Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины


Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

Ориентироваться в части расхода топлива автомобилем не следует на основании показателей, выдаваемых бортовым компьютером. Как известно, подобные технологии, особенно с учетом того, что были произведены в России, обладают низкой точностью. Чтобы проверить реальный расход, необходимо воспользоваться часто практикуемым методом «от заправки до заправки»:

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

Настройки звуков бортового компьютера

Бортовой компьютер Весты, как мы уже написали в начале статьи, имеет множество интересных функций, способных удивить даже владельцев более дорогих марок автомобилей. Например, звуковое меню – оно позволяет включать/выключать звуки поворотников, предупреждающие звуки о необходимости переключения передачи и другие звуки.

Если одновременно зажать и удерживать обе кнопки с торца правого переключателя, то вы передёте в меню настройки громкости различных звуков. При добавлении громкости повротника, к основному звуку реле добавляется писк, которой вместе с настройкой также меняет и частоту (громче – частота ниже).

Долгожданным моментом стала также возможность изменять звук, раздающийся при непристёгнутом ремне. Помимо этого можно регулировать звуки датчика парковки.

На самом деле, все функции БК Весты ещё до конца не изучены, и каждый раз открывается что-то новое, что, несомненно, радует автовладельцев.

Лада приора (2020 ). повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Каковы причины, что большой расход топлива ваз-2109 карбюратор

Приемы по предотвращению

Большой расход бензина на Приоре возможно привести в норму, пользуясь логикой и здравым смыслом. После проверки систем у мастера надо исправить недостатки, если они есть. Или же, исключив проблемы такого характера, овладеть приемами вождения, которые позволят предотвратить перерасход:

  1. Надо следить за давлением в шинах, не допускать серьезного отклонения от отметки 2,0 атм. Это можно сделать на заправках, с помощью приобретенного оборудования дома или в других специальных точках.
  2. Нужно обеспечить закрытые окна в процессе движения, а также снять багажник с крыши, если он там есть. Выполнить не сложно, а расход у машины снизится.
  3. Пересмотреть стиль вождения: позаботиться о плавном изменении скорости, не менять ее без надобности.
  4. Использовать торможение двигателем.
  5. Если двигатель не достиг нужной температуры, его важно прогревать, делать это можно в процессе передвижения.
  6. Не заправлять машину другим бензином, кроме 95-го.
  7. Во время поездки отключать установки, контролирующие климат.

Плюсы

Калькулятор расхода топлива: рассчитать расход топлива

«Лада Приора», без сомнения, покорила многих своими характеристиками и ценой. Однако у ее двигателя есть ряд плюсов и минусов, зная которые можно избежать многих проблем. Среди плюсов можно выделить следующие:

  • Надежность. Да, двигателю «Лады» далеко до «БМВ», но с поставленными задачами он справляется на ура. Простой и добротный, он может отработать ресурс до 200 тысяч километров, а после капитального ремонта прослужить еще столько же.
  • Дешевые расходные материалы. Детали для двигателя сложно назвать дешевыми по определению, но у «Приоры» ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у автомобилей иностранных производителей.
  • Мощность для легкой «Лады 2170» вполне достаточна для того, чтобы разгоняться на достаточную скорость. Двигатель 21126 с 16 клапанами может выдать мощность до 100 лошадиных сил и развить скорость до 180 км/ч.
  • Экологичность. Двигатель «Приоры» полностью соответствует европейским стандартам качества и выбрасывает в атмосферу меньше выхлопных газов, чем его предшественники.
  • Хорошая тяга как на высоких, так и на низких оборотах появилась после доработки выпускного коллектора.
  • КПД 16-клапанного двигателя значительно больше, чем у предыдущих поколений «Лады» благодаря своей конструкции. Из-за этого автомобиль потребляет меньше топлива.

Как видите, плюсов немало. Нетрудно понять, почему именно «Лада Приора» стала так популярна в России. Автомобиль российского производства был создан для наших дорог, и в его конструкции учтены все «подводные камни». Но ни одна вещь не может быть идеальной, поэтому минусы можно найти и у ВАЗ-2170.

Расходные материалы и режимы функционирования

Ни для кого не секрет, что расход топлива у Приоры, равно как и у других автомобилей, увеличивается, если режим эксплуатации двигателя не соответствует по температуре оптимальному (от 98 до 108 градусов Цельсия). При низких температурах в механизме проходит впрыскивание обогащенной смеси, чтобы прогреть ДВС. Это приводит к росту потребления на 20% при температуре ниже 80-ти градусов Цельсия. Слишком разогретый двигатель дает разряженную смесь топлива, она становится обедненной, что дает потерю мощности, которая компенсируется дополнительным расходом. Поэтому те, кто долго прогревают двигатель путем перемещения на большие расстояния, чаще расходуют меньше бензина, чем те, кто движется «мелкими перебежками».

Чек на заправке по своей сумме может зависеть от того, какое топливо вы используете. Если оно отличается от рекомендованного производителем (для Приор — это неэтилированный вариант), то готовьтесь платить больше. Готовьтесь раскошелиться и при использовании неправильно подобранных масел, которые при повышенной вязкости дают рост потребления бензина для Приоры на 15%. И конечно всегда больше заплатят те, кто не глушат двигатель при длительных остановках.

Какой бы вы ни выбрали режим экономии, в некоторых случаях перерасхода топлива избежать не удастся. К ним относятся: вождение с резкими ускорениями и торможениями, зимний период (из-за шин, использования печки и др. почти всегда наблюдается рост на 10-12%), пробег машины по плохим дорогам, где наблюдается скольжение, буксовка, использование пониженной передачи. Кроме того, стоит учитывать собственную массу той или иной модификации Приора, потому что, чем массивнее машина, тем больше энергии для движения она требует.

Загрузка …

Лада Приора (2013+). Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнирЗамените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный валЗамените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Kia rio: расход топлива на 100 км

Лада Приора (2013+).

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

Причина неисправности Методы устранения Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора. При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи

Осторожно, кислота! Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Лада Приора (2013+).

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератораПодтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения.Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Лада Приора (2013+).

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Поврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения

Видео по теме «Лада Приора (2013+). ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА»

Что влияет на расход или почему машина жрет бензин. Из опыта моего ТАЗа Калина

Ваз результат чистки ДМРВ и дросселя по свечам зажигания

Замеряем расход на Приоре ч.3

Проверка и ремонт расходомера воздуха в гаражных условиях

Для диагностики MAF-сенсора используют разные методы, простые и сложные. Каждый способ дополняет друг друга так как не факт, что первая же проверка даст результат.

Если есть под рукой авто сканер ЕLM327 или любой другой аналог, то рекомендуется начать проверку используя этот прибор. Это сразу даст общую картину про источники неисправностей, и не факт, что среди них будет ДМРВ.

В ином случае начните с: визуального контроля, отключения питания, проверки мультиметром, использование сканера или мототестера, провести диагностику автомобиля через ноутбук используя программу «Вася Диагност». В крайнем случае придется перепрошивать ЭБУ. Но обо всем по порядку.

Визуальный осмотр

Для того, чтобы осмотреть датчик его необходимо снять. На большинстве современных авто это не сложно сделать.

Для этого:

  1. Снимите провод с минусовой клеммы АКБ.
  2. Отсоедините разъем.
  3. Выкрутите болты.
  4. Открутите хомуты.
  5. Аккуратно отодвиньте воздуховод и извлеките датчик.

Осмотрите изделие на предмет наличия повреждений корпуса, посторонних предметов, грязи и конденсата. Если внутри обнаружен мусор значит или воздушный фильтр давно не менялся, или есть подсос в местах соединений.

Дальше проверяются на наличие видимых повреждений терморезисторы (нити или пленки). Если они присутствуют, то датчик меняется в сборе.

Если на нитях или на пленке скопились отложения грязи, то почистите их сжатым воздухом или специальными средствами.

Не в коем случае на проводите чистку ушными ватными палочками или другими аналогичными способами. Любое механическое воздействие может их повредить.

Если внутри датчика обнаружены следы масла тогда убедитесь, что не превышен уровень в картере двигателя или не забит маслоотбойник системы вентиляции картерных газов, который расположен под клапанной крышкой.

Отключение

Коротко мы этот способ уже рассматривался выше. Теперь остановимся подробней.

Дело в том, что даже при отключенном ДМРВ мотор не заглохнет, а будет работать в аварийном режиме, условия функционирования которого прошиты в ЭБУ заводом изготовителем.

Не включая зажигания отсоедините разъем от расходометра. Запустите мотор. На панели приборов появится «Check», не обращайте внимание.

Если двигатель до этого работал с перебоями, а сейчас работает стабильно, но обороты «плавают», значит проблема в самом датчике и последний передавал некорректные данные контролеру.

Не лишним будет проехать на автомобиле в таком режиме несколько сот метров.

Дальше проводим визуальный осмотр, как сказано в предыдущем разделе и проверяем прибором.

В холодное время года

Зимой любая машина чаще требует заправить бак. Горючее расходуется на обогрев салона, торможение, поворот и прочие элементы вождения, которые превращаются в трюки, когда на улице много снега, увеличивается количество аварий, возникают из ниоткуда, исчезают внезапно пробки. Лада Приора движется уверенно в любую погоду, ведь у нее очень удобная форма корпуса, габариты. Именно это поможет сократить расход топлива.

Движение по городу требует особого стиля вождения. Выработав его, каждый водитель позаботится о бюджете, тратах. Следует помнить, что резкая смена направления, торможение и набор скорости – это не только риск, но и расход топлива. Оказавшись в пробке, мотор лучше заглушить. Более эффективных способов увеличить коэффициент экономии в зимний период пока не придумали. Но и следуя этим рекомендациям, можно много добиться. Стоит попробовать.

Какие еще факторы влияют

Работа двигателя сама по себе влияет на топливный расход у Priora, а различные манипуляции заставляют форсунки впрыскивать больше количества смеси в цилиндры. Это происходит при переключении селектора коробки передач, резком торможении или наборе скорости, а также во время частого поворота ключа зажигания.

Следующим по значимости фактором, почему расход топлива на Приоре возрос, можно назвать кондиционер, особенно если он работает на полную мощность. В случае необходимости повлиять на климат не рекомендуется включать максимум для быстрого достижения результата. Лучше делать это постепенно.

Непрогретый двигатель увеличивает топливный расход Приоры. Поэтому важно позаботиться о достижении им оптимальной температуры. Примерно такое же влияние оказывает свет фар в поездке, недостаточное давление в шинах и открытые стекла (ощутимо при скорости от 55 км/ч).

Лада Приора подробно о расходе топлива

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

Первоначальные характеристики

Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6i 98 л.с 5-мех5.5 л/100 км9.1 л/100 км6.9 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-мех5.6 л/100 км8.9 л/100 км6.8 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-роб5.5 л/100 км8.5 л/100 км6.6 л/100 км

Опросы водителей

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.

Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  1. цвет машины;
  2. состояние двигателя;
  3. техника вождения водителя;
  4. состояние дорог;
  5. использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  6. езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  7. время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.

Зима

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины – тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

ВАЗ 2104 расход топлива на 100 км, инжектор

Ваз 2115 распиновка задних фонарей

Регулировка карбюратора на ваз 2106

При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

ВАЗ 2114 дворники не возвращаются в исходное положение

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения

Ваз 2115 как поменять дворники на

Установка зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор, метки, зазор в контактах прерывателя, проверка зажигания

Фактические показатели

Опытные автовладельцы знают, что на практике значения могут колебаться по ряду причин. И требовать от производителя точных расчетов было бы неуместно. Ведь в зимнее время года расход у Priora может достигать очень высоких показателей, как по городу (12-14 литров), так и вне его (8-9 литров). А в теплый сезон при езде по трассе на оптимальной скорости значение способно выдавать результат: город – от 9 до 11 литров, а трасса – 5,5-6,5 литров.

Какой расход топлива на Лада Приора на холостом ходу

Безусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу. Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Особенности проверки на Форд Фокус 2

В большинстве случаев для иномарок методы диагностики расходометра аналогичны, но все же там есть свои особенности. Все зависит от модели авто и марки установленного MAF-сенсора.

К примеру, на Форд Фокус 2 встречаются датчики с четырьмя или шестью проводами. Оригинальное изделие FORD 1072308.

Распиновка показана ниже на примере 4-х проводного датчика.

  • А – напряжение 12V.
  • B – «–» (масса).
  • C – «–» земля обратная (перевод дословный).
  • D – выходной сигнальный SIG к ЭУБ.

К 6 контактным датчикам подключаются два дополнительных провода: датчики IAT (температуры всасываемого воздуха).

Для проверки ДМРВ на Форд Фокус 2 сделайте следующее:

  1. Отсоедините фишку от расходометра.
  2. Включите зажигание.
  3. «–» мультиметра подсоедините к «B» (масса) на жгуте проводов (смотрите на рисунке выше).
  4. «+» прибора к плюсовому «А» (12V).

На мультиметре должно показать 12В. Если нет, то ищем по какой причине на датчик не поступает U.

Дальнейшие действия (понадобиться помощник):

  1. Подключите фишку обратно.
  2. Не выключая зажигания, используя острые щупы мультиметра «+» подключите (проколите провод) к сигнальному «D», а «–» к «С» (обратная земля). Норма 0.9 – 1.0V.
  3. Попросите помощника завести машину погреть и выставить обороты на отметке 1500. Прибор должен показать 1.4 – 1.6V. На 2500 оборотах – 1.8 – 2.0V.
  4. При полной выжатой педали газа (по мере увеличения оборотов) прибор долен показывать от 0.2 до 5V.

Диапазон нормативных показателей указан не случайно. Он будет варьировать в зависимости от объема двигателя.

Также провести диагностику Форд Фокус 2 сканером (читайте выше). Нормативный показатель расхода воздуха 9–12 кг/ч или около 2.8 гр/с на холостых оборотах.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  • Будет заводиться перед вашим приходом
  • Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  • По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  • НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Смотрите также

Комментарии 51

да вот у меня в пробке поднимается а на трассе норм 10 11 гдето ну это много мне кажется

Здорова че не разобрался с расходом? у меня такая же фигня

если мало ездишь и много на холостых молотит, в пробках например или зимой прогревы, то цифры высокие будут а когда на трассу выйдешь км 100 проедешь все встанет в норму

Ты заправься, сбрось БК и когда стрелочка бензина будет на нуле, то проверь километраж и вычти. Электроника может просто дуру дала. Тоже так было прошлой зимой. И 20 литров на холостых показывало.

А у меня на холостом ничего не показывает (мгновенный расход — прочерк). А средний расход от стиля езды зависит: от 6,5 до 12

так речь и идет о среднем, мгновенный только приора 2 показывает

а сколько км вы проехали после сброса показаний среднего расхода топлива?

тогда все понятно. Не обращайте внимания на эти цифры на холостом км. этак до 100. Тогда будет более-менее правильный подсчет среднего расхода. Это связано с алгоритмов расчета среднего расхода топлива в БК приоры

аккум не снимал до этого?

А у меня вот 15 литров расход (залилпроехал — все по факту) и это печально

Лада Приора 1.8 МТ

Информация от производителя

В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает . На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.

Ситуация с реальным расходом бензина

  • Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
  • Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
  • Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
  • Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
  • Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.

В 2015 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2015 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.

Редкому автолюбителю не хочется добиться реального снижения расхода топлива. Мы расскажем, как это сделать, не покупая чудодейственных устройств, которые оказываются просто обманом.

Все гениальное просто

Если приходится ездить на машине и зимой, и летом, сэкономить бензин, газ не составит труда, о какой бы марке речь ни шла. Правда, не все об этом знают. Те показатели, которые указывает производитель, достоверны. Техническому паспорту и прочим документам можно доверять на все 100%

На них надо ориентироваться, делая ответственный выбор, принимая важное решение в автосалоне. В то же время они обладают гибкостью

Всегда есть возможность внести рациональные дополнения, притом на законных основаниях. Это незначительные перемены. Вкладывать много денег для того, чтобы сократить затраты на топливо, а позже переживать о законности новшеств, не надо. Требуется лишь пофантазировать, отвлечься от рутины. Поможет настроиться на нужный лад первый способ.

Цвет машины влияет на расход топлива – невероятно, но факт. В США были проведены соответствующие исследования. Американцы, как всегда, проявили любопытство и смекалку. Результат удивил. Машина белого цвета, серебристых, светлых оттенков меньше разогревается в жару. В связи с этим меньше энергии тратится на охлаждение салона. Это позволяет сокращать расход бензина на 1,2%. Охлаждающей жидкости, конечно, тоже потребляется намного меньше. Так что самое время подумать о новом дизайне Лада Приора, если корпус покрыт краской темных оттенков.

Красивые пастельные тона всегда производили и производят хорошее впечатление на окружающих. Конкуренцию магии темных цветов может составить магия нежных оттенков, таких как розовый, лимонный, персиковый, бежевый, кофейный. Их много. Нужно только помнить о цели – выбрать красивый из самых светлых и перекрасить авто. Вскоре вложение окупится.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается

В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше.

Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины — тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

К сведению

  • При оценке действительной величины потребления горючего желательно руководствоваться общепринятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и снова заправить полный бак, одновременно отметив количество залитой жидкости. Искомая величина находится делением литров на пройденные километры.
  • Бортовой компьютер в смешанном режиме после обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
  • Для визуальной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при спокойной езде.

Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.

Особенности комплектации

Еще одним силовым агрегатом из линейки двигателей базовой комплектации Лады Приоры является тот же четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его существенные отличия в том, что количество клапанов увеличено вдвое – теперь их 16. В свою очередь, это повлияло на увеличение мощности с 90 до 98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого установлен такой агрегат, равна 183 км/ч, при этом разгон до сотни км займет 11.5 секунды, что на полторы секунды быстрее 90-сильного. Расход топлива в городском цикле также увеличился – так, теперь на 100 км тратится 9.8 литра, а на трассе – 5.6 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Астрахань. До этой Приоры долго ездил на девятой модели ВАЗ. Решил взять что-то поновей и недорогое. Машина (взял подержанную 2007 года выпуска с пробегом 97 тысяч) очень неплохая даже тем, что мне, человеку с большим ростом, удобно в нее садится. Салон не шумит, но качество его сборки остается желать лучшего. Да и скорости переключаются туго, особенно 3-я. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Максим, Тамбов. Lada Priora 1.6 МТ 2008 г. Машина новая и приобрел ее недавно. Так что говорить о плюсах и минусах рано. Но первое что бросилось в глаза это хороший дизайн и движок. Расход его на сотню составляет где-то 8 литров. Из недостатков заметил, что стучит крышка багажника и сильный скрип в салоне. Я так предполагаю, что он происходит от тормозов.
  • Рамил, Белгород. Езжу относительно недавно, приобрел с рук машину 2009 года. Первые впечатления хорошие. Единственное — слишком сильно шумит двигатель, да и у дверей плохая шумоизоляция. На грунтовой дороге автомобиль сильно прыгает, видать из-за жестковатой подвески. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. В целом доволен машиной.
  • Денис, Петербург. Приора 1.6 МТ 2008 г. Конечно, за такие деньги могли бы и постараться сделать автомобиль получше. Первая серьезная проблема, с которой столкнулся, это то, что после 9 000 км перестала работать отопительная система. К тому же можно было установить кондиционер и в более дешевые комплектации. Расход на данный момент комп показывает 7 литров на 100 км.
  • Андрей, Челябинск. Наши как не умели делать машины, так и не умеют. За период пробега в 100 тысяч км поменял два раза рулевую рейку. Ремонтировал коробку, так как начало выбивать первые две скорости. Салон собран отвратительно – все кнопки управления уже позападали так же, как и сиденья. Единственное нормально это расход – 7-8 литров на 100 км. Пора переходить на иномарку.

Как сэкономить?

Все очень просто, следует лишь придерживаться этих несложных правил.

  • Не стоит слишком долго греть мотор, это приводит к увеличению расхода как в час, так и в общем. Доказано, что прогрев во время езды более эффективен, нежели прогрев на месте.
  • Без лишней необходимости не заводить мотор. Если вам хочется согреться в авто, и вы вынуждены заводить двигатель, подумайте нет ли альтернативного варианта, возможно рядом есть укромное кафе, где можно было бы переждать необходимое время.
  • Следите за состоянием своего авто. Тут все просто, исправность двигателя позволяет не только экономить топливо, но и позволяет избежать более дорогостоящего ремонта.
  • Без лишней необходимости не включайте энергопотребители перечисленные выше. Все, что способно нагрузить генератор, увеличивает сопротивление, мотор крутится труднее, следовательно, увеличивается расход топлива в час на холостых.
  • Заправляйтесь только качественным горючим. Возможно цена на такое топливо будет выше, однако за счет лучшего качества и более высокого октанового числа вам удастся уменьшить расход и сэкономить на ремонте топливной аппаратуры. В конечном итоге, покупая более дорогое топливо, вы сможете получить реальную экономию.

Описание датчика ЗХ

При желании сдать назад, важно подать сигнал другим участникам движения о своих намерениях, чтобы избежать аварийной ситуации. Эту функцию выполняет датчик заднего хода (ДЗХ)

Назначение и принцип работы

ДЗХ предназначен предупреждать о намерении водителя совершить движение задним ходом. Кроме того, в темное время суток и при плохой видимости яркий свет лампочки заднего фонаря позволяет видеть обстановку позади машины.

Когда КПП переключается в режим заднего хода, срабатывает концевой выключатель, который получает питание от АКБ. Благодаря выключателю замыкается цепь, лампа получает питание и загорается. При выключении задней передачи цепь разрывается, и лампочка гаснет.

Типичные неисправности

Существует несколько причин, по которым не горят фонари заднего хода:

  • перегорели лампочки;
  • повреждена проводка;
  • перегорел предохранитель;
  • повреждена изоляция, что может привести к замыканию;
  • плохой контакт на датчике;
  • неисправен датчик.

Для устранения неисправности может потребоваться проверка всех возможных причин.

Пути устранения «болячки»

Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики.


Для начала рассмотрим следующий вариант исправления проблемной ситуации. Предположим, обнаружились высокие обороты у ВАЗ 2110. Осмотр подозреваемых на предмет неисправности узлов показал, что датчик положения дроссельной заслонки имеет следы ржавчины. Расположен он непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерения вольтметром показали, что при работе мотора вхолостую напряжение на нём остается высоким – значит, он не закрывает заслонку.

Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.

  1. Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел.
  2. Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
  3. Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
  4. Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
  5. Сборку производим в обратном порядке.

Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.

Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.

При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

Также почитайте про регулировку оборотов холостого хода двигателя и ремонт глушителя автомобиля таврия своими руками. Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:

  1. Откручиваем два винта. Достаем сломанный узел.
  2. Подсоединяем к нему проводку. Включаем зажигание. Если игла прибора на ощупь немного задвинулась внутрь катушки, то он исправен.
  3. Если игла не реагирует при подаче электрического тока, отмываем прибор с помощью зубной щетки бензином.
  4. Сборку делаем в обратном порядке.

Когда не удается своими руками восстановить работоспособность этого узла, лучше приобрести новый. Тем более, что стоимость запчасти невелика.

Другие пути исправления

Конечно, рассмотренными вариантами не исчерпываются возможные пути исправления того недостатка, когда замечены высокие обороты именно на прогретом двигателе. Для дальнейшего изучения наиболее распространенных ситуаций, разберем случай с неисправностью датчика массового расхода воздуха.


Данный прибор отвечает за подачу правильных порций воздуха для сгорания смеси, а также подает данные блоку электронного управления об этих порциях, чтобы блок соразмерил подаваемые порции бензина.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]