Лада Гранта универсал 2021 – новая модель с узнаваемым дизайном

Lada Granta (или ВАЗ-2190) – легковая переднеприводная машина

, разработанная на основе модели «Лада Калина», при конструировании новой марки были задействованы специалисты концерна Renault/ Nissan. Первая Гранта седан сошла с заводского конвейера в середине мая 2011-го, а к концу того же года в кузовах седан и хэтчбек стала доступна любому покупателю. В середине 2012 года начался выпуск Granta с автоматической трансмиссией, и это был первый легковой серийный авто с АКПП от Волжского автозавода, а в марте 2013-го АвтоВАЗ наладил производство легковушки в кузове лифтбек. В 2018-м модель подверглась очередной модернизации, которая затронула как экстерьер, так и интерьер машины. Модельный ряд двигателей и трансмиссия у автомобиля остались неизменными, но зато появилась новая модификация –
Лада Гранта универсал
.

Рестайлинг 2021 года

Первый рестайлинг автомобиль Гранта пережил в 2014 году, но тогда усовершенствования были весьма несущественными. Вторая рестайлинговая версия FL получилась более интересной, и здесь произошли следующие изменения:
за счет обновленного переднего бампера и радиаторной решетки стала совсем другой, похожей на Ладу Весту и XRAY, лицевая часть автомобиля; появились оригинальные головные фары; значительно укрупнился передний шильдик; «переехали» с капота на жабо лобового стекла обе форсунки омывателя; у седана обрела другие формы крышка багажника, и теперь на ней есть площадка под номерной знак; арки колес обзавелись защитой из пластичного мягкого материала, обладающего отличной влагостойкостью и прочностью; замок багажника у седана, лифтбека, хэтчбека и универсала дополнился снаружи кнопкой открывания с электроприводом; на задних бамперах всех кузовных версий добавилась черная пластиковая вставка; во всех модификациях Granta стала устанавливаться система оповещения «Глонасс» с кнопкой включения на обшивке потолка спереди; «подросли» в размерах все пять подголовников.

Теперь автомобили в варианте FL оснащаются бамперами в цвет кузова, а вместо старой панели приборов Гранты устанавливается торпедо от Лады Калины. Еще были доработаны сиденья в салоне – у них появилась новая обивка, а передние кресла обзавелись валиками боковой поддержки, к тому же водительская «сидушка» в топовых комплектациях стала регулироваться и по высоте.

Видео о всех Lada Granta 2018

Краткий видео обзор обновленного модельного ряда Гранта от журналистов издания “За рулем”.

Наверняка в ближайшее время появится огромное количество тест-драйв обзоров новинок. Постараемся подобрать для читателей нашего сайта самые интересные и познавательные видео в одной статье.

Более подробные сведения о каждой модификации Lada Granta можно найти на нашем сайте. Всё о Гранта седан, Гранта лифтбек, Гранта хэтчбек, Гранта универсал, Гранта Кросс доступно по соответствующим ссылкам.

Машина предстала перед нами в абсолютно новом дизайне, выдержанном в . Глядя на мордашку обновленной «Гранты», только слепой не заметит родство с флагманской LADA Vesta. И многие коренные тольяттинцы, увидев нашу машину, интересовались, мол, ребят, это что — «Веста» в каком-то особом издании?

Читать также: Нива бездорожье видео свежее

Автомобиль, дизайн которого практически не менялся с самого рождения, в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно. Даже когда машина стоит на месте, создается иллюзия, что она находится в динамике. Нет, ребята: я не выпивал накануне. Взгляните сами: головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова…

Пожалуй, кроме шильдика Granta, наклеенного на крышку багажника, в этой машине больше ничего не выдает преемственность модельного поколения. Кстати, обновленный кузов стал не только эстетичнее, но и аэродинамичнее, о чем можно судить по более низкому уровню шума на скоростях свыше 100 км/ч.

И никаких излишеств

Универсал Лада Гранта FL

Так как Ладу Калину сняли с производства, все наиболее удачные детали экстерьера и интерьера этой модели АвтоВАЗ решил перенести на Lada Granta. Но если седан, лифтбек и хэтчбек все-таки имеют оригинальный «грантовский» внешний облик, то боковины и задняя часть универсала Гранты являются почти копией Kalina-2 Wagon. Понять, что перед вами новая модель, можно лишь по довольно крупной задней буквенной эмблеме «LADA», а вот передние части обновленной марки теперь унифицированы у всех кузовов.
Интересно еще то, что в бюджетной комплектации повторители поворотов устанавливаются на передних крыльях, на автомобилях в более богатом оснащении они встроены в боковые зеркала. В базовом варианте производитель не предлагает даже магнитолы, здесь предусмотрена лишь аудиоподготовка. Оригинальную конструкцию имеет комбинированный перчаточный ящик – довольно объемная крышка бардачка скрывает под собой не только стандартный отсек для мелочи и бумаг, но еще и верхнюю полку.

Обновленная лада гранта универсал тест драйв видео

Видео обзоры новой Лада Гранта в различном качестве можно найти в Ютубе. Но мы постарались найти самые интересные и информативные. Всего теперь под брендом Granta будут выпускать сразу 5 модификаций. Правда, если первые 4 (седан, хэтчбек, лифтбек и универсал) можно заказать уже сегодня, то Лада Гранта Кросс придется немного подождать. Но обо всем по порядку.

Пожалуй самым популярным кузовом по прежнему останется максимально доступный и практичный седан. Вот с него и слоит начинать подборку видео сюжетов.

Багажник универсала Granta

Дверь багажника Лады в кузове универсал открывается с кнопки, поднимается достаточно высоко, оснащается двумя газовыми упорами. С внутренней стороны дверцы имеется ручка для закрывания, в багажном отсеке предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а также есть подсветка. Под прочной пластиковой фальшпанелью с проложенным ковролином наверху находится полноразмерная запаска
. Спинка заднего сиденья – целиковая, и чтобы ее откинуть, необходимо нажать поочередно кнопки с разных боковых сторон кузова.

Чтобы сложить задние сиденья, передние кресла желательно отодвинуть максимально вперед, но все равно ровный пол при складывании «сидушек» не получается. При сложенном заднем диване объем багажника составляет 675 литров

, в стандартном положении сидений – 360 л. Еще багажник оснащается жесткой съемной полкой, закрывающей поклажу и придающей грузовому отсеку эстетичный внешний вид. Салон обновленной Гранты Интерьер вазовского авто не отличается изысканностью, но смотрится вполне современно, хотя в базовой версии и бедновато. Что характерно для салона «универсальной» Гранты:

рулевая колонка способна изменять лишь угол наклона, без регулировки по вылету; рулевое колесо – трехспицевое, с фирменной эмблемой по центру; щиток приборов оснащается двумя циферблатами (тахометром и спидометром), маршрутный компьютер с небольшим экраном расположен посередине; зеркала на солнцезащитных козырьках в «базе» отсутствуют, и немного странно, что это является опцией, доступной только в «заряженной» комплектации; бардачок дополнен стандартной подсветкой.

При отодвигании переднего кресла до конца назад даже самый рослый водитель может найти для себя комфортное положение, но тогда места для задних пассажиров становится совсем мало. Салонный пластик довольно жесткий, поэтому скрип и «сверчки» в панели приборов Лады – вполне закономерное явление.

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Lada Granta, как и до рестайлинга, оснащается тремя типами двигателей
– это бензиновые рядные ДВС с одним и тем же объемом цилиндров 1.6 л, но отличающиеся конструкцией и мощностью:

ВАЗ-11183-50 – восьмиклапанный, 87 лошадиных сил, инжектор, с крутящим моментом 140 Н*м, поставляется только в паре с механической пятиступенчатой КПП; ВАЗ-21126 – шестнадцатиклапанный, 98 л. с., инжектор, 145 Н*м, идет в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco разработки Nissan/ Renault; ВАЗ-21127 – 16-клапанный, 106 л. с., инжектор, 148 Н*м, может работать на Гранте как с МКПП-5, так и с 5-ступенчатой коробкой-«роботом», иначе называемой автоматически-механической трансмиссией (АМТ).

Базовый автомобиль с 87-сильным движком и механической трансмиссией рассчитан на максимальную скорость 170 км/ч, ускоряется до «сотни» за 11,9 секунд. Средний топливный расход на 100 км для этой модификации составляет 6,8 л, потребление горючего в городском режиме – 9,1 л, на трассе – 5,3 литров.

В варианте с мотором ВАЗ-21126 и АКПП-4 авто может развивать скорость до 176 километров в час, разгоняться до 100 км/ч за 13,1 с, средний расход топлива для версии 1.6 AT равен 7,2 л/ 100 км. Самый мощный в линейке моторов ВАЗ-21127 дает возможность ехать автомобилю с предельной скоростью 182 км/ч, максимально ускоряться до ста километров в час за 10,7 секунд. И этот двигатель является самым экономичным, потребление бензина в смешанном цикле – 6,5 л/100 км. Все силовые агрегаты отвечают международным экологическим нормам Euro-4, могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 и Аи-95.

Новая Lada Granta SW 2021: фото и цена, характеристики универсала

Последний Московский автосалон стал местом, где миру был представлен глобальный рестайлинг Гранты. Вместе с обычной модификацией автомобиля также красовалась еще и новая модель – универсал Granta SW.

Лада Гранта (универсал) 2021, как и седан, получила популярный Х-образный дизайн, сильно переработанный салон и более экономичные и производительные моторы.

Навигация

Лада Гранта универсал 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Гранта SW универсал

+ Плюсы

  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Салон

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски

Отзывы владельцев универсала Lada Granta SW

В универсале LADA Granta SW применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Надежность и четкость переключений. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Про подрамник на АвтоВазе не слышали и слышать не хотят. Конструктивно подвеска почти такая же как на Калине. Революционно нового там нет ничего. Однако маркетологи поют оды о том, что в подвеске много изменений, по сравнению с предшествующими моделями.

Плохая управляемость на трассе после 110 км в час, приходится постоянно подруливать. Всему виной клиренс, который зимой либо в полях огромный плюс для проходимости авто. Есть проблемы с рыжиками на капоте, так что рекомендую с новья клеить полоску винила на капот для защиты. Так же кромку крыши над лобовым стеклом тоже ловит камни.

Лада Гранта универсал — надежная, недорогая в эксплуатации, вместительная, экономичная машина, высокий клиренс, очень вместительный багажник, складывающаяся полностью спинка заднего сиденья, открывающая доступ в багажник и увеличивающая габарит перевозимого груза.

Новая Lada Granta SW 2020
Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта универсала 2021 цены и комплектации

Цена Лада Гранта универсал 2021 в России составляет от 574 900 до 793 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Standart MT5574 900
1.6 (90 л.с.) Classic MT5606 500
1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5647 500
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5654 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5679 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5728 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4744 500
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4793 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta SW

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4118 / 1700 / 1538
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л360 / 675
Снаряженная масса, кг1125
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,7
Макс скорость, км/ч170182
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,213,1
Макс скорость, км/ч182176
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

За рулем

Абсолютно все модели компании получают практически идентичные силовые агрегаты. В данном случае под капотом универсала Lada Granta SW можно найти 1.6-литровый мотор, питающийся бензиновым топливом. Восьмиклапанная его модификация способна показать мощность в 87 лошадиных сил. Шестнадцатиклапанник более производительный – 98 или 106 сил. Самый слабый двигатель способен работать в паре только с пятиступенчатой механикой. Средний вариант управляется уже автоматом на четыре ступени. Для топового заготовлены только пятиступенчатые коробки с механическим или автоматическим режимом работы. Привод у машины может быть только передний.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Lada Granta SW

Почитать тест-драйвы Лада Гранта на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Авторевю

Новый кузов Лада Гранта 2021 универсал хоть и является вагоном, особо большими габаритами не выделяется. Да, машина несколько крупнее версии седан, но намного больше вещей сюда сложить не получится. Передняя часть машины все также занимает совсем немного места. На самом ее верху располагается идеально ровная крышка капота, находящаяся под небольшим наклоном к дороге. Далее тут можно заметить огромные фонари головного света, наполнение которых осуществляется только галогенными огнями.

На концах воздухозаборной системы тут можно найти скромные фонари противотуманной оптики, получившие круглую форму. Устанавливаются они исключительно в богатой комплектации. Двери тут украшаются скромной выступающей полосой, проходящей через всю их длину. Также тут можно наблюдать совсем немного расширенные арки колес и прочие незначительные элементы декора.

Прост в оформлении тут и обвес, включающий в себя только пластиковый диффузор и противотуманную оптику в расширенной комплектации. Выхлопная система здесь полностью проведена под днищем машины.

Салон

Салон универсала Гранта

Конечно, внутреннее убранство универсала Лада Гранта SW 2021 точно не получится назвать роскошным, однако того, что тут имеется, хватит для осуществления поездок даже на дальние расстояния. Интерьер машины отделывается исключительно недорогими материалами, такими как ткани и пластик, но все они отличаются довольно высоким качеством. Теперь тут ничего не скрепит, а сиденья и прочие элементы салона должны стать более износостойкими. Тест-драйв позже покажет, насколько это утверждение правдиво.

Центральная консоль автомобиля оформлена максимально просто. Она имеет довольно большие габариты, однако кучи элементов управления функционалом на ней найти не получится. На самом ее верху располагается пара аккуратных дефлекторов, а прямо под ними размещается либо монитор мультимедийной системы, либо простенькая магнитола. Окружены эти элементы аналоговыми кнопками. На конце консоли можно найти шайбы климатической системы, еще несколько кнопок и отверстия для аксессуаров.

Водительское место тут выполнено точно так же как и у других моделей компании Лада. Руль имеет большие габариты и довольно толстую баранку, обитую тканью. Какие-либо кнопки для управления мультимедиа или помощниками тут устанавливаются только за дополнительную плату. Позади рулевого колеса можно найти массивный щиток с приборами, заполненный парой круглый аналоговых датчиков, которые красиво подсвечиваются различными цветами, а также скромный монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально.

Хоть универсал Granta SW куда просторнее седана, все равно пятеро человек тут могут уместиться с трудом. Каждое посадочное место выполняется простенькой тканью и оснащается минимальным набором функций. Пассажиры первого ряда могут довольствоваться только механическими регулировками положения сидушек, подголовниками, имитацией боковой поддержки и подогревом. Трехместный диван, расположенный на втором ряду, оснащается только подголовниками и центральным подлокотником, за который придется доплатить.

Вместительность универсала очень маленькая – всего 355 литров в стандартной форме. Когда убран второй ряд, этот показатель возрастает только до 670 литров. Спасает только наличие подпола, в котором располагается запаска и некоторые инструменты. В общем, много вещей в путешествие с собой точно не получится взять.

Фото нового универсала Лада Гранта 2021

Предыдущая
ОбзорыНовый Jeep Grand Cherokee 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Следующая

ОбзорыНовый Infiniti Q50 2021: фото и цена, характеристики седана

Общие технические характеристики Lada Granta Wagon

Гранта универсал
– легковой авто компактного B-класса, пятидверный, пятиместный, с общей длиной 4118 миллиметров, высотой и шириной – 1538 и 1700 мм соответственно. Другие технические характеристики автомобиля следующие:

  • клиренс – 160 мм;
  • колесная формула – 4 х 2 (с ведущей передней осью);
  • база колесная – 2476 мм;
  • максимально технически допустимая масса – 1560 кг;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • снаряженная масса – 1125-1160 кг (зависит от модификации авто);
  • объем бензобака – 50 литров;
  • колея колес (ось передняя) – 1430 мм;
  • колея колес (ось задняя) – 1414 мм;
  • размер стандартных шин – R14 175/65.

Максимальная масса обычного прицепа – 450 килограммов, если автоприцеп оборудован тормозами, допускается увеличение его веса до 900 кг. Вазовский автомобиль оснащается передней независимой (McPherson) и задней полузависимой подвеской, задними барабанными и передними дисковыми тормозами.

Комплектации и цены Лада Гранта

Обновленная Granta продается в России с августа 2021 года, предлагается в комплектациях:
«Стандарт»; «Классик»; «Классик Оптима»; «Комфорт»; «Люкс»; «Люкс Престиж».

Самый дешевый Гранта универсал – в модификации Standard

1.6 МТ (механическая трансмиссия), с движком 87 л. с., его базовая цена в апреле 2021 года начинается с 461,9 тысяч рублей, но возможно приобретение машины по более низкой стоимости с учетом скидок и различных акций. Стандартная версия характеризуется весьма скромным набором опций, среди которых есть:

  • аэрбег (подушка безопасности) водителя;
  • крепления для установки детского кресла;
  • иммобилайзер;
  • системы – распределения тормозов, ABS и помощи при экстренном торможении;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • аудиоподготовка (без магнитолы и радиоприемника).

Такой автомобиль оснащается штампованными дисками колес 14-го диаметра, обшивка сидений – тканевая. Имеется блокировка задних дверей, предупреждающая их случайное открывание изнутри, передние фары на машине – галогенные.

Модификация Classic

– это модель, также поставляемая с МКПП и 87-сильным мотором, дополнительно оснащается подсказчиком переключения передач в приборном щитке (в целом функция доступна только для авто с механической трансмиссией), задними подголовниками, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками передних дверей, декоративными колпаками колесных дисков. Эта и все более «заряженные» версии оборудуются электроусилителем руля, стоимость «Классик» – 495,5 тыс. рублей.

Classic Optima

от обычного оснащения «Классик» отличается наличием пакета опций, включающего в себя обогрев наружных зеркал и кондиционер. Универсал Гранта в этой комплектации предлагается в варианте с ДВС 87 л. с. и МТ (521500 руб.), а также с 106-сильным движком и АМТ (561500 руб.).

С оснащением Comfort

легковой авто становится более «навороченным», так как предполагает наличие дополнительных опций:

  • аэрбега переднего пассажира;
  • подогрева передних кресел;
  • аудиосистемы с четырьмя динамиками;
  • функции Hands Free;
  • Bluetooth;
  • зеркала на пассажирском солнцезащитном козырьке.

Начиная с этой комплектации повторители поворотов встраиваются в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, двери снаружи оснащаются молдингами. Минимальная цена Comfort-версии – 541500 руб. (с МКПП-5 и самым маломощным движком), максимальная – 621500 рублей. А всего здесь доступны четыре различных компоновки силовых агрегатов и трансмиссии:

МТ + мотор 87 л. с.; МТ + двигатель 106 л. с.; АКПП + движок 98 л. с.; АМТ + ДВС 106 лошадиных сил.

Как и в модификациях «Комфорт», Luxe

предлагает на выбор те же варианты сочетаний коробки передач и двигателя, разброс цен в данной комплектации – от 578800 до 648800 рублей. Плюсом к уже имеющемуся допоборудованию здесь включены опции:

  • противотуманные фары;
  • штатная охранная сигнализация;
  • обогрев лобового стекла;
  • складной ключ;
  • климат-контроль (заменяет кондиционер);
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • легкосплавные R15 диски колес вместо стандартной 14-й «штамповки»;
  • электростеклоподъемники не только на передних, но и на задних дверях.

И, наконец, самая топовая комплектация Luxe Prestige

, доступная лишь для Гранты со 106-сильным ДВС в паре с «роботом» или «механикой», из оснащения здесь прибавляется: режим курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощь старта движения на подъеме (последняя функция – только для АМТ-версии). Еще из «допов» здесь – датчики дождя и парковки (задние), стоимость универсала «Люкс Престиж» с МКПП – 621,8 тыс. руб., с АМТ – 637,8 тысяч рублей.

Обновленная LADA 4×4 встала на конвейер

До 100 км/ч «Гранта» пуляет отменно, а вот на чуть больших скоростях ты понимаешь, что динамика уже не столь впечатляющая. В общем, затяжные обгоны следует плданировать заранее.

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально. Во всяком случае, стрелка тахометра еще не входит в красную зону. Иначе говоря, даже в условиях «пробки» часто дергать ручку КП не приходится.

Новая LADA Granta отныне доступна не только в кузоваех седан и лифтбэк, но и хетчбэк и универсал. Таким образом, по охвату потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, образовавшиеся после снятия с производства «Калины», от которой, собственно, и досталась парочка новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta, она имеет все шансы вновь вернуть себе первенство в рейтинге продаж на российском рынке, наглым образом отобранное у АВТОВАЗа корейцами. Или не имеет?

Бюджетный, но не нищебродский

Во-первых, автомобиль и снаружи и внутри сделан очень добротно (да, пусть до этих самых корейцев он еще не дорос, но для российского автопрома — однозначный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), не такая уж она теперь и бюджетная.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (это вариант на 5-ступенчатой механике с движком 87 «лошадей» в комплектации Standard), а что-то более или менее приличное — имеется ввиду 106-сильный мотор на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima — обойдется уже в «пол-ляма» с небольшим.

Читать также: Маршрутные транспортные средства пдд

Ну а если мы замахнемся на комплектацию Luxe на 4-ступенчатом настоящем «автомате», то здесь вынь да положь почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена LADA Vesta, причем, тоже не в самой дурной комплектации. Ей богу, мои представления о бюджетном автомобиле имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, вопрос цены больше всего разочарует потенциальных владельцев свеженькой «Гранты».

Granta есть смысл покупать только в дешевых версиях до 500 тысяч, говорят журналисты.

На Московском автосалоне в конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта. Главные отличия в экстерьере: бюджетная линейка получила лицо от Весты в фирменном Х-стиле. Причем модельная гамма выроста до 5 моделей: к седану и лифтбеку присоединились хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Правда это не новые модели: все они перешли из семейства Калины, которое прекратило свое существование.

Но все же главная новость обновления в другом: теперь все три мотора «безвтыковые». Больше не стоит бояться капитального ремонта при обрыве ремня ГРМ. Этого решения автолюбители довольно долго ждали, однако АвтоВАЗ даже особо и не афишировал данные изменения на обновленном семействе.

Обрыв ремня теперь не страшен. Осталось дождаться изменений на Весте
Остальные изменения чисто косметические: это и «калиновская» центральная консоль и оранжевая панель приборов.


Салон от Калины с некоторыми доработками

Однако как ни странно, журналисты остались не в восторге от рестайлинга. Авторевю и вовсе в своем обзоре рекомендуют покупать Весту вместо Гранты. Аргументов много. Это и управляемость: обратной связи на руле никакой, а вот каждая ямка на нем сразу ощущается. И новые фары с 1 лампой также «получили» от журналистов: ближний светит плохо, дальний — слишком узко. Плюс за ESP у лифтбека нужно доплатить даже в максималке.


Журналисты раскритиковали новые фары: светят плохо

А вот за Весту выступают и плавность хода, лучшая управляемость и шумоизоляция, да и места больше.

Вы скажете, а как же цены? Базовая Веста стоит 570 тыс. рублей. Седан Гранта в комплектации Люкс с 106-сильным мотором обойдется в 554 тыс рублей. Разница всего 16 тысяч! А можно еще докупить пакет Prestige, тогда и вовсе выйдет 573 тысячи (см все цены).

Понятно, базовая Гранта до 500 тыс Весте не конкурент, однако если смотреть в сторону люксовой комплектации то до Весты не хватает буквально чуть-чуть, а разница в классах видна невооруженным глазом, подводят итог журналисты.

Подробнее в видео тесте от Авторевю:

Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист. Опубликовано: 7 мар. г. Не обзор LADA Granta универсал NEW. ЛАДА ГРАНТА КРОСС тест драйв от Энергетика — Продолжительность: Энергетик Сергей Николаев просмотров. Калина Кросс — разгон до. Видео тест-драйв Лада Гранта универсал на канале Официального клуба Lada. Распродажа новых авто года. Скидки. Видео обзор Lada Granta SW в новом кузове на канале VsyakoRazno. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. ► Цены на новые автомобили ► Отзывы: плюсы и минусы авто. ► Технические характеристики авто. — © Road Residents. LADA Granta › Тест-драйв. Подборка лучших видео обзоров LADA Granta: тест-драйв нового автомобиля. АВТОТУТ.

Преимущества и недостатки Lada Granta

Модель ВАЗ-2190 является одной из самых популярных и продаваемых легковушек в России, несмотря на немалое количество недостатков, вызывает интерес у многих потенциальных покупателей. Отзывы владельцев Лада Гранта есть как положительные, так и оставленные в негативном ключе, а в списке наиболее часто отмечаемых преимуществ машины:

  • вместительный багажник;
  • достаточно высокий клиренс;
  • отличная обзорность;
  • просторный салон;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приятный внешний дизайн;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • недорогое обслуживание;
  • ремонтопригодность;
  • относительно небольшой топливный расход.

Лада Гранта нередко используется в такси – выбирают такую машину для работы из-за невысокой цены, доступности запчастей, простоты в обслуживании. Произвести ремонт автомобиля при желании может любой водитель, имеющий слесарные навыки, к тому же автомобильные детали ВАЗ в основном значительно дешевле запасных частей на иномарки. Из минусов Lada Granta хочется отметить плохую шумоизоляцию, слабое лакокрасочное покрытие, далеко не идеальную сборку.

Скрипучая приборная панель, периодически случающиеся мелкие поломки, подвывающая механическая КПП – это характерные «болезни» многих вазовских авто, но нужно сказать, что общее качество машин Волжского автозавода стало лучше. Коробка передач, хотя и шумит, ломается нечасто, достаточно надежными считаются и двигатели ВАЗ. Кто придирается по мелочам, тому машина, безусловно, не понравится, в основном же автовладельцы машине ставят высокую оценку. Lada Granta – отличный выбор для начинающего водителя, а для рабочих поездок, да за такие деньги, лучше транспортного средства найти будет сложно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]