашим вариантам неделю ко всякой фигне ухо прикладывать будешь! Щелкает-не щелкает.А жить то когда? В принципе в гараже можно, но Вам это нужно? |
Фигус | ну не скажииииииии…….. Нива-то как раз для «поковыряться самому»!!!! А так, что за кайф? Отогнал…… К электрику…….НЕ! |
Жуткий | у каждого свои причуды и наклонности… Я тоже себя отучил от «ковыряний» в автомобиле… Но только в отношении сложной электроники небольших узлов в сборе… Подвески и двигатели чиню только сам — мастерам не доверяю и дорого….Чтобы не ковыряться купил себе Тойоту, чтобы поразвлечься и поковыряться — купил Ниву…Деньги есть — пепельница заполнилась — купил новую Ниву, и нефиг прислушиваться, проверять, ремонтировать что-то…. |
Рашевник | Вот случай был у меня. Стартер на карбюраторной НИВЕ не цеплял маховик. Просто прокручивал, но когда чуть ослаблял болты и тянул на себя, не снимая, заводил без проблем. Снял стартер, заценил состояние зубьев на маховике и стартере,состояние втулок стартера и работу бендикса. Кое-что перебрал и заменил, хорошо все почистил — заработало |
Итак | На Вазах часто перекашивает стартер |
Каррозейра | Как стартер может перекосом встать???- у него основательное посадочное гнездо. |
Марч | Скорее всего,разговор про заднюю часть |
Йома | Бендикс менять придется, если начал проворачиваться и не клинит шестерню значит, либо внутри масло, или ролики подтерлись и не катятся по шестерне в клин конусной прорези. Бендикс не совсем дешево стоит, но дешевле стартера в сборе. Есть еще вариант, но это для очень большого любителя можно сказать фаната возиться с железом. Надо развальцевать бендекс по кругу, разполовинить, подобрать ролики по диаметру, подогнать их по длине, все на сухо протереть и собрать в обратном порядке. |
А еще интересно: LADA Niva Off-road от 741 600 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Основной блок с предохранителями и реле
Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.
Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.
фото блока с предохранителями в шевроле нива
Для автомобилей выпущенных до 2009 года
Схема — вариант 1
Схема — вариант 2
- Расшифровка предохранителей
- F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.
- Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.
F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.
F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.
F4 (10 А) — резервный предохранитель.
F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери.
При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.
При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.
F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.
F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.
Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.
Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.
Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.
F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.
- F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
- F10 (20 А) — резервный предохранитель.
- F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.
F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.
F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.
F14 (10 А) — резервный предохранитель. F15 (20 А) — резервный предохранитель.
F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.
F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.
Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.
F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.
Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.
F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.
F20 (7,5 А) — резервный.
Расшифровка реле
- Не используется
- Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Реле ближнего света фар
- Реле дальнего света фар
- Дополнительное реле(Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
- Реле обогрева стекла двери багажника
- Резерв
- Дополнительные выносные реле
- Находятся немногим ниже основного блока.
- Схема
Расшифровка
- Реле стеклоподъёмников;
- Реле противотуманных фонарей;
- Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
- Реле привода наружных зеркал (опционально).
Инструкция для переноса файла карты на флешкарту для увеличения объема памяти:
1. Купите чистую микро- SD-флешкарту. Минимальный размер флешкарты 8 ГБ.2. Вставьте чистую SD-флешкарту в навигатор.3. Подключите Ваш навигатор к ПК посредством USB-кабеля. ПК должен определить прибор и SD-флешкарту как съемные диски. Используя закладку «Мой компьютер» или «Проводник» откройте на диске навигатора папку garmin (диск флешкарты пока пустой).
Предварительно рекомендуем Вам сделать резервную копию этой папки и сохранить ее на ПК. 4. На диске SD-флешкарты создайте папку garmin.5. Из папки garmin на навигаторе вырежьте файл карты gmapprom.img и вставьте в папку garmin на SD-флешкарте.6. В папке garmin на SD-флешкарте переименуйте файл карты gmapprom.img в gmapsupp.
imgТеперь файл карты у Вас находится на флешкарте, и включает прежнюю версию карт («Дороги России. РФ. Топо» версии 6.1x), которую необходимо обновить.Отключите навигатор от ПК и дождитесь загрузки карты. Если Вы всё сделали верно, то навигатор отобразит карту, находящуюся на SD-флешкарте.Вы можете приступить к обновлению карты до актуальной версии согласно инструкции программы MapUpdater. При обновлении указывайте диск SD-флешкарты.
В случае проблем, достаточно восстановить папку garmin на навигаторе из резервной копии. Если Вы испытываете затруднения в проведении таких операций, то Вам лучше обратиться в ближайший сервис-центр.
Примечание: флешкарта с картой «Дороги России. РФ. Топо» после обновления будет работать только в том приборе, в котором была установлена карта версий 6.1x, т.к. внутри прибора должен находиться код активации (unlock-код) к этой карте, уникальный для каждого прибора.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять или установить стартер на ВАЗ 2121, необходимы инструменты, перечень которых представлен в таблице ниже. Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
Рожковый ключ | «на 13» |
Головка | «на 15» |
Трещотка | С удлинителем |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Щетка металлическая и ветошь | Для очистки крепежей |
Какой объем бака в шевроле нива
Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают объём бака в ниве шевроле бак.
Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается объём бака в ниве шевроле при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.
Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.
Удачных работ! Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономитьпотому что вам уже знакомо что: Надежна ли ваша Шнива? Многие автолюбители утверждают, что отечественная автомобильная промышленность находится в полной разрухе и нет достойных компаний, производящих нормальные машины.
Однако это полное заблуждение и наши инженеры все-таки пусть и нечасто, но могут производить достойные внимания продукты. Одним из основных преимуществ этого автомобиля, которое позволило ему надежно укрепиться на отечественном рынке, является повышенная проходимость.
Достигнуть этого разработчикам удалось благодаря раздаточной коробке передач нового поколения блокируемым дифференциалом. Силовой агрегат представлен ДВГ на четыре цилиндра объемом 1,7-литра и мощностью 80 л. Доступные модификации В году АвтоВАЗ запустил в серийное производство новое поколение NIVA Chevrolet, в котором был использован более мощный силовой агрегат от компании Opel, в тандеме с которым инженеры решили установить пятиступенчатую механику раздаточного типа.
Подобное сочетание позволило существенно увеличить мощность и динамические характеристики внедорожника. Значительных изменений претерпело и электронное оснащение автомобиля.
Транспортное средство стало более современным, комфортным и безопасным. объём бака в ниве шевроле
Тормозную систему оснастили антиблокировочной системой, а диски — десятидюймовыми вакуумными тормозными усилителями. Для повышения надежности защиты и сохранности жизни водителя и переднего пассажира, разработчики укомплектовали внедорожник двумя современными подушками безопасности. В салоне автомобиля появилась система активного кондиционирования, обеспечивающая оптимальный микроклимат салона.
Приятным сюрпризом стало наличие в обновленной линейке NIVA Chevrolet объём бака в ниве шевроле кресел с пневмоприводом, позволяющим регулировать уровень наклона и высоту, что в значительной степени повышает уровень комфорта. Внедорожник выходит с конвейера в двухобъемном кузове, характерной чертой которого является слегка уменьшенное пространство салона в пользу багажного отделения.
Для повышения эффективности использования полезного пространства, топливный бак был выведен под днище автомобиля, а также выполнен в форме с очень сложной конструкцией, которая оказывает определенное влияние на запас бензина.
Характеристики бензобака Согласно техническому паспорту автомобиля, во внедорожнике установлен бензобак, рассчитанный на 58 литров горючего, при снижении запаса которого система оповестит водителя при помощи специального индикатора, расположенного рядом с приборной панелью.
А еще интересно: Купить Lada Niva Travel Luxe 1.7L/80 5MT 5W Борнео — Серебристо-темно-серый металлик Заказ № 260121-VZM16 — Цена, наличие, описание — Major Auto — официальный дилер Lada
Однако необходимо отметить, что из-за особенностей конструкции топливного бака и его сложной формы, в нем образуется мертвый запас бензина около 7 литров. Когда мигает лампочка, информирующая о необходимости пополнить запас горючего.
Обычно это происходит в тот момент, когда в баке остается около 10 литров объём бака в ниве шевроле. При заправке водитель может долить около 44 литров, что приводит к выводу о том, что реальный объем бензобака составляет более 60 литров.
Тем не менее необходимо понимать и тот факт, что однозначного ответа на вопрос об объеме топливного бака дать невозможно ввиду определенных объяснимых причин.
Во-первых, датчик бензобака используется старого образца, поэтому показать реальное количество топлива он неспособен, а во-вторых, в теплые и холодные месяцы года в бензобак помещается различный объем бензина. У «Нивы Шевроле»? Многие владельцы этого транспортного средства могут сказать, что более важно знать не этот показатель, а реальный расход топлива. Для этого можно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и узнать объём бака. Рабочий объем объём бака в ниве шевроле см3.
Двигатель развивает мощность объём бака в ниве шевроле 80 л. При этом крутящий момент равняется Нм. Нива Шевроле выпускается начиная с года и за это время было создано несколько модификаций.
В топовых версиях устанавливается двигатель Опель с объемом 1,8 литра, мощность которого увеличена до лошадиных сил. Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л. Его класс вязкости: Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной 80W 85, 80W и полусинтетической основе 75W являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей.
Они нужны для картеров коробки передач 1,6 л. Такое же масло применяют для раздаточной коробки 0,79 л. Для переднего 1,15 л и заднего 1,3 л моста используют 80W 90 и 85W Высокие температуры, объём бака в ниве шевроле нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ.
Управление наружным освещением
F1 (30A) | Контакты реле правого электровентилятора |
F2 (30A) | Контакты реле левого электровентилятора |
F3 (15A) | Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания |
F4 (15A) | Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера |
№1 | Реле зажигания |
№2 | Главное реле |
№3 | Реле правого вентилятора охлаждения |
№4 | Реле левого вентилятора охлаждения |
№5 | Реле бензонасоса (топливного) |
№6 | Предохранитель топливного насоса F5, 15A |
На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.
Уже было отмечено, что в блоке, который находится в салоне, часть предохранителей отвечает за работоспособность системы освещения. Ниже представлена схема управления освещением, а также таблица, где расшифровывается, как обозначены провода.
Номер элемента | Обозначение |
1 | Лампочки передних габаритов. |
2 | БП. |
3 | Лампы наружного света. |
4 | Освещение приборной панели. |
5 | Лампы наружного света. |
6 | Лампы номерного освещения. |
7 | Лампочки задних габаритов. |
8 | Лампы заднего хода. |
Благодаря этой схеме можно вовремя найти нужный элемент, если он по каким-то причинам выйдет из строя. Так, например, при подаче сигнала на стеклоподъемники они начнут двигаться, очищая стекло.
F1 (30A) | Контакты реле правого электровентилятора |
F2 (30A) | Контакты реле левого электровентилятора |
F3 (15A) | Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания |
F4 (15A) | Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера |
Сколько литров бак у нивы шевроле
Таким образом, очень важно обезопасить себя от лишних расходов на топливо и осуществить замену крышки стандартной комплектации, на ту, которая имеет замок. Крышка с замком является достаточно эффективным средством для защиты бака от слива бензина. Для этого в продаже имеются специальные модели крышек с замком, которые закрываются на ключ. Замок в конструкции крышки достаточно прочен и сорвать его путем сколько бензина в баке нива шевроле физической силы невозможно.
Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы. При повороте ключа происходит блокирование резьбы, в результате чего крышка вращается на горловине вхолостую. При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака.
Замок вмонтированный в крышку бензобака Лючок бензобака В конструкции бензобака, а, точнее, кузова автомобиля Шевроле Нива, имеется такой элемент, как лючок. Благодаря его наличию обеспечивается скрытие горловины бака, тем самым не нарушая дизайна экстерьера автомобиля.
Лючок называют наружной крышкой, которая сколько бензина в баке нива шевроле преимущественно из листовой стали. Крепится лючок к конструкции кузова посредством завес, которые обеспечивают плавное открытие и автоматическое захлопывание крышки.
Лючок бензобака является слабым местом, так как периодически выходят из строя завесы конструкции. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Но в большинстве ситуаций приобретается новое устройство, подобрав соответствующий цвет.
Лючок снимается в следующей последовательности: Первоначально открывается непосредственно сколько бензина в баке нива шевроле лючок; Используя крестообразную отвертку, необходимо вывинтить два шурупа, на которых держится конструкция крышки; Осуществить снятие изделия; Производится ремонт или замена, после чего порядок установки крышки обратный снятию.
Для улучшения функционирования, лючок необходимо смазать с помощью WD Давление и клапан бензобака или система вентиляции Известно, что бензин является вторичным нефтепродуктом, которому свойственно испарение.
Но так как бензобак являет собой закрытую конструкцию, а открытие его осуществляется довольно нечасто, то возникает риск появления давления внутри емкости.
Бак рассчитан на небольшое давление, поэтому при его увеличении возникает риск разрыва.
Читать новости о новой Ниве
- Расход топлива на нива шевроле на 100 км: показатели «
- Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
- Самоходная тележка тс 350: технические характеристики, чертеж, цена и фото
- Стоит ли покупать Автомобильная шина Matador MP 30 Sibir Ice 2 225/65 R17 106T зимняя шипованная — 67 отзывов на Яндекс.Маркете (бывший Беру)
- Лучший Внедорожник 2014 Года | IT Новости Обзоры Новых Гаджетов
- Лифт подвески на ниве самостоятельно
- Какое масло лить в двигатель ваз 21214 нива инжектор
- Какой карбюратор поставить на ниву 21213: рекомендации — Сайт об отечественном автопроме
Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для ВАЗ 2121
Оригинальные стартеры ВАЗ 2121 имеют нестабильное качество, поэтому опытные автовладельцы не рекомендуют их к установке. Более целесообразным является приобретение аналога от стороннего производителя. В таблице ниже представлены бренды, выпускающие достойные стартеры по привлекательной цене.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера ВАЗ 2121
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
Стартвольт | LST0101 | 2600-3400 |
Krauf | STB0139 | 2400-3100 |
As-pl | S0128 | 3500-4900 |
Bosch | 986011910 | 3900-5500 |
Unit | 1100352 | 3000-4100 |